Системно-деятельностный метод – основной инструмент деятельности педагога. Он даёт возможность детям вырасти людьми, которые будут способны понимать, оценивать информацию, анализировать её на основе имеющихся у них теоретических знаний, будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях, будут способны принимать решения на основе проведённого анализа. Ученик теперь главный деятель на уроке. Во главе и в центре учебного процесса находится познавательная деятельность ученика, активная и как можно более самостоятельная.
Системно-деятельностный подход в начальной школе.pptx
* Системнодеятельностный
подход в начальной школе
“Великая цель образования это не знания, а действия”
Герберт Спенсер
"Единственный путь, ведущий к знаниям,
это деятельность"
Бернард Шоу
«Мало знать – надо уметь»
Русская пословица
Учитель начальных классов МБОУ СШ № 17
Г. Димитровграда Ульяновской обл.
Соболева Надежда Александровна
*Деятельностный
подход
– это организация учебного
процесса, в котором главное
место отводится активной и
разносторонней, в
максимальной степени
самостоятельной
познавательной деятельности
школьника.
*ИСКАТЬ
*ДУМАТЬ
*СОТРУДНИЧАТЬ
*ПРИНИМАТЬСЯ ЗА
ДЕЛО
*АДАПТИРОВАТЬСЯ
*Проблемное
обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.