Задачи: Образовательные: ознакомление учащихся с техникой прыжка в высоту способом “перешагивание”;совершенствование техники с низкого старта;обучение технике отталкивания и перехода планки;контроль домашнего задания (бег на месте с высоким подниманием бедра за 10 сек.).Развивающие (оздоровительные):развитие двигательных качеств – координации, скоростно-силовых, ловкость;профилактика искривления позвоночника.Воспитательные:воспитание морально-волевых качеств – смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности;содействовие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления).Задачи: Образовательные: ознакомление учащихся с техникой прыжка в высоту способом “перешагивание”;совершенствование техники с низкого старта;обучение технике отталкивания и перехода планки;контроль домашнего задания (бег на месте с высоким подниманием бедра за 10 сек.).Развивающие (оздоровительные):развитие двигательных качеств – координации, скоростно-силовых, ловкость;профилактика искривления позвоночника.Воспитательные:воспитание морально-волевых качеств – смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности;содействовие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления).
grizyuk.pptx
Тема: “Обучение технике прыжка в
высоту способом перешагивание”
Цель: развитие двигательных
качеств: ловкости, координации,
скоростно-силовых.
Место проведения: спортзал
Задачи:
Образовательные:
ознакомление учащихся с техникой прыжка в высоту
способом “перешагивание”;
совершенствование техники с низкого старта;
обучение технике отталкивания и перехода планки;
контроль домашнего задания (бег на месте с высоким
подниманием бедра за 10 сек.).
Развивающие (оздоровительные):
развитие двигательных качеств – координации,
скоростно-силовых, ловкость;
профилактика искривления позвоночника.
Воспитательные:
воспитание морально-волевых качеств – смелости,
честности, коллективизма, дисциплинированности;
содействовие развитию психических процессов
(представления, памяти, мышления).
Части урока
I. Подготовительная
часть
II. Основная часть
III. Заключительная
часть
Оборудование и инвентарь:
Стойки – 2шт, планка, маты.
Индивидуальные коврики.
Скакалки.
Рисунок схема.
Секундомер.
Прыжки в длину с
разбега
История
Прыжок в длину был распространённой
дисциплиной античных олимпийских игр.
По дошедшим свидетельствам техника
прыжка принципиально отличалась от
современной. При прыжке атлеты
держали в руках специальный груз
напоминающий гантели, который перед
приземлением отбрасывали назад.
Вероятно, считалось, что таким образом
они увеличивают длину прыжка. [9]
По имеющимся данным древнегреческий
атлет Хионис на Играх прошедших в 656
году до н.э. достиг результата 7 м 5 см.
Есть также сведения о том что некоторые
атлеты достигали результатов свыше
15 метров, но исследователи считают что
речь идёт о тройном прыжке. [10]
Техника прыжков в длину с
разбега имеет три
разновидности:
«согнув ноги», «прогнувшись»,
Разбег. Разбег в прыжках в длину
служит для со
для его дальности.
здания оптимальной скорости прыгуна.
Отталкивание. Эта часть прыжка
начинается с момента постановки ноги
на место отталкивания.
Полет. После отрыва тела прыгуна от
места отталкивания начинается полетная
фаза, где все движения подчинены
сохранению равновесия и созданию
оптимальных условий для приземления.
Приземление. Эта заключительная
часть прыжка имеет большое значение
Правила соревнований
Задача атлета — достигнуть наибольшей
горизонтальной длины прыжка с разбега.
Прыжки в длину проводятся в секторе для
горизонтальных прыжков по общим
правилам, установленным для этой
разновидности технических видов. При
выполнении прыжка атлеты в первой стадии
совершают разбег по дорожке, затем
отталкиваются одной ногой от специальной
доски и прыгают в яму с песком. Дальность
прыжка рассчитывается как расстояние от
специальной метки на доске отталкивания
до начала лунки от приземления в песке.
Расстояние от доски отталкивания до
дальнего края ямы для приземления
должно быть не менее 10 м. Сама линия
отталкивания должна быть расположена на
расстоянии до 5 м от ближнего края ямы
для приземления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.