Презентация "Тест для учителей по ФГОС"
Оценка 5

Презентация "Тест для учителей по ФГОС"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
10.03.2018
Данная презентация использовалась на педагогическом совете в качестве контрольного теста для учителей по материалам Федеральных государственных образовательных стандартов общего начального и общего основного образования. В тесте двадцать вопросов с выбором ответов, кроме этого на последнем слайде помещён ключ к ответами для самопроверки.Тест для проверки знаний по ФГОС
Тест по ФГОС.ppt

Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»

Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»

«Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»
Чарльз В. Элиот

Тест на знание ФГОС

Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: а) … образовательного пространства

Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: а) … образовательного пространства

Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово):

«Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
а) образовательного пространства Российской Федерации»;
б) основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования».

Слова для справок:
а) единство,
б) непрерывность,
в) преемственность,
г) доступность.

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:

2.Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:

А. совокупность требовaний, обязaтельных при реaлизaции основной обрaзовaтельной прогрaммы обрaзовaтельными учреждениями, имеющими госудaрственную aккредитaцию

Б. совокупность требований, не обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

В. совокупность мeтодов, обязатeльных при рeализации основной образоватeльной программы образоватeльными учрeждeниями, имeющими государствeнную аккрeдитацию

Г. набор сложных фраз

Как расшифровывается аббревиатура

Как расшифровывается аббревиатура

3. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС?
а) Федеральный государственный основной стандарт
б) Федеральный гражданский образовательный стандарт
в) Федеральный государственный образовательный стандарт
г) Федеративный гражданский основной стандарт

Программа воспитания и социализации обучающихся должна быть направлена на: а

Программа воспитания и социализации обучающихся должна быть направлена на: а

4.Программа воспитания и социализации обучающихся должна быть направлена на: а. освоение обучающимися езде на велосипеде б. освоение обучающимися работы на ПК в. освоение обучающимися критического мышления г . освоение обучающимися социального опыта

Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т

Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т

5. Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т.д. ) по развитию личности обучающихся б) коррекционная работа педагогов и учащихся в) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.

Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в…

Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в…

6.Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях, а также самоанализ учащимся своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития В) собрание характеристик отношения учащегося к различным видам деятельности, представленных учителями, родителями, одноклассниками

Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего

Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего

7. Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего.

Какие результаты освоения ООП планируются во

Какие результаты освоения ООП планируются во

3.


8.Какие результаты освоения ООП планируются во ФГОС?

а)Личностные, метапредметные, идеологические, предметные;

б)Личностные, метапредметные, предметные;

в)Личностные, коммуникативные, предметные.

Какой подход лежит в основе ФГОС? а)Системно – деятельностный б)Субъект – объектный в)

Какой подход лежит в основе ФГОС? а)Системно – деятельностный б)Субъект – объектный в)

9.Какой подход лежит в основе ФГОС?

а)Системно – деятельностный

б)Субъект – объектный

в) Системный

г) Деятельностный

Что является ядром нового стандарта? а)достижение высоких результатов знаний программного объема б) формирование универсальных учебных знаний в) формирование универсальных учебных действий г) всестороннее развитие личности…

Что является ядром нового стандарта? а)достижение высоких результатов знаний программного объема б) формирование универсальных учебных знаний в) формирование универсальных учебных действий г) всестороннее развитие личности…

10. Что является ядром нового стандарта?
а)достижение высоких результатов знаний программного объема

б) формирование универсальных учебных знаний

в) формирование универсальных учебных действий

г) всестороннее развитие личности ребенка.

Системно-деятельностный подход как методологическая основа

Системно-деятельностный подход как методологическая основа

11.Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите признаки развивающего обучения:
а) базируется на принципе доступности;

б) опирается на сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения;

в) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний;
г) опирается на зону ближайшего развития;

д) на первый план выступают учебные задачи, решая их обучающиеся, усваивают общие способы умственной деятельности.

Универсальные учебные действия – это: а

Универсальные учебные действия – это: а

12.Универсальные учебные действия – это: а. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное освоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса б. Совокупность знаний, умений и навыков в. Умение самостоятельно учиться.

Что не входит в состав универсальных учебных действий: а) личностный блок б) регулятивный блок в) познавательный блок г) здоровьесберегающий блок д) коммуникативный блок

Что не входит в состав универсальных учебных действий: а) личностный блок б) регулятивный блок в) познавательный блок г) здоровьесберегающий блок д) коммуникативный блок

13. Что не входит в состав универсальных учебных действий:
а) личностный блок
б) регулятивный блок
в) познавательный блок
г) здоровьесберегающий блок
д) коммуникативный блок

Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее): а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; б) знание моральных норм и умение выделить…

Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее): а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; б) знание моральных норм и умение выделить…

14. Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее):
а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;
б) знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения;
в) ориентация в социальных ролях;
г) ориентация в межличностных отношениях;
д) знание основ религии.

Регулятивные действия – это… (исключите лишнее): а) целеполагание; б) планирование; в) прогнозирование; г) внимание; д) контроль; е) коррекция; ж) оценка; з) саморегуляция

Регулятивные действия – это… (исключите лишнее): а) целеполагание; б) планирование; в) прогнозирование; г) внимание; д) контроль; е) коррекция; ж) оценка; з) саморегуляция

15. Регулятивные действия – это… (исключите лишнее):
а) целеполагание;
б) планирование;
в) прогнозирование;
г) внимание;
д) контроль;
е) коррекция;
ж) оценка;
з) саморегуляция.

Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: а) логические действия; б) общеучебные действия; в) оценочные действия; г) действия постановки и решения проблем

Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: а) логические действия; б) общеучебные действия; в) оценочные действия; г) действия постановки и решения проблем

16. Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий:
а) логические действия;
б) общеучебные действия;
в) оценочные действия;
г) действия постановки и решения проблем.
 

Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а)

Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а)

17.Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)_____________ б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности.___________ в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_____________ г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.__________________________

В соответствии с требованиями ФГОС

В соответствии с требованиями ФГОС

18. В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип (типы) данного проекта:
а) индивидуальный;
б) социальный;
в) групповой;
г) игровой.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является:

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является:

19.Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является: А. достижение метапредметных результатов б. достижение пpедметных pезультатов в. достижение предметных и метапредметных результатов д. результaты индивидуaльных достижений

Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется:

Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется:

20. Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется:   А. выпускным балом  Б. государственной итоговой аттестацией обучающихся  В. госудaрственной итоговой aттестaцией преподaвaтелей   Г. получением обучaющимися aттестaтa  

Проверьте себя! 1.а) единство б) преемственность 12

Проверьте себя! 1.а) единство б) преемственность 12

Проверьте себя!

1.а) единство
б) преемственность

12.а

2.а

13.г

3.в

14.д

4.г

15.г

5.а

16.в

6.б

17.а) личностные
б) коммуникативные
в) регулятивные
г) познавательные

7.б

8.б

9.а

18.А

10.в

19.в

11.б, г, д

20.б

Я первый раз слышу о ФГОС 5-8 баллов –

Я первый раз слышу о ФГОС 5-8 баллов –

0-4 балла – Я первый раз слышу о ФГОС
5-8 баллов – Я что-то от кого-то когда-то слышал, что есть ФГОС
9-12 баллов – Я не только слышал, но и читал когда-то ФГОС
13-16 баллов – Я могу собой гордиться: я знаю, что такое ФГОС
17—20 баллов – Я Супер-герой: ФГОС мне как близкий родственник!

Оцените себя!