Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Оценка 5

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
Взрослым
16.02.2017
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных» Создана для выступления на педсовете. В ней указываются метапредметные связи данного урока с биологией, зоологией и географией, что очень необычно. В презентации перечисляются личностные, предметные и метапредметные результаты, которые достигаются в ходе урока. Презентация содержит описание основных этапов урока с УУД, формируемыми на каждом этапе.
Технологическая карта модели урока.pptx

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Технологическая карта модели урока «РОД НЕИЗМЕНЯЕМЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ». 6 КЛАСС.

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Межпредметные связи •География •Биология •Зоология

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• Тип урока: урок изучения нового материала • Дидактическая цель:  создать условия для осмысления блока новой информации.

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Личностные результаты •   • - создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность; • - воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей; • - помочь осознать ценность совместной деятельности; • - воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову, бережное отношение к русскому языку. Личностные результаты

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Метапредметные результаты • - Уметь оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД) Метапредметные результаты

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• - Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД)

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• - Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы (Познавательные УУД)

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Предметные результаты • - знакомство с неизменяемыми существительными. • - формирование умения определять род неизменяемых существительных. • - повторение пунктуации при обращении, постановки тире между подлежащим и сказуемым. Предметные результаты

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
• Метод обучения:  частично- поисковый, репродуктивный. • Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
•ХОД УРОКА •ХОД УРОКА

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
1.Самоопределение в деятельности. • Личностные: самоопределение школьника, основанное на желании осваивать учебный материал, на осознании потребности его изучения и постановки личностно значимой цели деятельности. •   • Регулятивные:целеполагание. •   • Познавательные: извлечение информации, постановка проблемы. •   • Коммуникативные: учебное сотрудничество, постановка вопроса, умение слушать и слышать. 1.Самоопределение в деятельности.

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
2. Учебно-познавательная деятельность • Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. • Коммуникативные:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. •   2. Учебно-познавательная деятельность

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
интеллектуально- преобразовательная деятельность. • Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. • Познавательные: умение структуировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. • Коммуникативные: контроль, оценка и коррекция действий партнера. интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
3)Рефлексивная деятельность. • Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что усвоено, и того, что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. • Познавательные: рефлексия. • Личностные: самоопределение, смыслообразование. • Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. 3)Рефлексивная деятельность.

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»

Презентация технологической карты урока «Род неизменяемых имен существительных»
Маршрутный лист. «Лингвистическая экспедиция». • Цель экспедиции: • Итоги экспедиции: • Большинство неизменяемых существительных иноязычного происхождения относятся к _____________________________роду. • У существительных, обозначающих географические названия, природные явления, род можно узнать по ________________слову в их определениях. • Род сложносокращенных существительных определяется по _____________слову. • Род существительных, обозначающих животных, • Если такое существительное обозначает самку, то _______________ оно___________рода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017