МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАУ ДПО «САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ГУМАНИТАРНОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
ООО
Слушатель курсов
повышения квалификации
для учителей
изобразительного искусства
по ДПП «актуальные
вопросы преподавания
предмета «Изобразительное
искусства» с 28.01 по 28.02
2019 г.
Шевченко Светлана
Николаевна
МОУ «СОШ № 5» г. Энгельс САРАТОВ 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ стр. 3
РАЗДЕЛ 1. Основные компоненты проектной деятельности учащихся стр. 5
РАЗДЕЛ 2. Методические аспекты использования метода проекта, стр.7
на уроках изобразительного искусства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр.
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ стр. 13 ВВЕДЕНИЕ
Формирование исследовательских компетенций как освоение
учащимися способов деятельности провозглашено одной из целей
преобразования российской системы и директивно зафиксировано в
«Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
Ведущим методом обучения в школе должна стать проектно
исследовательская деятельность. На первый план выступает ориентация на
практические навыки, на способность применять знания, реализовывать
собственные проекты, принимать решения.
Актуальность проблемы, определяется:
Реализация метода проекта в методику преподавания изо, для достижения
нового результата образования.
Формирование информационной компетентности школьников на основе
организации проектной и исследовательской деятельности учащихся
послужила основанием для использования метода проекта в урочной системе
и внеурочное время в работе с одарёнными детьми.
Цель проектного метода:
Развитие исследовательских умений и
художественных способностей, способствующих воспитанию личности,
подготовленной к жизни в современном обществе.
Задачи проектного метода: использование информационнокоммуникативных средств в обучении и
поисковой деятельности учащихся;
формирование информационной грамотности учащихся через активизацию их
языковой компетентности в области изобразительного искусства;
воспитание и развитие художественного вкуса учащегося,
его
интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;
овладение практическими умениями и навыками в проектной художественно
творческой деятельности ;
формирование устойчивого интереса к достижениям мировой культуры, к
искусству народа России, к его художественным традициям;
воспитание духовности, нравственности, патриотизма и гражданственности.
Ожидаемые результаты:
самоопределение учащегося в различных видах и формах проектной
деятельности;
самооценка и рефлексия процесса и результата собственной художественной
деятельности.
Презентация" Проектный метод на уроках изо"
Презентация" Проектный метод на уроках изо"
Презентация" Проектный метод на уроках изо"
Презентация" Проектный метод на уроках изо"
Презентация" Проектный метод на уроках изо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.