Цель:осознанное применение детьми средств закаливания.
ЗАДАЧИ:
Понятие о закаливании;
Освоить способы закаливания;
Ознакомить с методической литературой.
Ученики 3 класса
ТЕМА : «Влияние закаливания на настроение и физическое здоровье »
Что такое закаливание ?
Как проводить закаливание ?
Какое бывает настроение после закаливания ?
ЦЕЛЬ :выяснить как влияют процедуры закаливания на настроение ?
ЗАДАЧИ:
*Изучение материала;
* беседа с учителями и родителями;
* беседа с одноклассниками.
Способы решения до начала эксперимента
Успеваемость:
на «3»-8 человек
на «4-5»-12 человек
Опрос у одноклассников о настроении:
плохое-12 человек;
Хорошее-8 человек.
ЭКСПЕРИМЕНТ
Обтирание тела;
один урок физической культуры босиком в зале;
вечером обливание ног прохладной водой;
контрастный душ.
Вывод:
Процедуры закаливания положительно влияют на настроение ,состояние здоровья и успеваемости.
Если солнце ярко светит,
Или дождь идет.
Не сидите в доме дети,
Закаляйтесь круглый год.
Литература:
Литвинов Е.Н. «Весёлая физкультура»
Чусов Ю.Н. «Закаливание школьников»
Хрипкова А.Г. «Гигиена и здоровье»
Журнал «Физическая культура в школе»
Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят ...
принимать контрастный душ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.