Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Четкость , конкретность и минимальность постановки проектной задачи. Абстрактная модель , наглядный зрительный образЧеткость , конкретность и минимальность постановки проектной задачи Абстрактная модель , наглядный зрительный образ
Иконка файла материала morgunova_e.v._portfolio-2012-_proektn._metodika.ppt
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА                      КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Цель :    Учебный процесс направлен на  формирование устойчивых мотивов и  потребностей школьников в бережном  отношении к своему здоровью, целостном  развитии физических и психических качеств,  творческом использовании средств  физической культуры в организации  здорового образа жизни.
Проектная методика является эффективной инновационной технологией. Повышение степени осмысленности  учебного материала: • Четкость , конкретность и  минимальность постановки проектной  задачи • Абстрактная модель , наглядный  зрительный образ
Дидактические задачи 1.       Занятия не ограничиваются  приобретением учащимися  определенных знаний, умений и  навыков, а выходят на  практические действия учащихся,  затрагивая их эмоциональную  сферу, благодаря чему усиливается  мотивация учащихся; 2.   Учащиеся получают возможность  осуществлять творческую работу в  рамках заданной темы,  самостоятельно добывая  необходимую информацию не  только из учебников, но и из других  источников. При этом школьники  учатся самостоятельно мыслить,  находить и решать проблемы; 3.   В проекте успешно реализуются различные  формы организации учебной деятельности, в  ходе которой осуществляется взаимодействие  учащихся друг с другом и с учителем, роль  которого меняется: вместо контролера он  становится равноправным партнером и  консультантом; 4.   В проектной работе весь процесс ориентирован на  учащегося; 5.   Усиливается индивидуальная и коллективная  ответственность учащихся за конкретную работу  в рамках проекта, так как каждый учащийся,  должен представить всей группе результаты  своей деятельности; 6.    Совместная работа в рамках проекта учит  учащихся доводить дело до конца, они должны  реализовать результаты своего труда, а именно:  выполнить практическое задание,  демонстрировать образцово упражнения ,  составлять зачетные  комбинации и т.д.
Е.С. Полат  рассматривает проектную методику как  совокупность поисковых, проблемных методов,  творческих по самой своей сути, представляющих  собой дидактическое средство активизации  познавательной деятельности, развития креативности и  одновременно формирование определенных  личностных качеств учащихся в процессе создания  конкретного продукта и определила основные  требования :
1.Разработка проектного задания     2. Выбор темы проекта     3.Выделение основных моментов  проекта      4. Формирование творческих групп     5. Подготовка материалов к  практическому исследованию     6.Определение форм выражения      итогов проектной деятельности     7.Сроки проекта     8.Презентация     9.Рефлексия
Этапы технологии проекта Подготовительный  Основной   Заключительный
Цель и Задачи Источники  знаний Основы техники  упражнения Практическая  деятельность РАЗДЕЛЫ  проектной  работы Разновидности  упражнений Методические  указания Последовательность обучения
« Упражнения с полотном»
Нетрадиционные виды  гимнастики
Практическое руководство по  физической культуре. Выполнили  ученицы 10 класса А  Харина Полина и Шуруева Марина. Учитель: Моргунова Е.В.
Стретчинг  Стретчинг  Коротко о главном о главном Коротко Выполнили Иванова Настя , Фомина юля, Васильева Вика , Трофимова Кристина 10 А Учитель Моргунова Е.В.
Стретчинг ­игра  Стретчинг ­игра  «Что изменилось?»   «Что изменилось?»     В течение З­5 секунд   запомнить расположение  упражнений, после этого  ведущий отворачивается, а  затем пытается назвать  произошедшие изменения
А. Дистервег  «Сведений науки, не следует сообщать ученикам, но его надо  привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими  овладел. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый  редкий. Трудностью объясняется редкость его применения....» Проектная методика является инновационной технологией. Есть тезис  Ищу – и нахожу Думаю – и узнаю  Тренируюсь – и  делаю