Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»
Оценка 5

Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
03.03.2018
Презентация  познавательно- исследовательского  проекта  «В гостях у госпожи Картофелины»
проект.docx
Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №95»    Паспорт  познавательно­ исследовательского  проекта «В гостях у госпожи Картофелины» Автор: воспитатель Назарова Елена Борисовна Курск 2016 Участники   проекта:  педагоги   ДОУ,   воспитанники   и   их   родители   (законные представители). Вид проекта: информационно­ исследовательский. Длительность проекта: октябрь ­ декабрь 2016 года. Актуальность:  проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости картофеля в жизнедеятельности человека. Содержание  проекта  расширено за  счет  использования  регионального  компонента  и вовлечения родителей в образовательный процесс. Цель проекта: Формирование   у   дошкольников   исследовательских   интересов, познавательной   активности   в   рамках   экологической   деятельности   педагогами и родителями.   Личностно­ ориентированные задачи: Развивать исследовательские умения и навыки: задавать вопросы; собирать совместно со   взрослыми   необходимую   информацию   (источники­   художественная   литература, встреча   со   специалистами,   беседа   с   воспитателями   и   родителями,   просмотр видеофильмов);  делать  выводы   и  умозаключения;  представлять   свой   опыт  в  форме продуктов исследования (рисунки, плакат, фоторепортаж, книжки­ малышки, альбом, коллаж). Образовательные задачи:   повышение   в   союзе   с  развитие исследовательского интереса детей;  обогащение активного словаря детей (тема огород, урожай, овощи) Воспитательные задачи: Формировать   осознанно   –   правильное   отношение   к   природе   родного   края,   к   труду человека. Ожидаемый результат: Закрепление   и   расширение   знаний   детей   о   родном   крае   и   культурных   огородных растениях, формирование на этой основе духовного, экологического, нравственного и личностного отношения к действительности. Расширение связей специалистов в ДОУ. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада. Полученные интеллектуальные продукты:  Презентация: «История появления картофеля в Европе», мультимедийная игра «Что лишнее»  Методические разработки образовательной деятельности по теме.  Коллаж:  «Вот какие овощи! Полезно ­ вредно».  Альбомы   со   стихами   и   загадками,   пословицами,   рассказами   о   картофеле, песнями.  Книжки ­ малышки со сказками  о картофеле собственного сочинения.  Поделки из картофеля Этапы реализации проекта: Подготовительный этап:  Выбор темы, обозначение проблемы.  Определение цели и задач проекта, его мотивации.  Составление плана работы над проектом.  Подготовка домашних заданий для семьи. Практический:  Изучение информационных источников по вопросам.  Сбор и систематизация материалов.  Проведение различных форм работы с детьми в ходе реализации проекта.  Осуществление   взаимодействия   между   участниками   проекта   (беседа, консультация, информационный стенд)  Обсуждение и оказание помощи в изготовлении продуктов проекта.  Оформление и подбор необходимых материалов исследования. Завершающий:  Рефлексия­ анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.  Мультимедийная презентация проекта. План реализации проекта «    В гостях у госпожи Картофелины» События, мероприятия Цель Результат Сроки Презентация   для   родителей «История появления картофеля в Европе»,    Повысить информационный уровень  Ширмы­ передвижки для родителей по теме Подготовительный этап   до 16 октября 2016 года Воспитатели   3 неделя октября 2016 года Воспитатели Подготовка заданий» для семьи:   домашних 1.   «Сочиняем   сказку   про картофель». 2. «Конкурс   картофельных блюд» 3.   Сделать   из   картофелин печати (штампы) Беседа   о   картофеле   по вопросам: ­   Что   вы   знаете   о картофеле? ­   Что   вы   хотите   узнать   о картофеле ­Как мы будем это узнавать? Познавательно­ исследовательская деятельность Домашнее задание Сочинение   сказки   и оформление   книжки­ малышки рисунками.   половинке На картофелины вырезается   объемный рисунок Практический этап Осуществление взаимодействия между   участниками проекта Организация   выставки художественной литературы по проблеме   16 до октября 2016 г. Воспитатели октябрь­ ноябрь 2016 Воспитатели гр.№6,2,3   Организованная познавательная,   игровая, экспериментальная и творческая   деятельность детей   в   группе.   Наличие методических разработок, игр, альбомов, схем, картинок по теме. Мультимедийная   игра «Что лишнее»     с картошка «Как появилась в России» «Как   картошка   на стол приходит» «Как «умные машины помогают выращивать растения»»   Опыты картофельным крахмалом. Эксперимент прорастанием картофеля.  Выставка сортов картофеля.  Обсудить,   почему   у нас   в   стране   это растение сначала разных с работа­ Коллективная коллаж   «Урожай   овощей­ полезно ­вредно»     Беседа   с   медицинской сестрой на тему «Полезные и вредные   продукты питания приготовленные из картофеля» «Почему нельзя есть овощи с грядки огорода?» Работа   с   родителями «Домашние   задания»   для семьи Обработка   и   оформление материалов проекта.  Развлечение картошки»   «Праздник Мультимедийная презентация проекта        «чертово   а   потом называть называли   яблоко», стали «вторым хлебом» детей Учить составлять коллаж из картинок, принесенных   из   дома и   нарисованных   в группе Расширять представления   детей о полезной и здоровой пище, о продуктах. Повышение творческой активности сплоченности педагогов,   родителей и детей и   коллаж «Урожай овощей» Воспитатели гр. №5 ноябрь Воспитатели гр. №2,3,4,5,6 декабрь Воспитатели Дидактическая   «Полезно­ вредно» игра   Оформление   альбома   со сказками, стихами, загадками,   пословицами, песенками.   Книжки­ малышки   собственного сочинения   сказками   о картофеле. детских Выставка рисунков,   выполненных штампами из картофеля. Конкурс   картофельных блюд   (кулинарных рецептов)     Заключительный этап   Оценить   результаты работы всех участников проекта. Создание праздничной атмосферы, формировать осознанно правильное отношение   к   природе родного края, к труду человека. Анализ     выполнение проекта,   достигнутых результатов. –   Благодарность родителям за участие в   реализации проекта «Праздник картошки» декабрь Воспитатели воспитатели Наличие   методических материалов   и   продуктов проекта. Высокий уровень знаний и умений детей.   Педагоги ДОУ

Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация  познавательно- исследовательского  проекта  «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация  познавательно- исследовательского  проекта  «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация  познавательно- исследовательского  проекта  «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация  познавательно- исследовательского  проекта  «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация познавательно- исследовательского проекта «В гостях у госпожи Картофелины»

Презентация  познавательно- исследовательского  проекта  «В гостях у госпожи Картофелины»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018