«Пришел человек к мудрецу и сказал ему: „О, мудрец, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни“. Подумал мудрец и научил человека танцевать».
Обучающая цель: формирование умений и навыков выполнять танцевальные движения под музыкальное сопровождение.
Развивающая цель: повышение уровня устойчивого эмоционального состояния, повышение уровня физической подготовленности учащихся.
Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к культуре танца.Обучающая цель: формирование умений и навыков выполнять танцевальные движения под музыкальное сопровождение.
Развивающая цель: повышение уровня устойчивого эмоционального состояния, повышение уровня физической подготовленности учащихся.
Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к культуре танца.
prezentaciya_na_otkrytyy_urok.ppt
Ритмическая
гимнастика –
танец
здоровья!
Цель: формирование эмоциональной
устойчивости и психологического комфорта
на уроке средствами ритмической
гимнастики.
Обучающая цель: формирование умений и
навыков выполнять танцевальные движения под
музыкальное сопровождение.
Развивающая цель: повышение уровня
устойчивого эмоционального состояния,
повышение уровня физической
подготовленности учащихся.
Воспитательная цель: воспитание уважительного
отношения к культуре танца.
Задачи:
Обучить базовым шагам и умению
применять их в различных видах
ритмической гимнастики;
развивать координационные способности
и общую выносливость;
Воспитывать чувство уважения к
культуре танца и эмоциональную
устойчивость.
Методическая карта урока:
Подготовительная часть урока:
Организация класса. Введение в ситуацию общения:
1. Сообщение темы и цели урока, настроить учащихся на
деятельность, замотивировать, предложить учащимся
посмотреть мультимедийную презентацию, посадив их
на скамейку.
2. Формирование знаний о базовых шагах ритмической
гимнастики и применение их в различных видах
ритмики.
3. Строевые упражнения, перестроение в колонну по
четыре.
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие:
1. Разминочная связка из базовых шагов (совмещение
различных видов ритмической гимнастики).
Основная часть урока
1. Выполнение танцевальной связки
ритмической гимнастики под музыкальное
сопровождение. Танцевальная связка
строится из элементов базовой аэробики с
направлением базовой аэробики (Европа),
денсаэробика (Северная Америка), латино
американских танцев (Южная Америка),
Зумба (Африка), восточных танцев (Азия),
русское стилевое направление (Россия),
фанкаэробика Австралия (путешествие по
Континентам).
2. Эстафета с применением базовых шагов
ритмической гимнастики
Базовая аэробика Европа
Денс – аэробика Северная Америка
Южная Америка Латина
Африка Зумба
Восточные танцы Азия
Россия – Русский стиль
Россия – Русский стиль
Австралия – Фанкаэробика
Заключительная часть урока
Рефлексия учебной деятельности
1. Способствовать понижению нагрузки,
проверка внимания.
2. Подведение итогов урока.
Танцуйте! И вы будете
красивыми и здоровыми!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.