Презентация Практических достижений профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Кадыров Э.Т.
В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность.
В числе этих проблем - безопасность школьников на улицах города.
Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.
Аттестация педагогического работника в целях установки первой
квалификационной категории
Презентация практических достижений профессиональной
деятельности (личного вклада в развитие образования)
Мое профессиональное кредо:
«Слова назидают – примеры влекут!»
Кадыров
Эрик Табрирович
Преподаватель
организатор ОБЖ
МБОУ СШ № 3
г. Павлово
ТЕМА:«ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО
ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА»
В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности
детей приобрела чрезвычайную актуальность.
В числе этих проблем безопасность школьников на улицах города.
Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных
ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Научноисследовательские
условия (поисково
исследовательская
деятельность):
изучение нормативно
правовой базы;
изучение работ
психологов, касающихся
детского дорожно
транспортного
травматизма.
Методические
условия:
использование
технологий
проектирования;
использование
игровых технологий;
личностно
ориентированное
обучение.
Организационно
педагогические
условия:
самообразование;
самоанализ
деятельности;
открытые уроки;
- педсоветы,
- работа в творческих
группах.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
Детский дорожнотранспортный травматизм является одной из самых болезненных
проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки
тысяч дорожнотранспортных происшествий с участием детей и подростков. Задача
педагогов подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой
опасными жизненными обстоятельствами, научить их адекватно действовать в той
или иной обстановке и помочь овладеть навыками безопасного поведения на дорогах.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
Надо видеть, Эта работа в школе проводиться ежедневно с детьми, педагогами и
родителями. Руководство данной работой возложено на преподавателя
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Формула безопасности для детей гласит:
организатора ОБЖ.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения к
вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков
безопасности на дорогах.
Задачи:
Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного
поведения через урочную и внеклассную работу;
Обучить детей навыкам
безопасного поведения на
дорогах;
Организовать мероприятия по
профилактике детского дорожно
транспортного травматизма;
Организовать работу
преподавателей,
родителей на воспитание у
учащихся бережного
отношения к своей безопасности.
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Разработка нормативноправовой базы
по безопасности учащихся в школе, на улице, на дороге
Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением
сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС
Организация уроков безопасности.
Организация внеклассных мероприятий по безопасности.
Организация мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Колокольчик».
Деятельностный аспект личного вклада педагога в
развитие образования
военно-учетный стол
аварийно-спасательный
отряд
образовательные
организации
ДОСААФ
педагогический
коллектив
учащиеся
Преподаватель
организатор
ОБЖ
пожарная часть
№ 55
муниципальный
отдел МВД
администрация района
МЧС России
ГИБДД
медицинские
учреждения
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Методы:
проектирование;
игровые технологии;
проблемный;
практический;
объяснительноиллюстративный.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и
степень его новизны
Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах охватывает
как учебный процесс, так и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с
рабочей программой.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Диапазон личного вклада педагога в развитие
образования и степень его новизны
Новизна:
Разработка и использов
ание в учебновоспитат
ельном процессе элект
ронного учебника
«Профилактика детског
о дорожнотранспортно
го травматизма»
Министерство образования Нижегородской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя школа № 3 г. Павлово
Кадыров Э.Т.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
«Профилактика детского дорожнотранспортного
травматизма»
г. Павлово
2019 г.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и
степень его новизны
Новизна: Формирование модели
безопасного поведения подростков на
дорогах с помощью различных СМИ
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Результативность профессиональной педагогической
деятельности и достигнутые эффекты
Повышение качества обучения.
Повышение мотивации и интереса учащихся
на уроках.
Интерес обучающихся ко внеурочным
мероприятиям.
100
90
80
70
100
100
84.07
86.16
Успеваемость
Качество
20172018 20182019
учебный год
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты