Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
Взрослым
16.02.2017
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Создана для выступления на педсовете. В ней указываются метапредметные связи данного урока с биологией, зоологией и географией, что очень необычно. В презентации перечисляются личностные, предметные и метапредметные результаты, которые достигаются в ходе урока. Презентация содержит описание основных этапов урока с УУД, формируемыми на каждом этапе.
Технологическая карта модели урока.pptx
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Технологическая
карта модели урока
«РОД НЕИЗМЕНЯЕМЫХ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ». 6
КЛАСС.
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Межпредметные связи
•География
•Биология
•Зоология
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• Тип урока: урок изучения
нового материала
• Дидактическая цель:
создать условия для
осмысления блока новой
информации.
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Личностные результаты
•
• - создавать у учащихся положительную
мотивацию к уроку русского языка путём
вовлечения каждого в активную
деятельность;
• - воспитывать потребность оценивать свою
деятельность и работу товарищей;
• - помочь осознать ценность совместной
деятельности;
• - воспитывать культуру речи, любовь и
внимание к слову, бережное отношение к
русскому языку.
Личностные результаты
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Метапредметные
результаты
• - Уметь оценивать результаты
деятельности (своей – чужой),
анализировать собственную
работу, планировать свое
действие в соответствии с
поставленной задачей,
определять цель учебной
деятельности (этапа) в
сотрудничестве с учителем
(Регулятивные УУД)
Метапредметные результаты
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• - Уметь определять цель
учебной деятельности, слушать
собеседника, формулировать
собственное мнение и позицию.
Уметь с точностью и
достаточной полнотой
выражать свои мысли
(Коммуникативные УУД)
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• - Уметь систематизировать
материал, полученный на
предыдущих уроках,
ориентироваться в учебнике,
находить нужную информацию,
работать с разными по уровню
заданиями, уметь составлять
алгоритмы деятельности при
решении проблемы
(Познавательные УУД)
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Предметные результаты
• - знакомство с неизменяемыми
существительными.
• - формирование умения
определять род неизменяемых
существительных.
• - повторение пунктуации при
обращении, постановки тире
между подлежащим и
сказуемым.
Предметные результаты
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• Метод обучения: частично-
поисковый, репродуктивный.
• Формы организации
познавательной деятельности:
фронтальная, индивидуальная,
групповая
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
•ХОД
УРОКА
•ХОД УРОКА
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
1.Самоопределение в деятельности.
• Личностные: самоопределение школьника,
основанное на желании осваивать учебный
материал, на осознании потребности его изучения и
постановки личностно значимой цели деятельности.
•
• Регулятивные:целеполагание.
•
• Познавательные: извлечение информации,
постановка проблемы.
•
• Коммуникативные: учебное сотрудничество,
постановка вопроса, умение слушать и слышать.
1.Самоопределение в деятельности.
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
2. Учебно-познавательная деятельность
• Регулятивные: планирование,
прогнозирование. Познавательные:
моделирование, решение проблемы,
построение логической цепи рассуждений,
доказательство, выдвижение гипотез и их
обоснование.
• Коммуникативные:инициативное
сотрудничество в поиске и выборе
информации.
•
2. Учебно-познавательная деятельность
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
интеллектуально-
преобразовательная деятельность.
• Регулятивные: контроль, оценка,
коррекция.
• Познавательные: умение
структуировать знания, выбор наиболее
эффективных способов решения задач,
умение осознанно и произвольно
строить речевое высказывание,
рефлексия способов и условий действия.
• Коммуникативные: контроль, оценка и
коррекция действий партнера.
интеллектуально-преобразовательная деятельность.
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
3)Рефлексивная
деятельность.
• Регулятивные: контроль, коррекция и
осознание того, что усвоено, и того, что
еще подлежит усвоению, осознание
качества и уровня усвоения.
• Познавательные: рефлексия.
• Личностные: самоопределение,
смыслообразование.
• Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли.
3)Рефлексивная деятельность.
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Маршрутный лист. «Лингвистическая
экспедиция».
• Цель экспедиции:
• Итоги экспедиции:
• Большинство неизменяемых существительных
иноязычного происхождения относятся к
_____________________________роду.
• У существительных, обозначающих географические
названия, природные явления, род можно узнать по
________________слову в их определениях.
• Род сложносокращенных существительных
определяется по _____________слову.
• Род существительных, обозначающих животных,
• Если такое существительное обозначает самку, то
_______________
оно___________рода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.