Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Четкость , конкретность и минимальность постановки проектной задачи. Абстрактная модель , наглядный зрительный образЧеткость , конкретность и минимальность постановки проектной задачи
Абстрактная модель , наглядный зрительный образ
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА
КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Цель :
Учебный процесс направлен на
формирование устойчивых мотивов и
потребностей школьников в бережном
отношении к своему здоровью, целостном
развитии физических и психических качеств,
творческом использовании средств
физической культуры в организации
здорового образа жизни.
Проектная методика является эффективной инновационной технологией.
Повышение степени осмысленности
учебного материала:
• Четкость , конкретность и
минимальность постановки проектной
задачи
• Абстрактная модель , наглядный
зрительный образ
Дидактические задачи
1. Занятия не ограничиваются
приобретением учащимися
определенных знаний, умений и
навыков, а выходят на
практические действия учащихся,
затрагивая их эмоциональную
сферу, благодаря чему усиливается
мотивация учащихся;
2. Учащиеся получают возможность
осуществлять творческую работу в
рамках заданной темы,
самостоятельно добывая
необходимую информацию не
только из учебников, но и из других
источников. При этом школьники
учатся самостоятельно мыслить,
находить и решать проблемы;
3. В проекте успешно реализуются различные
формы организации учебной деятельности, в
ходе которой осуществляется взаимодействие
учащихся друг с другом и с учителем, роль
которого меняется: вместо контролера он
становится равноправным партнером и
консультантом;
4. В проектной работе весь процесс ориентирован на
учащегося;
5. Усиливается индивидуальная и коллективная
ответственность учащихся за конкретную работу
в рамках проекта, так как каждый учащийся,
должен представить всей группе результаты
своей деятельности;
6. Совместная работа в рамках проекта учит
учащихся доводить дело до конца, они должны
реализовать результаты своего труда, а именно:
выполнить практическое задание,
демонстрировать образцово упражнения ,
составлять зачетные комбинации и т.д.
Е.С. Полат рассматривает проектную методику как
совокупность поисковых, проблемных методов,
творческих по самой своей сути, представляющих
собой дидактическое средство активизации
познавательной деятельности, развития креативности и
одновременно формирование определенных
личностных качеств учащихся в процессе создания
конкретного продукта и определила основные
требования :
1.Разработка проектного задания
2. Выбор темы проекта
3.Выделение основных моментов
проекта
4. Формирование творческих групп
5. Подготовка материалов к
практическому исследованию
6.Определение форм выражения
итогов проектной деятельности
7.Сроки проекта
8.Презентация
9.Рефлексия
Этапы технологии проекта
Подготовительный
Основной
Заключительный
Цель и Задачи
Источники
знаний
Основы техники
упражнения
Практическая
деятельность
РАЗДЕЛЫ
проектной
работы
Разновидности
упражнений
Методические
указания
Последовательность
обучения
Нетрадиционные виды
гимнастики
Практическое руководство по
физической культуре. Выполнили
ученицы 10 класса А
Харина Полина и Шуруева Марина.
Учитель: Моргунова Е.В.
Стретчинг
Стретчинг
Коротко о главном
о главном
Коротко
Выполнили Иванова Настя , Фомина юля, Васильева Вика , Трофимова Кристина 10 А
Учитель Моргунова Е.В.
Стретчинг игра
Стретчинг игра
«Что изменилось?»
«Что изменилось?»
В течение З5 секунд
запомнить расположение
упражнений, после этого
ведущий отворачивается, а
затем пытается назвать
произошедшие изменения
А. Дистервег
«Сведений науки, не следует сообщать ученикам, но его надо
привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими
овладел. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый
редкий. Трудностью объясняется редкость его применения....»
Проектная методика является инновационной технологией.
Есть тезис
Ищу – и нахожу
Думаю – и узнаю
Тренируюсь – и
делаю