Презентация речевого уголка

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; - обеспечение богатства сенсорных представлений; - обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка; - обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; - обеспечение возможности исследования и экспериментирования в языковой системе. Развитие артикуляционного аппарата Звукопроизношение Дыхание Фонематические процессы Лексика, грамматика Мелкая моторика Связная речь Звуковая культура речи
Иконка файла материала презентация речевого уголка средней группы дс 36.ppt
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад № 36 «Тополёк»  Речевой уголок в средней группе Речевой уголок в средней группе воспитатели: воспитатели: Ивентьева Татьяна Дмитриевна, Ивентьева Татьяна Дмитриевна, Гиппиева Татьяна Владимировна, Гиппиева Татьяна Владимировна, учитель-логопед: учитель-логопед: Галкина Наталья Александровна Галкина Наталья Александровна Осинниковский городской округ Осинниковский городской округ
Я – в уголке хозяйка. Здесь много интересного на полках у ребят: Картинки и вертушки, различные игрушки. Я – обезьянка «Знайка», Я жду вас с нетерпеньем, Чтоб с вами поиграть.
Цель создания речевого уголка – насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи детей среднего возраста
Задачи создания речевого уголка: • - обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; • - обеспечение богатства сенсорных представлений; • - обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка; ребенка в проявлении речевых реакций; экспериментирования в языковой системе. • - обеспечение комфортного состояния • - обеспечение возможности исследования и
Наполняемость речевого уголка  осуществляется по следующим разделам: • Развитие артикуляционного аппарата • Звукопроизношение • Дыхание • Фонематические процессы • Лексика, грамматика • Мелкая моторика • Связная речь • Звуковая культура речи
Формирование правильного звукопроизношения Содержит комплексы упражнений для артикуляционной гимнастики, картинки к артикуляционным упражнениям; альбомы по «Улитки»» автоматизации звуков;   игры на автоматизацию звуков:  «Логопедические лото», «Логопедическое  домино»,
Пособия по развитию речевого дыхания Вертушки, султанчики, дудочки, шары для надувания, мыльные пузыри, игры на выработку воздушной струи («Загоним мяч в ворота», «Обжорки») и т.п.;
Активизация словаря, обобщающих понятий,  лексико­грамматических категорий  «Подбери  слово»,  «Определения»,  «Четвертый  лишний»,  «Лото», «Чей  хвост, чья  голова»,  «Противополож ности»,  «Кем быть?»,  «Назови  ласково» и др.,  дидактический  материал (альбомы) по  совершенствова нию лексико­ грамматических категорий.
Игры и пособия по развитию  тонкой моторики пальцев рук
БЛАГОДАРИМ  ЗА ВНИМАНИЕ!