Презентация. Ритмическая гимнастика – танец здоровья!

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Пришел человек к мудрецу и сказал ему: „О, мудрец, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни“. Подумал мудрец и научил человека танцевать».  Обучающая цель: формирование умений и навыков выполнять танцевальные движения под музыкальное сопровождение. Развивающая цель: повышение уровня устойчивого эмоционального состояния, повышение уровня физической подготовленности учащихся. Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к культуре танца.Обучающая цель: формирование умений и навыков выполнять танцевальные движения под музыкальное сопровождение. Развивающая цель: повышение уровня устойчивого эмоционального состояния, повышение уровня физической подготовленности учащихся. Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к культуре танца.
Иконка файла материала prezentaciya_na_otkrytyy_urok.ppt
Ритмическая гимнастика – танец здоровья!
Цель: формирование эмоциональной  устойчивости и психологического комфорта  на уроке средствами ритмической  гимнастики.  Обучающая цель: формирование умений и  навыков выполнять танцевальные движения под  музыкальное сопровождение.  Развивающая цель: повышение уровня  устойчивого эмоционального состояния,  повышение уровня физической  подготовленности учащихся.  Воспитательная цель: воспитание уважительного  отношения к культуре танца.
Задачи:  Обучить базовым шагам и умению  применять их в различных видах  ритмической гимнастики;  развивать координационные способности  и общую выносливость;  Воспитывать чувство уважения к  культуре танца и эмоциональную  устойчивость.
Методическая карта урока: Подготовительная часть урока: Организация класса. Введение в ситуацию общения:  1. Сообщение темы и цели урока, настроить учащихся на  деятельность, замотивировать, предложить учащимся  посмотреть мультимедийную презентацию, посадив их  на скамейку.  2.  Формирование знаний о базовых шагах ритмической  гимнастики и  применение их в различных видах  ритмики. 3. Строевые упражнения, перестроение в колонну по  четыре. 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие:  1. Разминочная связка из базовых шагов (совмещение  различных видов ритмической гимнастики).
Основная часть урока 1. Выполнение танцевальной связки  ритмической гимнастики под музыкальное  сопровождение. Танцевальная связка  строится из элементов базовой аэробики с  направлением базовой аэробики (Европа),  денс­аэробика (Северная Америка), латино­ американских танцев (Южная Америка),  Зумба ­  (Африка), восточных танцев (Азия),  русское стилевое направление (Россия),  фанк­аэробика ­ Австралия (путешествие по  Континентам). 2. Эстафета с применением базовых шагов  ритмической гимнастики
Базовая аэробика ­ Европа
Денс – аэробика ­ Северная Америка
Южная Америка ­ Латина
Африка ­ Зумба
Восточные танцы ­ Азия
Россия – Русский стиль Россия – Русский стиль
Австралия – Фанк­аэробика
Заключительная часть урока Рефлексия учебной деятельности  1.  Способствовать понижению нагрузки,  проверка внимания.  2.  Подведение итогов урока.
Танцуйте! И вы будете  красивыми и здоровыми!