Презентация для учащихся 4 класса по программе "Школа России" ( В.П.Канакина "Русский язык" в 2-х частях, 4 класс). Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.Презентация. Тест по теме: "Глагол" ( 4 класс)
Тест по теме:
ГЛАГОЛ
Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4
Г.Липецк
Цели:
• проверить знания,
умения и навыки по
теме «Глагол»;
формировать навыки
работы с тестами.
Тест
• 1. Укажите вопросы, на которые может
отвечать глагол в неопределённой форме.
• 1) что делал? 3) что делает?
• 2) что делать ? 4) что
сделать ?
• 2. Спряжение — это:
• 1) изменение глагола по лицам и числам
• 2) изменение глагола по временам
• 3) изменение глагола по числам
• 4) изменение глагола по родам
Тест
• 3. К 1 спряжению относятся глаголы:
• 1) на -ить (кроме брить, стелить)
• 2) брить, стелить
• 3) вертеть, обидеть, видеть, ненавидеть, терпеть,
зависеть, смотреть
• 4) держать, гнать, дышать, слышать
• 4. Укажите личное окончание глаголов II спряжения.
• 1) -ить
• 2) -ют
• 3) -им
• 4) -ете
Тест
• 5. Суффикс -л- указывает на:
• 1) прошедшее время, мужской род
• 2) настоящее время
• 3) прошедшее время
• 4) неопределённую форму
• 6. Укажите глаголы, в которых пишется
мягкий знак.
• 1) умывает, ся 3) слышат ся
• 2) смеят.ся 4) слушаеш..
Тест
• 7. Найдите ошибки.
• 1) сижу - 1 -е л 3) ходите - 2-е лицо
• 2) покупал - 3-е л 4) 3) подают 2-е лицо
• 8. У глаголов в настоящем времени можно
определить:
• 1)лицо
• 2) число
• 3) род
• 4) спряжение
Тест
• 9. Укажите верные утверждения.
• 1) Глаголы в прошедшем времени не
изменяются по лицам.
• 2) У глагола в неопределённой форме
нельзя определить спряжение.
• 3) Окончание -ешь имеют глаголы
• I спряжения во 2-м лице единственного
числа.
• 4) Глаголы множественного числа имеют
окончание -и.
Рефлексия
• — Оцените свою работу на уроке.
• VI. Подведение итогов урока
• — Какие знания, умения и навыки
мы проверяли сегодня на уроке?
• — Какие задания показались вам
трудными?
•