Познавательно-исследовательский проект, в ходе которого у детей происходит формирование творческой инициативы и самостоятельности, развивается умение ориентироваться в мире информации, добывать её самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, расширять знания о возникновении и проведении праздника Новый год.
Проект Новогодние сюрпризы.pptx
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
МБОУ СОШ с.Троекурово
Лебедянского муниципального района Липецкой области
ПРОЕКТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«НОВОГОДНИЕ
СЮРПРИЗЫ»
Выполнила работу:
Киселёва Лариса Анатольевна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с .Троекурово
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Руководитель проекта:
Киселёва Лариса Анатольевна.
Направление:
художественно эстетическое.
Виды деятельности:
игровая;
познавательная;
досуговоразвлекательная деятельность
(досуговое общение).
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Возраст детей: 910 лет
Состав проектной группы:
Руководитель проекта –
классный руководитель;
Учащиеся: 4 «А» класса;
Родители.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Тип проекта:
Познавательноисследовательский.
Длительность проекта:
краткосрочный (ноябрьдекабрь
2017 года).
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Цель проекта:
Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду
совместной работы – проектная деятельность.
Формирование творческой инициативы и самостоятельности
Воспроизведение полученных знаний и умение применять их
ученика.
на практике.
Активное участие во всех этапах проектной деятельности:
проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.
Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире
информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний,
рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться,
расширять знания детей о возникновении и проведении праздника
Новый год.
Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность.Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика.Воспроизведение полученных знаний и умение применять их на практике.Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении и проведении праздника Новый год.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Задачи проекта:
Формирование учебных универсальных
действий:
Личностные УУД
-Формирование внутренней позиции ребёнка.
Познавательные УУД
-Поиск необходимой информации;
-Построение речевого высказывания в устной
и письменной форме;
Коммуникативные УУД
-Сотрудничество с учителем, родителями и
сверстниками;
-Умение задавать вопросы и отвечать на них;
-Вести диалог, владеть монологической
речью;
-Быть толерантным;
-Оказывать и принимать помощь.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
ВОПРОС ПРОЕКТА:
К а к
о т м е ч а ю т
г о д ?
Н о в ы й
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Актуальность проекта:
Мы привыкли принимать существующие праздники как
само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно
его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке
детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел
праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику
в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы»,
познакомить детей с историей возникновения праздника,
выставку рисунков и новогодних подарков , подготовить
стенгазету «Новогодний серпантин», праздник – концерт.
С этой целью в нашей группе был разработан проект
«Новогодние сюрпризы».
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Значимость проекта:
продолжение
Этот проект значим для всех его участников:
Учащиеся: получают новые знания о происхождении
праздника, чтение произведений, составляют рассказы,
сами сочиняют стихи описательного характера.
Учитель:
метода
проектирования – метод организации насыщенной
детской деятельности, который дает возможность
расширять образовательное пространство, придать ему
новые формы, эффективно развивать творческое и
познавательное мышление учащихся
Родители: получают новые знания, чтение совместно с
ребенком, получают подарки от своих детей, которые
дети создают своими руками
освоения
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Распределение
ролей в проектной
группе:
организует
творческое
Учитель:
занимается подбором нужного
материала,
образовательные
ситуации, чтение произведений, эффективно
развивает
познавательное
мышление школьников
Дети:
познавательной
участвуют
деятельности, применяя полученные ранее
знания, читают предложенные произведения,
участвуют в разборе произведений, выполняют
продуктивную деятельность
Родители: совместно с детьми занимаются
подбором нужного материала
читают
произведения о данном празднике.
и
в
,
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Ожидаемые
результаты:
К концу проекта:
Дети закрепят в процессе
практической деятельности теоретические
знания, полученные на уроках.
Освоят новые формы поиска,
обработки и анализа информации; развитие у
школьников интереса к творческой
деятельности.
Развитие коммуникативных навыков и
умений работать в команде.
Развитие лидерских качеств.
Развитие информационной культуры
участников проекта.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Результат
проекта
1. Создание
стенгазеты
«Новогодний серпантин»
2. Изготовление
новогодних
поделок и подарков.
3. Новогодний
утренник
«Здравствуй, Новый год».
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Обеспечение
проектной
деятельности
Методическое:
Произведения разных жанров о Новом
годе
Консультация «История возникновения
праздника Новый год»
Материально техническое:
бумага, ватман, краски, принтер,
компьютер, интерактивная доска.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Этапы
проекта
подготовительный
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ
(практический)
Презентация
Итоги проекта
новогодний праздник
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
1 этап: Подготовительный.
План реализации:
Разработка стратегии реализации проекта
Подбор литературных произведений о встрече Нового года
Подбор материала по теме «История возникновения праздника»
Подбор песен к Новому году
Изготовление подарков к празднику
Организация фотовыставки «Новогодний карнавал »
Рисование стенгазеты «Новогодний серпантин»
Составлен план основного этапа
Определены цели и задачи проектной деятельности.
Продолжительность: ноябрьдекабрь.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
2 этап: Основной.
Знакомство с историей возникновения праздника
Рассматривание выставки книг о новогодних праздниках
Классный час «В дверь стучится новый год»
Знакомство с новогодними песнями
Изготовление стенгазеты «Новогодний серпантин» (проект)
Главный редактор – Проскурякова Снежана
Художникиоформители: Суркова Ирина, Родионов Гриша, Щетинин Кирилл, Петрухина Маша,
Улыбина Маша
Авторы рубрик:
1.Сочиняем сами (разместили стихи собственного сочинения)
2Мастерская Деда МорозаПавличенко Саша, Кульчицкий Артур
3.Зимачудесниица –Жучков Семён (пословицы и поговорки о зиме)
4.Из истории Нового года –Проскурякова Снежана, Мацнев Кирилл
Изготовление подарков к празднику
Продолжительность: декабрь.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
План реализации:
Оформление стенгазеты «Новогодний
серпантин»
Выставка поделок, рисунков
Классные часы «В дверь стучится
Новый год»
Новогодний утренник «Здравствуй,
Новый год!»
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
3 этап:
Заключительный.
Цель: Оформление продуктов проекта,
подведение итогов.
Продолжительность: 2426 декабря
Результат:
В результате реализации проекта были
проведены классные часы, конкурс чтецов,
новогодний утренник, красочно оформлена
стенгазета, новогодние сувениры.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Результат проекта:
Классный час: «В дверь стучится
Новый год»
Новогодняя стенгазета
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Новогодние поделки
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
Новогодний утренник.
Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"
о з а
е
и
н
а
б
м
а с и
и
н
п
в
С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.