Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Оценка 4.9

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
география
Взрослым
07.02.2017
Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Презентация подготовлена к выступлению на районном метод.объединении учителей географии по теме: "Системно - деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС". В данной презентации представлены требования ФГОС к результатам освоения основной общеобразовательной программы, рассматривается понятие и структура системно - деятельностного подхода.
РМО географии..ppt

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Системно­деятельностный подход к  организации образовательного процесса  в условиях перехода на новые ФГОС Выполнил: учитель географии  Ильинична МАОУ Улётовская СОШ  Миронова Екатерина  2015­2016 учебный год

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Сведений  науки  не  следует  сообщать  учащемуся,  но  его  надо  привести  к  тому,  чтобы он сам их находил, самодеятельно  ими  овладевал.  Такой  метод  обучения  наилучший,  самый  редкий.  объясняется  редкость  его  применения.  Изложение,  него  считывание,  детская забава… самый  трудный,  Трудностью  диктовка  против  А. Дистервег, немецкий педагог­демократ XIX в.,  последователь Песталоцци

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Требования ФГОС к результатам освоения основной  общеобразовательной программы Предметны е Метапредметн ые Личностные Основы системы  научных знаний. Опыт «предметной»  деятельности по  получению, и  применению нового  знания Усвоенные  межпредметные  понятия и УУД. Управление своей  деятельностью,  самостоятельность. Речевая деятельность,  навыки сотрудничества. Работа с информацией.  Сравнение, анализ,  обобщение,  классификация и т.д. Внутренняя позиция  школьника,  самоуважение,  самооценка.  Мотивация.  Способность к  решению моральных  проблем. Оценка  своих поступков и  т.д. МетапредметныеЛичностныеПредметныеОсновы системы научных знаний.Опыт «предметной» деятельности по получению, и применению нового знанияУсвоенные межпредметные понятия и УУД.Управление своей деятельностью, самостоятельность.Речевая деятельность, навыки сотрудничества.Работа с информацией. Сравнение, анализ, обобщение, классификация и т.д.Внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка. Мотивация. Способность к решению моральных проблем. Оценка своих поступков и т.д.

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Системно­деятельностный подход  как концептуальная основа ФГОС общего образования Обеспечивает:  формирование готовности личности к саморазвитию и  непрерывному образованию;  проектирование и конструирование социальной среды  развития обучающихся в системе образования;  активную учебно­познавательную деятельность  обучающихся;  построение образовательного процесса с  учётом индивидуальных возрастных,  психологических и физиологических  особенностей обучающихся.

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Системно­деятельностный подход  – это организация учебного  процесса, в котором главное место  отводится активной и  разносторонней, в максимальной  степени самостоятельной  познавательной деятельности  школьника

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Системно­деятельностный подход Системно­деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе  универсальных учебных действий Основная педагогическая задача –  создание и организация условий, инициирующих детское действие Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление обновление содержания содержания Ради чего учить? ценности ценности образования образования Как учить? обновление средств обучения Системно­деятельностный подходСистемно­деятельностный подход

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Ученые – основоположники теории  системно­деятельностного подхода Л.С. Выготский А.Н. Леонтьев Д.Б. Эльконин П.Я. Гальперин В.В. Давыдов

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Деятельность Структура деятельности согласно методологической версии теории  деятельности (Л.Г. Петерсон) Мотивация Пробное  действие Затрудне ние Реализация  проекта Само­ контроль Само­ оценка

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Дидактические  принципы построения  подхода урока в режиме  системно­ деятельностного  Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической  комфортности Принцип вариативности Принцип творчества Принцип деятельностиПринцип непрерывностиПринцип целостностиПринцип минимаксаПринцип психологической комфортностиПринцип вариативностиПринцип творчества

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Особенности урока в рамках деятельностного подхода Элементы  Урок в режиме деятельностного  сравнения Традиционный урок подхода Формулирование   темы урока Постановка целей  и задач Планирование Практическая  деятельность  учащихся Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся Учитель формулирует и  сообщает учащимся, чему  должны научиться Формулируют сами учащиеся,  определив границы знания и  незнания Учитель сообщает учащимся,  какую работу они должны  выполнить, чтобы достичь  цели Планирование учащимися  способов достижения намеченной  цели Под руководством учителя  учащиеся выполняют ряд  практических задач (чаще  применяется фронтальная  форма организации  деятельности) Учащиеся осуществляют учебные  действия по намеченному плану  (применяются групповая и   индивидуальная форма  организации деятельности)

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Элементы        сравнения                            Традиционный урок                     Урок в режиме деятельностного подхода Осуществление  Учащиеся осуществляют контроль  (применяются формы самоконтроля,  контроля взаимоконтроля по предложенному  талону) Учащиеся формулируют  затруднения и осуществляют  коррекцию самостоятельно Учитель осуществляет  контроль за выполнением  учащимися практической  работы Учитель в ходе выполнения и  по итогам выполненной работы  учащимися осуществляет  коррекцию Учитель оценивает работу на  уроке Осуществление  коррекции Оценивание  Итог урока Домашнее  задание Учитель выясняет у учащихся,  что они запомнили Учитель объявляет и  комментирует (чаще – задание  одно для всех) Учащиеся участвуют в  оценке  деятельности по её результатам  (самооценивание, оценивание  результатов деятельности  товарищей) Проводится рефлексия Учащиеся могут выбирать задание из  предложенных учителем с учётом  индивидуальных возможностей

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"

Презентация "Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС"
Информационные и  коммуникативные  Технология, основанная на  создании учебной ситуации  Технология проектного  обучения  Технология, основанная на  уровневой дифференциации  обучения Технология, основанная на создании учебной ситуации Технология проектного обучения Технология, основанная на уровневой дифференциации обученияИнформационные и коммуникативные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017