Презентация "Школа танца"

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 07.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация знакомит с программой учебной практики "Школа танца" для учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных школ. В программе, кроме целей и задач, представлены и результаты освоения материала данной практики: личностные, предметные и метапредметные. Описаны методы организации учебного процесса, формы и виды контроля.
Иконка файла материала Школа танца.pptx
Школа танца Программа учебной практики для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ Автор: Тарасенко С.Е., учитель русского языка и литературы Добрянка 2016
развитой Цели: – воспитание  образовательная гармонично личности ребенка с помощью танцевального искусства;  развивающая – воспитание единого комплекса физических и духовных качеств: гармоничное телосложение, артистизм и благородство;  профессиональная самоопределение. воспитательная ориентация - и
Задачи: 1) познакомить детей с историей развития и возникновения танца; 2) овладеть элементами танца; основными 3) научить передавать характер музыки, образное содержание через пластику движения; 4) научить правильно и красиво её двигаться; 5) воспитать в детях чувство коллективизма, сопереживания, отношения друг к другу. бережного
Межпредметные связи Музыка История Физкультура География ИЗО Мировая художественная культура
Актуальность
Результаты освоения учебной практики Личностные  активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах толерантности, уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  умение устанавливать значение танцевальных движений для удовлетворения потребности в движении, в общении со сверстниками, в повышении уровня физической подготовленности, эстетического развития, в формировании устойчивых мотивов самосовершенствования.
Результаты освоения учебной практики Предметные  устойчивый интерес к танцу, понимание значения танца в жизни человека;  освоение танцевальных движений как духовного опыта поколений.
Результаты освоения учебной практики Метапредметные  Познавательные УУД: - уметь формулировать учебную задачу; - уметь искать и выделять необходимую информацию; - уметь решать учебную задачу.  Регулятивные УУД: - выполнять действия в качестве слушателя; - выполнять действия в качестве правильного исполнителя танцевальных движений;  Коммуникативные УУД: - уметь работать в паре, в ансамбле; - уметь слушать учителя и друг друга; - уметь вступать в диалог с учителем, партнером и одноклассниками.
Содержание программы 5 класс – вальс 6 класс – рок-н-ролл Количество часов Тема № теория практика всего 1 История возникновения и развития танца 2 Индивидуальная практика 3 Парная практика 4 Ансамбль 1 - - - - 1 2 2 Итого 1 1 2 2 6
Результат - создание танцевальных композиций вальса и рок-н- ролла
Методы организации образовательного процесса - метод активного слушания музыки; - метод использования слова; - метод наглядного восприятия; - метод практического обучения.
Формы и виды контроля Форма Вид Место Танцевальны е этюды Текущий Во время занятий Танцевальна композиция я Итоговы й Во время заключительн ого мероприятия
Критерии оценивания Критерии Дескрипторы  Баллы 1 Качество исполнения 2 Взаимодейств ие в паре (описание критериев) отличное хорошее среднее полное понимание частичные разногласия абсолютное непонимание 3 Роль в паре Итого лидер равноправие ведомый 3 2 1 3 2 1 3 2 1 9
Итоговая уровневая оценка Высокий уровень правильное выполнение всех  (9­7 баллов) показателей и заданий Средний уровень недостаточно четкое выполнение  ( 6­4 балла) показателей и заданий Низкий уровень невыполнение  показателей и  (3­1 балл) заданий