Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Оценка 4.9

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Оценка 4.9
Документация +3
ppt
администрации +1
Взрослым
15.04.2018
Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС Основные вопросы: 1.Отличие современного урока от традиционного 2. Структура урока по ФГОС 3. Типология современного урока урок становится личностно-развивающим; - урок становится компетентностно-ориентированным; - урок становится метапредметным; - наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием
Крупнова п. Красноярский, Кваркенский р-н Оренбургская обл МАОУ СОШ № 20.ppt

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Основные вопросы: 1. Отличие современного урока от  традиционного 2.  Структура урока по ФГОС 3. Типология современного урока

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа учащихся выполняют задач формулирует учащимся, Практическая деятельность Учитель сообщает учащимся Объявление темы урока Учитель и Сообщение чему сообщает целей и задач должны научиться Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Под руководством учителя учащиеся ряд практических (чаще фронтальный применяется метод организации деятельности) осуществляет Учитель контроль выполнением учащимися практической работы Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы осуществляет учащимися коррекцию осуществляет Учитель оценивание учащихся за работу на уроке Оценивание учащихся Осуществление коррекции Осуществление контроля за Формулируют сами учащиеся действия Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания учащимися Планирование способов достижения намеченной цели осуществляют Учащиеся учебные по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) Учащиеся контроль формы взаимоконтроля) Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно оценку Учащиеся дают её деятельности результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) Проводится рефлексия осуществляют (применяются самоконтроля, по Итог урока Учитель выясняет у учащихся,

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Критерии Традиционный урок Цель : Формирование ЗУН Ведущий тип деятельнос ти Способ усвоения материала Репродуктивный, воспроизводящий Деятельность по образцу Контроль и самоконтроль усвоения нового материала Контроль Целеполагани е Определяет учитель Урок в условиях введения ФГОС Развитие личности Исследовательский, продуктивный, творческий Мыслительная деятельность, рефлексия Самооценка , рефлексия результатов деятельности Определяют ученик и учитель по согласованию

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Как изменяется урок: ­ урок становится личностно­развивающим; ­ урок становится компетентностно­ ориентированным; ­ урок становится метапредметным; ­ наряду с предметно­ориентированным уроком  рождаются интегрированные формы (уроки                 занятия), стирается грань между обучением и  воспитанием

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Структура урока по ФГОС: 1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи­ зационный этап 1­2 минуты). 2.  Актуализация  знаний  и  фиксирование  индивидуального  затруднения  в  пробном учебном действии 4­5 минут.  3.  Выявление  места  и  причины  затруднения,  постановка  цели  деятельности  4­5 минут.  4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7­8  минут.  5. Реализация построенного проекта 4­5 минут.  6. Первичное закрепление 4­5 минут.  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4­5 минут.  8. Включение в систему знаний и повторение 7­8 минут. 9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2­3 минуты.

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Типология уроков по ФГОС: Тип урока Урок изучения нового Урок закрепления знаний Урок  комплексного  применения  знаний Урок  систематизации знаний Урок  коррекции знаний обобщения  контроля,  оценки  и  и  Виды уроков традиционный  (комбинированный),  лекция,  экскурсия,  работа,  учебный и трудовой практикум. исследовательская  практикум,  работа, собеседование, консультация. экскурсия,  лабораторная  практикум, лабораторная работа, семинар и  т.д. семинар, конференция, круглый стол и т.д. контрольная  работа,  зачет,  коллоквиум,  смотр знаний и т.д.

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Основные трудности при подготовке урока в  условиях ФГОС: • Сложившаяся за предыдущие  годы устойчивая методика проведения  урока. • Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию  и исследовать её.  • Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные  единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные  задачи в учебную ситуацию. • Традиционный подход  к анализу урока и стремление придерживаться  старых подходов к оценке деятельности учителя. • Замена известных планов­конспектов технологическими картами урока. • Контрольно­оценочная деятельность.

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС

Презентация. Сравнение традиционного урока и урока по ФГОС
Реализация стандарта должна изменить  представление учителя о уроке: • ученик выступает не объектом, а субъектом учебной  деятельности; • на уроке применяются разнообразные источники знаний; • изменяется структура урока; • преобладают индивидуальная и коллективная деятельность; • отдается приоритет деятельности ученика; • применяются новые критерии оценивания деятельности  обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018