Презентация "Технологии деятельностного типа"

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комментарии к презентации "Технологии деятельностного типа"

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Грудинина Р.В. Технологии деятельностного типа.pptx
Была рада с Вами поработать! Презентацию к докладу «Научить «ловить рыбу» или технологии деятельностного типа в действии» выполнила Грудинина Рада Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Новоигирменской СОШ№ 3».
Поступил мудро… Научил «ловить рыбу»… Научить учиться…
Необходимость новой парадигмы  образования 80 % первоклашек не хотят ТАК учиться (получение готовых знаний и социального опыта)…
Мы ждем перемен… Главной целью образования становится развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения - формирование умения учиться.
Деятельностный подход как условие для достижения цели  современного образования Деятельностный подход как условие достижения цели  современного образования Я делаю – я  усваиваю! Хочешь научиться играть на флейте – играй!
Деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Деятельностный подход - это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности.
Система дидактических принципов деятельностного подхода непрерывност и деятельности Целостного представлени я о мире принц ип творчества вариативност и минимакса Психологичес и кой комфортност
Смелый шаг (синтез современных педагогических  технологий) Деятельностная парадигма вбирает в себя продуктивные технологии: • - технология продуктивного • - технология проблемного чтения; обучения; • - технология исследовательской деятельности; • - технология проектной деятельности; • - технология групповой работы; • - здоровьесберегающие технологии; • - информационные технологии и т.д.
Две стороны одной медали Проектная деятельность и здоровьесбережение учащихся Развивать УУД и сохранять здоровье Две стороны одной медали