ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.9

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.9
Повышение квалификации +1
ppt
география +1
Взрослым
31.01.2017
ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят проблемы. Качество как понятие относительное имеет два аспекта: в стандарте основного общего образования и с позиций потребителя. Оценка качества образования -процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ и ресурсного обеспечения.
ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ.ppt

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ  ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И  КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Школа моя ­ стань еще краше, Школа моя ­ стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят проблемы

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ: 1­КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ 2­КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 3­НОРМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 4­ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 5­ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
 КАЧЕСТВО­это сложная философская,  системная, экономическая и социальная  категория, раскрываемая через систему  определений, отражающих единство  системно­структурного и ценностно­ прагматического аспектов;   ­ это философская категория,  выражающая существенную  определенность объекта, благодаря  которой он является именно этим, а не  иным, это характеристика объектов,  обнаруживающаяся в совокупности их  свойств.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Качеству приписываются разнообразные,  часто противоречивые, значения:       родители, например, могут соотносить качество  образования с развитием индивидуальности их детей,   качество для учителей может означать наличие  качественного учебного плана, обеспеченного учебными  материалами.   для учащихся качество образования, несомненно,  связывается с внутришкольным климатом,   для бизнеса и промышленности качество образования  соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками,  знаниями выпускников,    для общества качество связано с теми ценностными  ориентациями и более широко ­ ценностями обучающихся,  которые найдут свое выражение, например, в гражданской  позиции, в технократической или гуманистической  направленности их профессиональной деятельности.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Качество как понятие относительное имеет два            аспекта:  первый ­ это соответствие  стандартам или  спецификации,   второй ­ соответствие  запросам потребителя.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
 Качество знаний выявляется в  качестве многоаспектного анализа  усвоения и применения знаний  человеком в различных видах  деятельности. Основными  параметрами качества знаний в  системе являются: полнота, глубина,  оперативность, гибкость,  осознанность.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ­ЭТО  социальная категория,  определяющая состояние  и результативность  процесса образования в  обществе, его  соответствие  потребностям и  ожиданиям общества  (различных социальных  групп) в развитии и  формировании  гражданских, бытовых и  профессиональных  компетенций личности;  ­степень удовлетворения  ожиданий различных  участников образовательного  процесса от предоставляемых  образовательным  учреждением  образовательных услуг или  степень достижения  поставленных в образовании  целей и задач; определяется  соответствием принятой  доктрине образования,  социальным нормам,  требованиям общества,  государства и личности.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ­ЭТО краткое изложение основных  задач, навыков и умений,  прав и обязанностей,  предъявляемых к различным  специальностям.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Качество образования ­это    ­ характеристика системы  образования, отражающая степень  соответствия реальных  достигаемых образовательных  результатов, условий  образовательного процесса  нормативным требованиям,  социальным и личностным  ожиданиям.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
НОРМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ­ЭТО выявленная и зафиксированная  документально система  требований к качеству  образования, соответствующих  потребностям личности,  общества, государства.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ­ЭТО    мера качества (числовая или  семантическая), выражающая  собой соотнесенность  измерений свойств (функций)  с базой, которая фиксирует  эталонный уровень, норму  качества.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка качества образования ­это     процесс, в результате которого  определяется степень соответствия  образовательных достижений   обучающихся, качества образовательных  программ, свойств образовательного  процесса и его ресурсного обеспечения в  образовательных учреждениях,  муниципальных системах образования и  другим требованиям, зафиксированным в  нормативных документах к качеству  образования.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ К  КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ.    отсутствие существенных  диссонансов между целями и  результатами образования,  соответствующее состояние  внутренней комфортности.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ ОБЩЕСТВА К  КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВНИЯ­ЭТО  оценка социума, успешность  вхождения индивида в  профессию или  самостоятельную жизнь.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Факторы, определяющие процесс  формирования качества образования        качество образовательных целей;  качество образовательных стандартов и эталонов;  качество образовательных программ;  качество кадрового и научного потенциала;  качество абитуриентов на входе;  качество выпускников на выходе;  качество средств образовательного процесса;  качество образовательных технологий;  эффективность системы контроля достижений;  наличие обратной связи по течению и результатам  образовательного процесса;  система традиций;  успешность вхождения в социум;  согласованность потребностей личности общества и  государства в уровне и качестве образования.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Повышение качества образования –  одна из основных задач,  декларируемых Концепцией  модернизации российского  образования на период до 2010 года.  В качестве условий достижения  «нового современного качества  дошкольного, общего и  профессионального образования»  определены:

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
1­введение в действие  государственных образовательных  стандартов и вариативного  базисного учебного плана,  позволяющего учитывать  особенности регионов и  вариативность  общеобразовательных учреждений;

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
2­оптимизация учебной, психологической и  физической нагрузки учащихся, проведение в  образовательных учреждениях работы,  направленной на сохранение и укрепление  здоровья обучающихся, в том числе за счет  разгрузки содержания общего образования,  использования эффективных методов  обучения, увеличения количества и  повышения качества занятий физической  культуры, организации мониторинга  состояния здоровья учащихся, повышения  качества отдыха детей;

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
3­обеспечение дифференциации и  индивидуализации обучения;  4­более полное использование  нравственного потенциала искусства  как средства духовного развития  личности;

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
5­введение профильного обучения в  старшей школе;  6­усиление роли дисциплин,  обеспечивающих социализацию  учащихся;  7­обеспечение знания выпускниками  средней школы иностранного языка на  уровне функциональной грамотности;

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
8­развитие дистанционного образования;  9­государственная поддержка школ для  одаренных детей;  10­создание эффективной  государственно­общественной системы  экспертизы и контроля качества  учебной литературы;  11­создание государственной системы  оценки качества образования и др.

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
 КАЧЕСТВО ПОНЯТИЕ  ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.  КАЧЕСТВО НЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ  ВНЕЗАПНО.  КАЧЕСВТО НЕОБХОДИМО  ПЛАНИРОВАТЬ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНЯТИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И КАЧЕСТВЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
Актуальность проблем повышения качества  образования носит вечный характер,  поскольку именно ему отводится ведущая роль  в обеспечении воспроизводства необходимой  квалификации населения, уровень  образованности которого – залог успешного  развития общества и экономики, повышения  национальной безопасности и общего  потенциала каждой страны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017