Презентация проектно-исследовательской работы учащихся

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 02.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация проектно-исследовательской работы учащихся - представляет собой примерный проект исследовательской работы учащихся по математике, целью которой является развитие интереса учащихся к изучаемому предмету. В данном проекте учащиеся представили результаты своей работы по теме: "Магия чисел 7 и 13" на основе проведённых ими исследований.
Иконка файла материала проектно-исследовательская работа.ppt
Проектно-исследовательская работа «7 или 13? Какое число счастливее?» Работу выполнили ученицы 7Б класса МБОУ «Усть-Баргузинская сош» Редько Саша, Франтенко Лиза. Руководитель: учитель математики Тенгайкина Т.А.
Актуальность: между вещами и явлениями. Почему отдельным числам приписывается мистическое,  сверхъестественное, таинственное значение?  с древних времен по наше время многие люди верили и верят в  счастливые и несчастливые числа. Например, боятся число 13 и  верят в удачу 7. Известно и много других мистических чисел.  Суть числовых суеверий и числовой мистики состоит в том, что  отдельным числам приписывается мистическое,  сверхъестественное, таинственное значение. Вдохновителями  всех без исключения суеверий являются служители разных  религий, так как в основе суеверий лежит вера в существовании  таинственных, недоступных для понимания людей, связей
Цель исследования: объяснение значений чисел 7 и 13, их  мистическое, сверхъестественное,  Задачи: таинственное значение 1. Изучить литературу с целью получения  информации о числах 7 и 13. 2. Выяснить, правда ли что число 13  является страшным, а с числом 7 связаны  только хорошие события. 3. Показать  разницу  между  числами 7 и 13.
Гипотеза: Если числа 7 и 13 имеют  мистическое, сверхъестественное,  таинственное значение, то это  должно найти применение в быту  и жизни человека.
Вопросы исследования: 1. Анкетирование с целью выяснения отношения к  числам 7 и 13. 2. Анализ успеваемости учащихся 7 и 13 чисел  каждого месяца 2011­2012 уч. года. 3. Изучение вопросов истории, связанных с числами  7 и 13
Число 7 Его считали магическим.            "7 = 3 + 4"  3­ божественное совершенство,  4­ мировой порядок;   их соединение – число  7 ­ олицетворение общения между Богом и Его  творением ­ человеком.
Число 7 В математике: 4-ое простое число. 2 3 5 7 В науке: атомный номер азота +7 N
7 спящих братьев Светильник с 7 рожками
висячие сады  Семирамиды храм  Артемиды  египетские  пирамиды  маяк на острове  Фаросе  Олимпийская  статуя Зевса  мавзолей царя   Кари Мавзола  бронзовая статуя, бога  Солнца Гелисса
Mawrth (Марс) –  вторник Llim (Луна) ­  понедельник Mercher (Меркурий) –  среда Sul (Солнце) –  воскресенье  Sadwrn (Сатурн) –  суббота Gwener(Венера) –  пятница Iau (Юпитер) ­ четверг
Число 13 В математике:    6­ое простое число.        2   3  5   7   11   13  В науке:   атомный номер алюминия                              +13Al
На тайной вечери за столом Еврейский мальчик сидело тринадцать человек: проходит обряд 12 апостолов и Иисус Христос. «Бар-Мицва» (13 лет)
Число 7 поговорки Пословицы и Число 13 Вашего брата по тринадцати на и то не берут. дюжину кладут, да Тринадцатый гость 7 лет не виделись, а сошлись - и говорить Не строй 7 церквей, нечего. пристрой 7 детей (сирот). 7 раз по – твоему, а хоть раз по – моему. 7 одну соломинку поднимают. Всякая беда по 7 бед под стол. 7 генералов, да 1 7 не один, в беду не 7 дел в одни руки не рожает. рядовой. дадим. берут. 7 с ложкой, а 1 с сошкой. У 7 нянек дитя без глаза. 7 деревень, а лошадка Числу семь придается большее  значение.
Изучение общественного мнения Таким  образом,  опрос  показал,  что  большинство  опрошенных  являются суеверными людьми.
Анализ успеваемости учащихся 7 и 13 чисел каждого месяца 2011-2012 уч. года. Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Оценка 2 273 346 320 40
Анализ успеваемости учащихся 7 и 13 чисел каждого месяца 2011-2012 уч. года. Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Оценка 2 157 239 211 36
Выводы. Изучив литературу, проведя исследование По данным статистики, в повседневной жизни успеваемости учащихся МБОУ «Усть- Баргузинская сош», проанализировав данные опроса общественного мнения нельзя сделать однозначный вывод какое число счастливее 7 или 13. В другие дни также происходят как хорошие, так и плохие события, но человек всегда пытается это связать с чем-то сверхъестественным. тринадцать ничем не выделяется из других чисел числового ряда: тринадцатого числа происходит, в среднем, столько же несчастных случаев, как и в любой другой день. американского киноактера Граучо Маркса: «13 человек за столом может быть несчастливым числом, если вы приготовили только 12 котлет». Поэтому будьте спокойны и помните фразу