Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
физическая культура
9 кл—11 кл
22.03.2018
Способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. Работа с одарёнными детьми на уроках физкультуры и во внеурочное время
Достижение и возможность достижения.
Начиналось уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, двигательной активности в урочное и внеурочное время.Начиналось уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, двигательной активности в урочное и внеурочное время.
Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время.pptx
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
«Работа с одарёнными
учащимися на уроках
физкультуры и во
внеурочное время»
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Понятие «Одарённость»
Способность к выдающимся достижениям в любой
социально значимой сфере человеческой
деятельности. Работа с одарёнными детьми на
уроках физкультуры и во внеурочное время
Достижение и возможность достижения.
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Выявление одаренных
детей
Начиналось уже в начальной школе на основе
наблюдения, изучения психологических
особенностей, речи, памяти, логического
мышления, двигательной активности в урочное и
внеурочное время.
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Содержание работы с одаренными детьми
настраивает учащихся на непрерывное обучение,
процесс познания становится самоценным,
способствует постепенному переходу к обучению
идеям, способам, методам побуждающим к
самостоятельной работе, ориентирующим на
дальнейшее самосовершенствование и
самообразование, постепенное проявление той цели,
для достижения которой они прилагают столько
духовных, интеллектуальных и физических усилий.
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Одной из важнейших
составляющих физического
воспитания является
физкультурно-массовая,
физкультурно-оздоровительная,
физкультурно-просветительская
работа.
В лицее приняты и утверждены
Подольским РУНО школьные
программы: «Здоровье» в 2008
году, срок реализации 5 лет,
Спортивно-оздоровительная
программа для учащихся 11-17
лет» в 2009 году, срок
реализации 3 года
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Формы работы с одаренными
детьми
I. Секционные занятия по видам спорта
II. Занятия исследовательской деятельностью
III. Конкурсы
IV. Участие в олимпиадах
V. Сотрудничество с другими школами
VI. Работа по индивидуальным планам
VII.Летние оздоровительные площадки
VIII.Соревнования
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Формы работы с одаренными детьми
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Компоненты системы работы
с одаренными детьми
Выявление
одаренных детей
Развитие творческих
способностей на
уроках
Развитие
способностей во
внеурочной
деятельности
(олимпиады, секции,
конкурсы,
исследовательская
работа)
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Компоненты системы работы с
одаренными детьми
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Создание условий для
всестороннего развития
Добиваемся того, чтобы ученик умел
самостоятельно ставить и решать
поставленные задачи.
Стимулируем творческую активность,
развивая самовоспитание
Стараемся следить за тем, чтобы интеллект
развивался не в ущерб физическому,
эмоциональному, личностному развитию
учащегося .
Убеждаем ребят заниматься спортом в
секциях в школе и внеурочное время.
По отдельным разделам программы
разработаны презентации, рефераты и
карточки с выполнением последовательности
упражнений
Осуществление дифференцированного и
индивидуального подхода в обучении.
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Мероприятия, способствующие
развитию одаренности учащихся
Областные, районные,
поселковые соревнования
Школьные
соревнования(соревнования
по пионерболу между 5,6
классами ; соревнования по
настольному теннису,
посвященные 60-летию лицея,
соревнования по мини-
футболу между 6 классами)
Дни здоровья
Веселые старты «Веселые
старты на спортивном поезде
и мини-футбол»
Спортивные праздники
(«Праздничный полет»
Мониторинг на уроках
Президентские состязания.
Районные мероприятия (Слет
«Патриоты Подолья»,
посвященного 70-летию битвы
за Москву, зарница
«Последний рубеж»)
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
С 2007 года сборные команды по мини-
футболу становились победителями и
призерами районных, областных
соревнований
В районных соревнованиях заняли
Год рождения
Учебный год
Место
2007-2008
районных соревнованиях заняли
2007-2008
2008-2009
2010-2011
1995-1994
1993-1994
1994-1995
1997-2000
2
3
1
1
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
В районных соревнованиях на приз
Губернатора Московской области они заняли
Учебный год
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
Место
1
1
1
1
Год рождения
1996-1997
1993-1994
1994-1995
1995-1996
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
В областных соревнованиях на приз
Место
4
2
2
1
Губернатора Московской области заняли
Учебный год
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
Год рождения
1996-1997
1993-1994
1994-1995
1995-1996
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Участие футболистов в семинаре директоров
Подольского района на тему «Система работы с
одаренными детьми в МОУ «Лицей №1 пос. Львовский»
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Достижения спортсменов
3 место в районных соревнованиях по легкой
атлетике(2008-2009у ч. год)
2 место в районных соревнованиях «Шиповка
юных»(2009-2010 уч. г.)
1 место в районных соревнованиях по
настольному теннису(2011-2012 уч. г)
Кубок за 1 место в спартакиаде , посвященной
105-
годовщине образования пос. Львовский
1 место на призы стадиона «Подолье», 1 место
по шахматам среди школ пос. Львовский
Лапшинов Вадим-победитель районной
олимпиады среди 7-8 классов в 2011-2012 уч.г.,
2 место в прошлом году
Новицкий Андрей занял 2 место в этом году,
3место в прошлом году среди 10-11 классов.
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Достижения спорсменов
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Детская одаренность-явление
сложное и многоаспектное.
различных источников информации
Предполагается использование множества
Анализ процесса развития ученика на
достаточно длительном времени(с 1 по 11
класс)
Применение методов психодиагностики.
Диагностика должна служить средством
эффективного обучения и развития
одаренного ребенка
Предъявляются особые требования к
специалистам , работающим с одаренными
учениками.
Предполагаются соответствующие формы
подготовки этих специалистов.
Тесная взаимосвязь с родителями
Презентация. «Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
Используем технологии
Здоровьесберегающие,
ИКТ,
игровые,
индивидуализации
обучения(И.Унт,АС.Границкая,В.Д.Шандри
ков),
личностно-ориентированное
развивающее обучение (И. С .Якиманская)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.