Презентация проекта "Новогодние сюрпризы"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательно-исследовательский проект, в ходе которого у детей происходит формирование творческой инициативы и самостоятельности, развивается умение ориентироваться в мире информации, добывать её самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, расширять знания о возникновении и проведении праздника Новый год.
Иконка файла материала Проект Новогодние сюрпризы.pptx
МБОУ СОШ с.Троекурово  Лебедянского муниципального района Липецкой области ПРОЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НОВОГОДНИЕ СЮРПРИЗЫ» Выполнила работу: Киселёва Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с .Троекурово
Руководитель проекта:         Киселёва Лариса Анатольевна. Направление:                                                          художественно­ эстетическое. Виды деятельности:  игровая; познавательная; досугово­развлекательная деятельность  (досуговое общение).
Возраст детей: 9­10 лет Состав проектной группы:  Руководитель проекта –  классный руководитель; Учащиеся: 4 «А» класса; Родители.
Тип проекта:         Познавательно­исследовательский.   Длительность проекта:                 краткосрочный  (ноябрь­декабрь  2017 года).
Цель проекта:  Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду  совместной работы – проектная деятельность. Формирование творческой инициативы и самостоятельности  Воспроизведение полученных знаний и умение применять их  ученика. на практике. Активное участие во всех этапах проектной деятельности:  проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация. Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире  информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний,  рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться,  расширять знания детей о возникновении  и проведении праздника  Новый год.  Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность.Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика.Воспроизведение полученных знаний и умение применять их на практике.Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении  и проведении праздника Новый год.
Задачи проекта: Формирование учебных универсальных действий: Личностные УУД -Формирование внутренней позиции ребёнка. Познавательные УУД -Поиск необходимой информации; -Построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные УУД -Сотрудничество с учителем, родителями и сверстниками; -Умение задавать вопросы и отвечать на них; -Вести диалог, владеть монологической речью; -Быть толерантным; -Оказывать и принимать помощь.
ВОПРОС ПРОЕКТА:  К а к о т м е ч а ю т г о д ? Н о в ы й
Актуальность проекта:          Мы привыкли принимать существующие праздники как  само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно  его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке  детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел  праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику  в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы»,  познакомить детей с историей возникновения праздника,  выставку рисунков и новогодних подарков , подготовить  стенгазету «Новогодний серпантин», праздник – концерт.    С этой целью в нашей группе был разработан проект  «Новогодние сюрпризы».
Значимость проекта: продолжение  Этот проект значим для всех его участников: Учащиеся:  получают  новые  знания  о  происхождении  праздника,  чтение произведений, составляют рассказы,  сами сочиняют стихи описательного характера. Учитель:  метода  проектирования  –  метод  организации  насыщенной  детской  деятельности,  который  дает  возможность  расширять образовательное пространство, придать ему  новые  формы,  эффективно  развивать  творческое  и  познавательное мышление учащихся Родители: получают новые знания, чтение совместно с  ребенком,  получают  подарки  от  своих  детей,  которые  дети создают своими руками освоения
Распределение ролей в проектной группе: организует  творческое  Учитель:  занимается  подбором  нужного  материала,  образовательные  ситуации,  чтение  произведений,  эффективно  развивает  познавательное  мышление школьников Дети:  познавательной  участвуют  деятельности,  применяя  полученные  ранее  знания,  читают  предложенные  произведения,  участвуют в разборе произведений, выполняют  продуктивную деятельность Родители:  совместно  с  детьми    занимаются  подбором  нужного  материала  читают  произведения о данном празднике.   и  в  ,
Ожидаемые результаты: К концу проекта: Дети закрепят в процессе  практической деятельности теоретические  знания, полученные на уроках. Освоят новые формы поиска,  обработки и анализа информации; развитие у  школьников интереса к творческой   деятельности. Развитие коммуникативных навыков и  умений работать в команде. Развитие лидерских качеств. Развитие информационной культуры  участников проекта.
Результат проекта 1. Создание  стенгазеты  «Новогодний серпантин» 2. Изготовление  новогодних  поделок и подарков. 3. Новогодний  утренник  «Здравствуй, Новый год».
Обеспечение проектной деятельности Методическое: Произведения разных жанров о Новом  годе Консультация «История возникновения  праздника Новый год» Материально ­ техническое:   бумага, ватман, краски, принтер,  компьютер, интерактивная доска.
Этапы проекта подготовительный ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ (практический) Презентация Итоги проекта новогодний праздник
1 этап: Подготовительный. План реализации:  Разработка стратегии реализации проекта  Подбор литературных произведений о встрече Нового года  Подбор материала по теме «История возникновения праздника»  Подбор песен к Новому году  Изготовление подарков к празднику   Организация фотовыставки «Новогодний карнавал »  Рисование стенгазеты «Новогодний серпантин»  Составлен план основного этапа   Определены цели и задачи проектной деятельности.   Продолжительность:  ноябрь­декабрь.
2 этап: Основной.  Знакомство с историей возникновения праздника  Рассматривание выставки книг о новогодних праздниках  Классный час «В дверь стучится новый год»  Знакомство с новогодними  песнями  Изготовление стенгазеты «Новогодний серпантин» (проект) Главный редактор – Проскурякова Снежана Художники­оформители: Суркова Ирина, Родионов Гриша, Щетинин Кирилл, Петрухина Маша,  Улыбина Маша Авторы рубрик: 1.Сочиняем сами  (разместили стихи собственного сочинения) 2Мастерская Деда Мороза­Павличенко Саша, Кульчицкий Артур 3.Зима­чудесниица –Жучков Семён (пословицы и поговорки о зиме) 4.Из истории Нового года –Проскурякова Снежана, Мацнев Кирилл  Изготовление подарков к празднику Продолжительность: декабрь.
План реализации:  Оформление стенгазеты «Новогодний  серпантин»  Выставка поделок, рисунков  Классные часы «В дверь стучится  Новый год»  Новогодний утренник «Здравствуй,  Новый год!»
3 этап: Заключительный. Цель: Оформление продуктов проекта,  подведение итогов. Продолжительность: 24­26 декабря Результат:        В результате реализации проекта были  проведены классные часы, конкурс чтецов,  новогодний утренник, красочно оформлена  стенгазета, новогодние сувениры.
Результат проекта: Классный час: «В дверь стучится  Новый год» Новогодняя стенгазета
Новогодние поделки
Новогодний утренник.
о з а е и н а б м а с и и н п в С