Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
Оценка 4.9

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Оценка 4.9
Педсоветы +4
ppt
английский язык +1
2 кл—4 кл
28.02.2018
Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
Данная презентация создана для помощи учителям в разработке уроков с использованием технологии "Языковое портфолио" в начальной школе. Презентация раскрывает цель, задачи, новизну и актуальность, этапы, структуру, методики реализации, обоснование, критерии оценивания и пр. особенности работы с языковым портфолио на уроках английского языка по УМК "Spotlight".
презентация.ppt

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
МКООУ санаторно­лесная школа Презентация методической разработки раздела    образовательной  программы Технология „Языковое портфолио“ на  уроках английского языка в начальной  школе Составитель: учитель английского языка Жарикова  Екатерина Андреевна

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА   Актуальность  программы  обусловлена  соответствием  её  содержания  требованиям  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  (ФГОС)  начального  образования.  Языковой  портфель  как  основа  данной  программы  обеспечивает  развитие  способности  и  готовности  учащихся  к  самостоятельному  и  непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию  и  с  его  помощью  к  использованию  английского  языка  в  других  областях  знаний.  Возможность  использования  языкового  портфеля  как  в  урочное,  так  и  во  внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.   Новизна  данной  программы  заключается  в  использовании  альтернативной  формы  контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку.  Выбор учащимися  2  ­  4  классов  такой  программы  мотивируется  тем,  что  ученики  не  только  удовлетворяют свой познавательный интерес, но и могут применить полученные  умения  на  практике  в  дальнейшей  учебной  жизни.  В  рамках  реализации  программы  возможны  разнообразные  виды  внеурочной  деятельности,  что  также  можно отнести к её достоинствам.

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  Цель технологии    заключается  в системном   развитии у учащихся  навыков самооценки, самоконтроля, самоанализа и рефлексии в  условиях комплексной интеграции всех видов речевой деятельности  на уроке английского языка и во внеурочное время.   Задачи:  поддерживать  высокую  мотивацию  учащихся  в  изучении  английского языка  поощрять их активность и самостоятельность  развивать навыки оценочной и самооценочной деятельности  развивать  регулятивные  навыки    –  ставить  цели,  планировать  и  организовывать собственную учебную и внеклассную деятельность

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ  (My Language Portfolio) к УМК «Английский в фокусе»  (“Spotlight”) для 2 ­ 4 классов 1) Языковой паспорт (Language Passport)  2)Языковая биография (Language Biogaphy): • All About Me • How I Learn • My World of English • Now I Сan.  • Future Plans 3)Досье 4)Дополнительные  материалы  (Extra Activities)

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ более осознанное и мотивированное отношение к  изучению английского языка самостоятельность повышение качества знаний востребованность и реализация индивидуальных  склонностей ученика       повышение самооценки учащихся

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  Чем  старше  ученик,  тем  больше  самостоятельности  он  проявляет  при выполнении заданий.  Данная программа расчитана на 3 года (2 – 4 класс).  Работа  портфелем  языковым  должна  производиться  с  систематически.  Любое из вышеперечисленных заданий может быть дополнено или  пропущено  –  по  усмотрению  учителя  и  учеников,  исходя  из  количества часов, отведённых на реализацию программы  Все  вышеперечисленные  задания  могут  быть  выполнены  как  индивидуально,  так  и  в  парах  или  группах  –  на  выбор  учителя  и  учащихся.  В  условиях  выполнения  групповых  проектов  взаимодействие  с  одноклассниками по учебной группе может проявляться в обмене  материалами и заданиями, в совместном обсуждении материалов,  включённых  в  портфель,  во  взаимопомощи  при  совместном  решении учебных задач.  Проведение устной защиты работ.

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
для использования технологии портфолио в  ОБОСНОВАНИЯ начальной школе: Данные, накопленные в портфолио за период обучения  в  начальной  школе,  помогут  детям  при  переходе  в  пятый класс Позволяет  учителю  определить  образовательный маршрут для каждого учащегося индивидуальный  Позволяет сделать процесс оценивания более гуманным  и личностно­ориентированным Дает  возможность  активно  вовлекать  родителей  в  процесс обучения

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
ЭТАПЫ РАБОТЫ  с “My Language Portfolio” Антиципационн ый: мотивация нацеливание на  конечный  результат прогнозирование       Нормативно­ ознакомительны й: Объяснение  структуры план работы консультация по  оформлению  Подготовительный (работа с учителем): целеполагание сбор, обработка,  анализ  информации  Процессуальный  Рефлекторно­ (работа с  родителями и  самостоятельна я работа): фиксация  информации творческое  эстетичное  оформление самооценивание и         оценочный: проверка и  выявление ошибок  учителем осознание и  исправление  ошибок учащимся защита повторное  самооценивание     Послепроектный: приложение  языкового  портфолио к  личному  общеучебному  портфелю  учащегося анализ  деятельности анализ достижений мотивация на  будущую  деятельность

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
ПРИМЕРЫ РАБОТ

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы. Устные выступления по заданным темам.  Презентация индивидуального / группового проекта. Периодически (в конце четверти) каждый ученик выставляет свой языковой  портфель на презентацию в классе. Каждый портфель оценивается учителем и  одноклассниками с помощью оценочных листов. Учащийся показывает  результаты своего продвижения, доказывает, что его самооценка совпадает  или не совпадает с оценкой группы экспертов (из числа учеников).  В конце учебного года предусмотрена защита языковых портфолио учащимися.  После презентации остальные учащиеся могут задать автору портфеля  вопросы, отметить достоинства и недостатки представленных материалов.

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  Отметку (в баллах) выставляет не учитель, а сам ученик  на  основании  комментариев  и  замечаний  учителя  и  учащихся (с 3 класса). Неудовлетворительных оценок за  ведение портфолио нет.  Система расчета баллов:  Грамматические, орфографические, речевые ошибки  2б.  Содержание  Эстетичность оформления  Особенно понравилось (другое)  1б.  1б.  1б.

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в области изучения  иностранных языков // ИЯШ. – 2000. – №5. – С. 6 – 11.    Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно­нравственного развития и  воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.  . Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент формирования социо­кросс­культурной  компетенции  учащихся  //  Материалы  международной  научно­практической  конференции  “Поликультурное  интеграции”,  Новосибирск, 2004 социо­кросс­культурной  образование:  проблемы     Коряковцева  Н.Ф.  Современная  методика  организации  самостоятельной  работы  изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. М., 2002. – 106 c.    Лабазина Л.Н. Европейский языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний  учащихся по иностранным языкам // Ярославский педагогический вестник, 2003, № 2 (35).    Морозова  М.П.  использование  «Языкового  портфеля»  как  способа  комплексного  достижения целей обучения ИЯ // Современные проблемы языкового образования: научно­ методический сборник. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Еврошкола, 2001. – С. 21 – 23     Полат Е.С. Портфель ученика // Иностранные языки в школе. – 2002. – №1. – С. 22 – 27.      Полат  Е.С.  Портфель  ученика  //  Методика  обучения  иностранным  языкам:  традиции  и  современность. – 2010. – С. 362 – 366.  Европейский языковой портфель. Перевод. ­ М.: Еврошкола, 1998.  Европейский языковой портфель для России. М.: МГЛУ; СПб: Златоуст, 2001.

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"

Презентация "Технология "Языковое портфолио" на уроках английского языка"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018