Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Оценка 5
Повышение квалификации +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
31.07.2019
Представленный материал раскрывает основной критерий готовности к школьному обучению - новообразование как «внутренняя позиция школьника» (сплав познавательной потребности и потребности в общении со взрослыми на новом уровне). Обучающиеся с нарушениями слуха при поступлении в школу имеют низкий уровень речевого развития (вторичный дефект развития), поэтому испыьтывают большие трудности в процессе общения с окружающими. Психолого-педагогическая деятельность, организованная в образовательном учреждении, направлена на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и воспитанию каждого ребёнка с дефицитарным развитием.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха.ppt
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Департамент общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школаинтернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Информирование на педагогическом совете
Томск2014
Авторсоставитель:
Раиса Ивановна Моисеева
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
[email protected]
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Основной
критерий
готовности
такое
позиция школьника»
как
«внутренняя
познавательной
потребности и потребности в общении со взрослыми на новом уровне).
Психологопедагогическая деятельность направлена на создание
социальнопсихологических условий, способствующих успешному
обучению и воспитанию каждого ребёнка.
новообразование
(сплав
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Рациональная дозировка
учебного материала;
Выбор цели и средств её
достижения;
Регулирование действий
обучающихся;
Побуждение к
деятельности на уроке;
Развитие интереса;
Чередование игры, труда и
отдыха на уроке.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Сознательная ориентация учащихся на позиции других людей.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Обеспечение обучающихся ценностносмысловой ориентацией.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Обеспечение организации обучающимися своей учебной деятельности.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Включение общеучебных, логических действий, а также включение
действия постановки и решения проблем.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Целью работы по психологическому сопровождению является
создание психологопедагогических условий для развития личности
обучающихся и их успешного обучения.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Создавать благоприятный эмоциональнопсихологический климат;
Формировать способность к самоопределению;
Повышать уровень психологической готовности;
Устанавливать определённые нормы взаимоотношений;
Адаптировать учебные программы, нагрузки;
Оценивать комфортность образовательной среды, её безопасность;
Оказывать психологопедагогическую поддержку;
Формировать и сплачивать классный коллектив.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Проведение психологопедагогической диагностики на определение
школьной готовности;
Проведение консультаций родителей;
Проведение психологопедагогического консилиума по результатам
диагностики.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Проведение консультаций и просветительская работа с родителями;
Организация методической работы в соответствии с индивидуальными
особенностями детей;
Психологопедагогическая поддержка школьников;
Формирование познавательных действий через игровую деятельность.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Проведение психологопедагогической диагностики на выявление групп
школьников, испытывающих трудности в формировании УУД;
Консультирование родителей по результатам диагностики;
Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведённой
Семинарские занятия, консультирование учителей начальных классов;
работы.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
В методе обучения (с объяснительного на деятельностный);
В подходе к оценке;
В управлении учебной деятельностью;
В качестве организации процесса обучения.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Создание банка данных обучающихся;
Нормализация детскородительских отношений в семье;
Выработка умения контролировать своё поведение;
Снижение психоэмоционального напряжения;
Понимание эмоционального состояния другого человека.
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слухов начальных классов в условиях ФГОС НОО" (информирование на педагогическом совете)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.