презентация. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прыжок через резиновую ленту Прыжок через перевернутые гимнастические скамейки (мелом обозначить места для отталкиваний, и направление разбега). Начальное обучение прыжкам в высоту целесообразно проводить в зале фронтальным или групповым методами. Это обеспечивает активность одновременно всего класса. 5-9 класс: Научить упрощенной технике прыжкам в высоту с 3-5 шагов разбега. Научить правильной постановке толчковой ноги места отталкивания. Научить техники отталкивания с места и разбега. А также выполнению маховых движений при отталкивании. Научить технике разбега, ритму разбега и отталкиванию в сочетании с маховыми движениями. Научить технике перехода планки и ухода от нее. Установить оптимальную длину и скорость индивидуального разбега.5-9 класс: Научить упрощенной технике прыжкам в высоту с 3-5 шагов разбега. Научить правильной постановке толчковой ноги места отталкивания. Научить техники отталкивания с места и разбега. А также выполнению маховых движений при отталкивании. Научить технике разбега, ритму разбега и отталкиванию в сочетании с маховыми движениями. Научить технике перехода планки и ухода от нее. Установить оптимальную длину и скорость индивидуального разбега.
Иконка файла материала pryzhok_v_vysotu.ppt
Прыжок в высоту с разбега Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» способом «перешагивание»
Начальное обучение Начальное обучение прыжкам в высоту прыжкам в высоту Прыжок через резиновую ленту  Прыжок через резиновую ленту Прыжок через перевернутые гимнастические  Прыжок через перевернутые гимнастические скамейки (мелом обозначить места для скамейки (мелом обозначить места для отталкиваний, и направление разбега). отталкиваний, и направление разбега). Начальное обучение прыжкам в высоту  Начальное обучение прыжкам в высоту целесообразно проводить в зале целесообразно проводить в зале фронтальным или групповым методами. фронтальным или групповым методами. Это обеспечивает активность одновременно  Это обеспечивает активность одновременно всего класса. всего класса.
Задачи обучения Задачи обучения 5-9 класс: 5-9 класс: Научить упрощенной технике прыжкам в высоту с 3-5  Научить упрощенной технике прыжкам в высоту с 3-5 шагов разбега. шагов разбега. Научить правильной постановке толчковой ноги места  Научить правильной постановке толчковой ноги места отталкивания. отталкивания. Научить техники отталкивания с места и разбега. А  Научить техники отталкивания с места и разбега. А также выполнению маховых движений при также выполнению маховых движений при отталкивании. отталкивании. Научить технике разбега, ритму разбега и отталкиванию  Научить технике разбега, ритму разбега и отталкиванию в сочетании с маховыми движениями. в сочетании с маховыми движениями. Научить технике перехода планки и ухода от нее.  Научить технике перехода планки и ухода от нее. Установить оптимальную длину и скорость  Установить оптимальную длину и скорость индивидуального разбега. индивидуального разбега.
Упражнения для овладения техники прыжка Упражнения для овладения техники прыжка Маховые движения  Маховые движения ногой с использованием ногой с использованием гимнастической стенки гимнастической стенки Сочетание маха с  Сочетание маха с отталкиванием отталкиванием Сочетание маха с  Сочетание маха с отталкиванием из отталкиванием из положения «стоя в положения «стоя в шаге»шаге»
Техника разбега в сочетании с Техника разбега в сочетании с отталкиванием отталкиванием Отталкивание и  Отталкивание и взлет с трех шагов взлет с трех шагов Отталкивание с 2, 3,  Отталкивание с 2, 3, 5 беговых шагов с 5 беговых шагов с приземлением приземлением толчковой ногой на толчковой ногой на возвышение возвышение
Техника перехода через планку и Техника перехода через планку и приземление приземление Стоя с боку от  Стоя с боку от скамейки перешагнуть скамейки перешагнуть через нее. через нее. Прыжок через планку  Прыжок через планку с места. с места. Прыжки со сменой ног  Прыжки со сменой ног с одного шага с одного шага («ножницы») («ножницы»)
Прыжковые упражнения Прыжковые упражнения для развития скоростно – силовых качеств для развития скоростно – силовых качеств
Упражнения для развития подвижности Упражнения для развития подвижности тазобедренных суставах тазобедренных суставах
Техника движений Техника движений при переходе через планку при переходе через планку
Основные ошибки Основные ошибки в технике прыжка в высоту в технике прыжка в высоту  Разбег и подготовка к Разбег и подготовка к отталкиванию отталкиванию Отталкивание  Отталкивание Полет  Полет Приземление  Приземление Напряженный, скованный разбег  Напряженный, скованный разбег Непопадание на брусок толчковой ногой.  Непопадание на брусок толчковой ногой. Постановка ноги на место отталкивания  Постановка ноги на место отталкивания расслабленными мышцами, особенно стопы. расслабленными мышцами, особенно стопы. Излишний наклон туловища вперед или  Излишний наклон туловища вперед или назад. назад. Мах ногой не в направлении разбега.  Мах ногой не в направлении разбега. Пассивная работа рук.  Пассивная работа рук. Несогласованный мах рук и ног.  Несогласованный мах рук и ног. Слабый, неэффективный толчок  Слабый, неэффективный толчок Преждевременное подтягивание толчковой  Преждевременное подтягивание толчковой ноги к маховой после вылета «в шаге». ноги к маховой после вылета «в шаге». Низко подняты ноги к моменту приземления  Низко подняты ноги к моменту приземления Стопы расположены параллельно  Стопы расположены параллельно Падение назад, ближе следа, оставленного  Падение назад, ближе следа, оставленного ногами. ногами.