Сегодня много трудностей испытывают педагоги: требующие доработки учебники, меняющиеся часто программы, недостаток наглядности и технических средств. А в обществе происходят стремительные, за которыми сложно поспевать, но это делать нужно несмотря ни на что. Современный учитель обязательно должен идти вперед, должен постоянно учиться сам, иначе он перестанет быть учителем. В наше время сложно работать без компьютера. Это и средство связи, и средство получения информации, и незаменимый помощник в работе для многих. С компьютером легче изучить особо сложные темы, трудных для восприятия детей или не вызывающих особого интереса. Легче проверить знания учащихся. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Учащиеся в своих высказываниях отмечают важность работы с компьютером на уроках истории. Таким образом, опираясь на данные приемы можно сделать вывод: у компьютерных технологий огромные возможности их использование на уроках истории. Презентация «Счет лет в истории» поможет проверить знания 5 классников.Сегодня много трудностей испытывают педагоги: требующие доработки учебники, меняющиеся часто программы, недостаток наглядности и технических средств. А в обществе происходят стремительные, за которыми сложно поспевать, но это делать нужно несмотря ни на что. Современный учитель обязательно должен идти вперед, должен постоянно учиться сам, иначе он перестанет быть учителем. В наше время сложно работать без компьютера. Это и средство связи, и средство получения информации, и незаменимый помощник в работе для многих. С компьютером легче изучить особо сложные темы, трудных для восприятия детей или не вызывающих особого интереса. Легче проверить знания учащихся. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Учащиеся в своих высказываниях отмечают важность работы с компьютером на уроках истории. Таким образом, опираясь на данные приемы можно сделать вывод: у компьютерных технологий огромные возможности их использование на уроках истории. Презентация «Счет лет в истории» поможет проверить знания 5 классников.
Тест «Счет лет в истории».pptx
Тест «Счет
лет в
истории»
Александр Македонский умер в 323
г. до н.э. На момент смерти ему было
33 года. В каком году он родился?
а) 356 г. до н. э.;
б) 290 г. до н. э.
б) 356 г. до
н. э.
Археологи нашли при раскопках меч с
вырезанными на нем словами: «Этим
оружием великий Спартак поражал
врагов. Надпись сделана друзьями
Спартака после его гибели в 71 г. до н.
э.». Ученые знали, что Спартак
действительно погиб в 71 г. до н. э.
Несмотря на это, они заявили, что
надпись фальшивая. Объясните, почему
ученые пришли к такому выводу.
Обозначение исторических
дат путем отсчета от начала
нашей эры появилось только
после возникновения
христианского
летоисчисления.
Следовательно, друзья
Спартака не могли знать,
когда начнется наша эра.
Какой год был раньше и на сколько: 40 г. до
н. э. или 20 г. н. э.?
Раньше был 40 г. до
н. э.; на 60 лет.
Два археолога нашли
останки пещерного
медведя. Один из них
предположил, что этот
медведь жил 12 тыс. лет
назад, а другой – 12 тыс.
лет до н. э. Какой из
археологов считал
находку более древней?
12 тыс. лет до н. э.
было раньше, чем 12
тыс. лет назад,
значит, второй
археолог считал
находку более
древней.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.