Презентация "Спортивная секция. Волейбол"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация содержит материал, который поможет руководителю спортивной секции "Волейбол" сформировать общее предвставление о технике и тактике игры в волейбол. В презентации даны схемы обучения приёмам волейбола, также даны исторические сведения о введении Волейбола В России. У обучающиеся будут сформированы первоначальные навыки судейства
Иконка файла материала отчёт по кружковой работе.pptx
СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ВОЛЕЙБОЛ»
ЗАДАЧИ.  1. Сформировать общие представления о технике и тактике игры в волейбол.  2. Обучить приемам волейбола, сформировать начальные навыки судейства.  3. Научить занимающихся применять полученные знания в игровой деятельности, и в самостоятельных занятиях.
В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ ЗАНИМАЮТСЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ 7 – 11 КЛАССОВ .
ЗНАКОМИМСЯ С ИСТОРИЕЙ ВОЛЕЙБОЛА  Волейбол – это игровой вид спорта, пользующийся немалой популярностью.  Занятия этим видом спорта способствуют развитию многих физических качеств:  силы рук и плечевого пояса, прыгучести, быстроты реакции, координации  движений в пространстве и во времени.  • Появился волейбол в США в 1895 году. Основоположником этой игры был пастор  Уильям Морган - преподаватель колледжа, предложивший назвать игру  «волейбол», что в переводе с английского «летящий мяч» (от «volley» - отбивать  на лету и «ball» - мяч). В 1900 году появились первые правила волейбола.  • В западной Европе стал очень популярным пляжный волейбол (2 х 2), в  последние годы по этому красивейшему виду спорта проходят чемпионаты  Европы и мира, и он включен в программу Олимпийских игр.  • Волейбол, возникнув в 1895 году, в США, быстро стал популярным в разных  странах, особенно на европейском континенте. Первоначально это была игра  развлечение. Мяч подолгу находился в воздухе, т.к. большое количество игроков в  команде (8 – 10 человек) и слабая техника нападения подолгу не позволяли мячу  упасть на площадку. Однако постепенно стали появляться способы перебивания  мяча через сетку, затруднявшие защитные действия соперников. Это привело к  выделению основных технических приемов: подача, передача, нападающий удар,
НА ЗАНЯТИЯХ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО ЗНАКОМЯТСЯ С ТЕХНИКОЙ ВЛАДЕНИЯ МЯЧОМ
В прыжке плечи и бьющая  рука отводится назад,  туловище прогибается(рис.12).  С этого момента начинается  выполнение собственно  нападающего удара. Первое  движении – выведение вперед  локтя бьющей руки. Бьющая  рука, разгибаясь в локтевом  суставе, начинает движение  вперед и акцентированным  движением кистью ударят по  мячу. Пальцы кисти в момент  удара плотно сжаты, мяч  находится несколько впереди  игрока.  Приземление после  удара выполняются на  согнутые ноги с опущенными  руками, что дает игроку  возможность быстро начать  перемещение в нужном  направлении или выполнить  повторный прыжок для
Прием мяча двумя руками сверху применяется против не сильно летящих мячей, а  также в случаях, когда другой способ приема не рационален. Так, игровая  ситуация часто заставляет выполнять прием и направленную передачу с  последующим падением на спину (рис.17 и рис.18). В других же случаях прием  двумя руками сверху аналогичен одноименной передаче. .
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
 По окончании мы ознакомились с понятиями «Техника игры», «Тактика игры», изучили правила игры, овладели основными техническими приемами, научились применятьприменять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, ознакомились с первичными навыками судейства.