Презентация "Предметно –развивающая среда подготовительной группы"

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 16.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обогатить предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС. Привлечь внимание родителей к проблеме развивающей среды в группе. Укрепление связей ДОУ и семьи. Привлечение родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Создание новых пособий и игрушек к организации пространства в группе. Обеспечить эмоциональное благополучие детей.
Иконка файла материала подг гр презентация.pptx
Предметно – развивающая среда МАДОУ «Детский сад №36» подготовительная группа «ЗВЁЗДОЧКА» Воспитатели: Ожгихина Марина Викторовна Седова Евгения Леонидовна
Детский сад ­  это дом, где тебя всегда ждут! это радость, тепло и уют, Детский сад ­
Принципы построения предметно – пространственной среды, рекомендованные ФГОС: - принцип дистанции позиции при взаимодействии; -принцип активности самостоятельности, творчества; -принцип стабильности – динамичности развивающей среды; -принцип комплексирования и гибкого зонирования; -принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; -принцип открытости и закрытости (природе, культуре, Я-образ); -гендерный принцип; - принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого
Здравствуйте, я пришел! Добрый день. … Добрый день – тебе сказали, -Добрый день – ответил ты. -Как две ниточки связали – -Теплоты и доброты… А.Кондратьев. Фотоколлаж ко Дню Матери Портрет наших мамочек.
Мы природу уважаем, Бережем и понимаем. Нас в любое время года Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок терпению. Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду, И к тому же в их труде Все по справедливости. Уголок природы. Отражение в воде Учит нас правдивости. Учит снег нас чистоте, Солнце учит доброте.
Лаборатория Это все- эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно все зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?
Библиотека Мы идём в библиотеку,   Чтоб побольше почитать.  Настоящим человеком Помогает книга стать! Новых книг живые строки Открывают путь далёкий. Жить без книг мы не могли бы. Дорог нам их вечный свет. Книгам добрым, интересным Всем – наш пламенный привет! Больница Почт а
Магазин В магазин играли в детстве – Был песочек на развесе. Приходили, покупали. В чашке «манная крупа». Чтобы каша была сладкой, Нужно к ней купить и сахар. На весах опять песочек – Слаще «сахара» и нет. Салон красоты Дайте ножницы, расческу, Он вам сделает прическу. Парикмахер непременно Подстрижет вас современно.
«Дом» « Ш к о л а » « У г о л о к р я ж е н ь я »
Книжный уголок Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут многое они рассказать! Уголок рисования у к. р о ч я м р е П
Уголок конструирования Физкультурный уголок Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!
Ц е н т р п о з н а в а т е л ь н о г о р а з в и т и я Развитие мелкой моторики
А з б у к а б е з о п а с н о с т и Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет. Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать? И кого на помощь звать?
Патриотический уголок Кремлевские звезды Над нами горят, Повсюду доходит их свет! Хорошая Родина есть у ребят, И лучше той Родины нет! (С. Михалков)
уголок Театрализованный Театра мир подобен сказке, Где парики, костюмы, маски. Столь увлекателен процесс Попасть из жизни в мир чудес. М у з ы к а л ь н ы й у г о л о к Л е т о м м у з ы к а с л ы ш н а О ч е н ь ч а с т о и з С о с к а м е й к и и с о к н а ! к р ы л ь ц а Б е з н а ч а л а и к о н ц а ! Л ю б я т д е т и в с е п л я с а т ь , И п о д м у з ы к у и г р а т ь .
Уголок уединения
Уголок дежурных Календарь ожидания
Таким образом, мы считаем, что предметно - развивающая среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и