Цель деятельности: учить почувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник, развивать устную речь, обогащать словарный запас.
Планируемые результаты(предметные): научатся работать с репродукцией картины, составлять по ней описательный рассказ, использовать в речи сравнение, самостоятельно определять переживания автора и основную тему картины.
Личностные результаты: Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-находит необходимую информацию в предложенной учителем дополнительной литературе;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
-определяет тему и главную мысль текста (главное впечатление художника).
Регулятивные УУД:
-Учится высказывать своё предположение,
-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые инструменты.
-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
Коммуникативные УУД:
-оформляет свою речь в устной и письменной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в группе;
-умеет задавать уточняющие вопросы.
Оборудование: проектор, мультимедийная установка, толковые словари, компьютер, лупы, рамки для выделения фрагмента картины
33_Ryabinka.pptx
Урок – исследование по
развитию речи.
Картина Аркадия Рылова
«ПОЛЕВАЯ РЯБИНКА»
Научно-исследовательский
институт «Музейный дом»
Жанры изобразительного искусства
Изображение на
картине нескольких
предметов крупным
планом
Изображение природы
на картине художника
Изображение на
картине внешности
человека
ПОРТРЕТ
НАТЮРМОРТ
ОРНАМЕНТ
ПЕЙЗАЖ
ПОРТРЕТНАТЮРМОРТОРНАМЕНТПЕЙЗАЖ
Музейный дом
А. Рылов
Аркадий Рылов
«Я посвятил свое искусство родному пейзажу, потому что люблю свою страну,
А. Рылов
люблю ее природу»
«Я посвятил свое искусство родному пейзажу, потому что люблю свою страну, люблю ее природу» А. Рылов
Пейзаж – это не украшение. В него нужно
погрузиться.
Как если бы вы погрузили лицо в груду
мокрых от дождя листьев и почувствовали
прохладу, их запах, их дыхание.
К.Паустовский
Пейзаж – это не украшение. В него нужно погрузиться. Как если бы вы погрузили лицо в груду мокрых от дождя листьев и почувствовали прохладу, их запах, их дыхание. К.Паустовский
Музейный дом
А.
Рылов
«ПОЛЕВАЯ
РЯБИНКА»
Музейный дом
Музейный дом
А.
Рылов
«ПОЛЕВАЯ
РЯБИНКА»
Рябина
Пижма
Музейный дом
А. Рылов « Полевая рябинка»
А. Рылов « Полевая рябинка»
Самостоятельная работа
1. Художник выбрал и уголок русской природы.
уютный
шумный
тихий
2. В этой картине А. Рылов сумел создать атмосферу .
городской жизни
летнего праздника
уныния и тоски
3. Картина вызывает русской природой .
печаль и грусть
удивление и недоумение
радость и восхищение
Самостоятельная работа 1. Художник выбрал и уголок русской природы. 2. В этой картине А. Рылов сумел создать атмосферу .3. Картина вызывает русской природой .
Устье реки Орлинки. 1928
Утро в Гродно
Бурный день
В голубом просторе. 1918
Зеленое кружево.
1928
Лесная река. 1929
Пейзаж с рекой. 1913
Картина Аркадия Рылова "Осенний пейзаж"
Берег моря. Начало XX в
Закат. 1917
Урок – исследование по развитию речи.
Картина А.Рылова
«ПОЛЕВАЯ РЯБИНКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.