Комментарии к презентации "Технологии деятельностного типа"
Была рада с Вами поработать!
Презентацию к докладу «Научить
«ловить рыбу» или технологии
деятельностного типа в
действии» выполнила
Грудинина Рада Владимировна,
учитель русского языка и
литературы МОУ
«Новоигирменской СОШ№ 3».
Поступил мудро…
Научил «ловить рыбу»… Научить учиться…
Необходимость новой парадигмы
образования
80 % первоклашек не хотят
ТАК учиться (получение
готовых знаний и
социального опыта)…
Мы ждем перемен…
Главной целью
образования
становится развитие
личности ученика,
его способности
самостоятельно
ставить учебные
цели, проектировать
пути их реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения -
формирование
умения учиться.
Деятельностный подход как условие для достижения цели
современного образования
Деятельностный подход как условие достижения цели
современного образования
Я делаю – я
усваиваю!
Хочешь научиться играть
на флейте – играй!
Деятельностный подход
- это организация
учебного процесса, в
котором главное
место отводится
активной и
разносторонней, в
максимальной степени
самостоятельной
познавательной
деятельности
школьника.
Деятельностный подход
- это метод
обучения, при
котором ребёнок не
получает знания в
готовом виде, а
добывает их сам в
процессе
собственной учебно-
познавательной
деятельности.
Система дидактических принципов
деятельностного подхода
непрерывност
и
деятельности
Целостного
представлени
я о мире
принц
ип
творчества
вариативност
и
минимакса
Психологичес
и
кой
комфортност
Смелый шаг (синтез современных педагогических
технологий)
Деятельностная парадигма
вбирает в себя продуктивные
технологии:
• - технология продуктивного
• - технология проблемного
чтения;
обучения;
• - технология исследовательской
деятельности;
• - технология проектной
деятельности;
• - технология групповой работы;
• - здоровьесберегающие
технологии;
• - информационные технологии
и т.д.
Две стороны одной
медали
Проектная деятельность и
здоровьесбережение
учащихся
Развивать УУД и
сохранять здоровье
Две стороны одной медали