Презентация "Рефлексия школьников на уроках".

  • Особые потребности
  • ppt
  • 15.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале "Рефлексия школьников на уроках" представлены разнообразные виды рефлексии, что позволяет крайне редко использовать один вид рефлексии на уроках. А, следовательно, не вызывает утомление учащихся и шаблоный ответ, а развивает мышление, воображение, определенную точку зрения. Материал представлен в виде презентации, что удобно в работе. Рефлексия- это ответная реакция. Какова ответная реакция у учащихся - это немаловажно.
Иконка файла материала Рефлексия школьника.ppt
Вот уже, мы в пятом классе И хотим сказать сейчас Что узнали очень много О природе, о лесах, О животных и грибах, О растеньях и цветочках И что нужно охранять. Подведём сейчас итог Олимпиадный наш урок.
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Биология сейчас
классе Вот уже, мы в пятом И хотим сказать сейчас Что узнали очень много О природе, о лесах, О животных и грибах, О растеньях и цветочках И что нужно охранять.
Девиз урока: «Думаешь – коллективно! Решаешь – оперативно! доказательно! Борешься Отвечаешь – – старательно! обязательно!» И открытия нас ждут
Чтоб иметь во всем Будьте вы в хорошем везенье- На других не обижайтесь. настроенье, Будьте сдержаны, не огорчайтесь,
самое ценное, самого важного, Желаю найти что-то не упустить чего-то приобрести лучшее, получить приятное.
Мне больше всего удалось… А особенно удалось… Что я получил от этого дня (урока, праздника)? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить одноклассников? Что думал? Что чувствовал?
Счастливы ли вы, что не напрасно провели эти минуты вместе? Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Зачем нам был нужен этот урок? Мои достижения на уроке… Наши достижения на уроке…
Для меня было открытием то, что… Поделимся впечатлением… Отследите состояние своей души… Что приобрел? Что удивило? Как строил отношения?
Сегодня на  уроке я:
Научился…  Было интересно… Было трудно…  Мои ощущения… Что мне этот урок дал для жизни? Чему вы научились на занятии? Какие задания вам понравились больше  всего? Мне показалось важным… Я понял, что…   Я почувствовал, что…
Привлек меня тем… Показался интересным… Взволновал… Заставил задуматься… Навел меня на размышления… Произвел наибольшее впечатление… Нового на уроке узнал…
Считаю важным запомнить… Надо еще поработать… Пригодятся ли вам знания, приобретенные на этом уроке в дальнейшей жизни?