Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.9

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
физическая культура +2
9 кл—11 кл +1
21.03.2018
Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Четкость , конкретность и минимальность постановки проектной задачи. Абстрактная модель , наглядный зрительный образЧеткость , конкретность и минимальность постановки проектной задачи Абстрактная модель , наглядный зрительный образ
morgunova_e.v._portfolio-2012-_proektn._metodika.ppt

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА                      КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Цель :    Учебный процесс направлен на  формирование устойчивых мотивов и  потребностей школьников в бережном  отношении к своему здоровью, целостном  развитии физических и психических качеств,  творческом использовании средств  физической культуры в организации  здорового образа жизни.

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Проектная методика является эффективной инновационной технологией. Повышение степени осмысленности  учебного материала: • Четкость , конкретность и  минимальность постановки проектной  задачи • Абстрактная модель , наглядный  зрительный образ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Дидактические задачи 1.       Занятия не ограничиваются  приобретением учащимися  определенных знаний, умений и  навыков, а выходят на  практические действия учащихся,  затрагивая их эмоциональную  сферу, благодаря чему усиливается  мотивация учащихся; 2.   Учащиеся получают возможность  осуществлять творческую работу в  рамках заданной темы,  самостоятельно добывая  необходимую информацию не  только из учебников, но и из других  источников. При этом школьники  учатся самостоятельно мыслить,  находить и решать проблемы; 3.   В проекте успешно реализуются различные  формы организации учебной деятельности, в  ходе которой осуществляется взаимодействие  учащихся друг с другом и с учителем, роль  которого меняется: вместо контролера он  становится равноправным партнером и  консультантом; 4.   В проектной работе весь процесс ориентирован на  учащегося; 5.   Усиливается индивидуальная и коллективная  ответственность учащихся за конкретную работу  в рамках проекта, так как каждый учащийся,  должен представить всей группе результаты  своей деятельности; 6.    Совместная работа в рамках проекта учит  учащихся доводить дело до конца, они должны  реализовать результаты своего труда, а именно:  выполнить практическое задание,  демонстрировать образцово упражнения ,  составлять зачетные  комбинации и т.д.

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Е.С. Полат  рассматривает проектную методику как  совокупность поисковых, проблемных методов,  творческих по самой своей сути, представляющих  собой дидактическое средство активизации  познавательной деятельности, развития креативности и  одновременно формирование определенных  личностных качеств учащихся в процессе создания  конкретного продукта и определила основные  требования :

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1.Разработка проектного задания     2. Выбор темы проекта     3.Выделение основных моментов  проекта      4. Формирование творческих групп     5. Подготовка материалов к  практическому исследованию     6.Определение форм выражения      итогов проектной деятельности     7.Сроки проекта     8.Презентация     9.Рефлексия

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Этапы технологии проекта Подготовительный  Основной   Заключительный

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Цель и Задачи Источники  знаний Основы техники  упражнения Практическая  деятельность РАЗДЕЛЫ  проектной  работы Разновидности  упражнений Методические  указания Последовательность обучения

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
« Упражнения с полотном»

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Нетрадиционные виды  гимнастики

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Практическое руководство по  физической культуре. Выполнили  ученицы 10 класса А  Харина Полина и Шуруева Марина. Учитель: Моргунова Е.В.

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Стретчинг  Стретчинг  Коротко о главном о главном Коротко Выполнили Иванова Настя , Фомина юля, Васильева Вика , Трофимова Кристина 10 А Учитель Моргунова Е.В.

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Стретчинг ­игра  Стретчинг ­игра  «Что изменилось?»   «Что изменилось?»     В течение З­5 секунд   запомнить расположение  упражнений, после этого  ведущий отворачивается, а  затем пытается назвать  произошедшие изменения

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
А. Дистервег  «Сведений науки, не следует сообщать ученикам, но его надо  привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими  овладел. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый  редкий. Трудностью объясняется редкость его применения....» Проектная методика является инновационной технологией. Есть тезис  Ищу – и нахожу Думаю – и узнаю  Тренируюсь – и  делаю

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018