1)Продолжить выработку устойчивого равновесия при скольжении на лыжах;
2)учить одновременного отталкивание руками;
3)научить синхронно делать маховые движения ногами и руками в скользящем шаге попеременного двухшажного хода;
4)закрепить учебный материал во время прогулки, во время игры;
I Вводная часть.
1)Построение. Рапорт. Сообщение задач урока;
2)Передвижение на лыжах до трассы;
3)Показ стойки лыжника;
4)Подготовка склона и площадки выката: подъем «лесенкой» спуск в средней стойке;I Вводная часть.
1)Построение. Рапорт. Сообщение задач урока;
2)Передвижение на лыжах до трассы;
3)Показ стойки лыжника;
4)Подготовка склона и площадки выката: подъем «лесенкой» спуск в средней стойке;
prezentaciya_lyzhi_0.ppt
Согласование
Согласование
движений рук и ног
движений рук и ног
в попеременном
в попеременном
двухшажном ходе.
двухшажном ходе.
• 1)Продолжить выработку устойчивого
1)Продолжить выработку устойчивого
равновесия при скольжении на лыжах;
равновесия при скольжении на лыжах;
• 2)учить одновременного отталкивание
2)учить одновременного отталкивание
руками;;
руками
• 3)научить синхронно делать маховые
3)научить синхронно делать маховые
движения ногами и руками в скользящем
движения ногами и руками в скользящем
шаге попеременного двухшажного хода;
шаге попеременного двухшажного хода;
• 4)закрепить учебный материал во время
4)закрепить учебный материал во время
прогулки, во время игры;;
прогулки, во время игры
• Подготовленная трасса около
Подготовленная трасса около
школы;;
школы
• Время: 45 минут
Время: 45 минут;;
• Лыжи и палки.
Лыжи и палки.
• I I Вводная часть.
Вводная часть.
• 1)Построение. Рапорт. Сообщение
1)Построение. Рапорт. Сообщение
задач урока;
задач урока;
• 2)Передвижение на лыжах до трассы;
2)Передвижение на лыжах до трассы;
• 3)Показ стойки лыжника
3)Показ стойки лыжника;;
• 4)Подготовка склона и площадки
4)Подготовка склона и площадки
выката: подъем «лесенкой» спуск в
выката: подъем «лесенкой» спуск в
средней стойке;;
средней стойке
IIII Основная часть.
Основная часть.
• 1)Подъем ступающим
1)Подъем ступающим шагом, спуск в
шагом, спуск в
средней стойке;
средней стойке;
• 2)2) с лыжи с отрывом носка лыжи от
с лыжи с отрывом носка лыжи от
снега;
снега;
• 3)3)с переходом на параллельную
с переходом на параллельную
лыжню;
лыжню;
• 4)4)переход без шага
переход без шага;;
• 55)переход через один шаг
)переход через один шаг;;
ІІІІІІ
• 2)Передвижение по кругу;
2)Передвижение по кругу;
• 3)Обучение одновременном
3)Обучение одновременном
бесшажном ходе:
бесшажном ходе:
• 4)Изучение скользящего шага в
4)Изучение скользящего шага в
попеременного двухшажного хода:
попеременного двухшажного хода:
• 55)научить синхронно делать маховые
)научить синхронно делать маховые
движения ногами и руками, сохраняя
движения ногами и руками, сохраняя
равновесие при скольжении на одной
равновесие при скольжении на одной
лыже;;
лыже
66)имитация движений рук на месте в
)имитация движений рук на месте в
стойке лыжника;
стойке лыжника;
77)из окончания фазы свободного
)из окончания фазы свободного
скольжения на левой ноге сделать
скольжения на левой ноге сделать
выпад правой ногой вперед и плавно
выпад правой ногой вперед и плавно
перенести на нее массу тела ,а затем
перенести на нее массу тела ,а затем
скользить, синхронно сменяя руки, и
скользить, синхронно сменяя руки, и
вернуться.
вернуться.
Заключительная часть.
Заключительная часть.
• 1)Возвращение на базу;
1)Возвращение на базу;
• 2)Общеразвивающие упражнения: махи
2)Общеразвивающие упражнения: махи
ногами и руками пружинистые наклоны
ногами и руками пружинистые наклоны
туловища выпады;
туловища выпады;
• 3)Упражнение на расслабление и
3)Упражнение на расслабление и
дыхательные;;
дыхательные
• 44)Построение. Замечания по уроку.
)Построение. Замечания по уроку.
Проставление оценки. Подсчет пульса.
Проставление оценки. Подсчет пульса.
Домашние задание.
Домашние задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.