Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Оценка 4.9

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Оценка 4.9
Документация
pptx
история
Взрослым
26.01.2018
Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
В презентации описана работа методического объединения учителей гуманитарного цикла, и работа руководителя методического объединения. В презентации описаны технологии критического мышления. Даны фотографии работы на педагогических советах. Приёмы, используемые на разных стадиях урока, на фазе осмысления, вызова, рефлексии. Используются такие приёмы как перепутанные цепочки, кластеры, синквейны и т.дпрезентация по проекту
Великие полководцы всех времен и народов.pptx

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Выдающиеся  полководцы всех  времён и народов Выполнил: Ягов Егор, 5 класс Учитель: Попова М.Н.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Первое место среди величайших  полководцев отдали Александру  Македонскому. Победы армии  Александра Македонского  находятся на вершине военного  искусства Древней Греции. Армия  Александра не обладала  Александр Македонский численным превосходством, но  все же смогла выиграть все битвы,  распростерши свою гигантскую  империю от Греции до Индии. Он  доверял своим солдатам, и они не  подводили его, а верно следовали  за ним, отвечая взаимностью.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Чингисхан В 1206 году на реке Онон вожди  кочевых племен провозгласили  могучего монгольского воина  великим ханом всех монгольских  племен. И имя ему Чингисхан.  Шаманы предсказывали Чингисхану  власть над всем миром, и он не  подвел. Став великим монгольским  императором, он основал одну из  величайших империй, объединил  разрозненные монгольские племена.  Завоевал Китай, всю Среднюю Азию,  а также Кавказ и Восточную Европу,  Багдад, Хорезм шахское государство  и некоторые Русские княжества.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Ганнибал Барка Ганнибал величайший военный  стратег Древнего мира,  карфагенский полководец. Это  «Отец стратегии». Ненавидел  Рим и все что с ним связано, был  заклятым врагом Римской  республики. С римлянами вел  известные всем Пунические  войны. Успешно применял  тактику охвата войск противника  с флангов с последующим  окружением. Встав во главе 46­ тысячного войска, в состав  которого входили 37 боевых  слонов, совершил переход через  Пиренеи и заснеженные Альпы

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Александр Суворов Суворова можно смело назвать  национальным героем России,  великим русским полководцем,  потому что он не потерпел ни одного  поражения за всю свою военную  карьеру, в которую входит более 60  сражений. Он основоположник  русского военного искусства,  военный мыслитель, которому не  было равных. Участник русско­ турецких войн, итальянского,  швейцарского походов.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Наполеон  Бонапарт Наполеон Бонапарт французский  император в 1804—1815 годах,  великий полководец и  государственный деятель. И с  самого ее начала, участвуя в  войнах, смог зарекомендовать  себя толковым и бесстрашным  командиром. Заняв место  императора, он развязал  Наполеоновские войны, однако  весь мир покорить ему не  удалось. Потерпел поражение в  Битве при Ватерлоо и остаток  жизни провел на острове Святой  Елены.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Саладин (Салах­ ад­ Дин) Великий талантливый  мусульманский полководец и  выдающийся организатор, султан  Египта и Сирии. В переводе с  арабского Салах ад­Дин означает  «Защитник веры». Получил он  это почетное прозвище за борьбу  с крестоносцами. Возглавил  борьбу против крестоносцев.  Войска Саладина захватили  Бейрут, Акру, Кесарию, Аскалон  и Иерусалим. Благодаря  Саладину мусульманские земли  были освобождены от чужих  войск, чужой веры.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Гай  Юлий  Цезарь Особое место среди правителей  в Древнем Мире занимает  известный всем  Покоритель  Галлии, Германии, Британии.  Обладатель выдающихся  способностей военного  тактика и стратега, а также  великий оратор, сумевший  влиять на народ, обещав ему  гладиаторские игры, зрелища.  Самый могущественный  деятель своего времени.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Александр Невский Великий князь.  Его называют  бесстрашным рыцарем. Всю свою  жизнь Александр посвятил  защите Родины. Вместе со своей  дружиной разгромил шведов на  Невской битве в 1240 году. За  что и получил свое прозвище.  Отвоевал родные города у  Ливонского ордена на Ледовом  побоище, происходившем на  Чудском озере, тем самым  остановив безжалостную  католическую экспансию на  русских землях, исходившую с  Запада.

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Дмитрий  Донской  Этот знаменитый князь после  победы в Куликовской битве,  в которой он полностью смог  разгромить монгольскую  орду, был прозван Донским.  Он был крепким, высоким,  плечистым.  Известно также,  что Дмитрий был  благочестивым , незлобивым и  отличался целомудрием.  Настоящие качества   настоящего полководца!

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории

Презентация применение технологии критического мышления на уроках истории
Георгий  Жуков Жуков возглавил Красную Армию в  Великую Отечественную Войну.  Он был тем человеком, чьи  способности к проведению  военных операций можно назвать  сверх­выдающимися. Фактически,  этот человек был гением своего  дела, одним из тех людей, кто в  конечном счете привел СССР к  победе. После падения Германии,  Жуков возглавил военные силы  СССР, занявшие эту страну.  Благодаря гению Жукова,  возможно, мы с вами имеем  возможность сейчас жить и  радоваться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018