Сегодня много трудностей испытывают педагоги: требующие доработки учебники, меняющиеся часто программы, недостаток наглядности и технических средств. А в обществе происходят стремительные, за которыми сложно поспевать, но это делать нужно несмотря ни на что. Современный учитель обязательно должен идти вперед, должен постоянно учиться сам, иначе он перестанет быть учителем. В наше время сложно работать без компьютера. Это и средство связи, и средство получения информации, и незаменимый помощник в работе для многих. С компьютером легче изучить особо сложные темы, трудных для восприятия детей или не вызывающих особого интереса. Легче проверить знания учащихся. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Учащиеся в своих высказываниях отмечают важность работы с компьютером на уроках истории. Таким образом, опираясь на данные приемы можно сделать вывод: у компьютерных технологий огромные возможности их использование на уроках истории. Презентация «Счет лет в истории» поможет проверить знания 5 классников.Сегодня много трудностей испытывают педагоги: требующие доработки учебники, меняющиеся часто программы, недостаток наглядности и технических средств. А в обществе происходят стремительные, за которыми сложно поспевать, но это делать нужно несмотря ни на что. Современный учитель обязательно должен идти вперед, должен постоянно учиться сам, иначе он перестанет быть учителем. В наше время сложно работать без компьютера. Это и средство связи, и средство получения информации, и незаменимый помощник в работе для многих. С компьютером легче изучить особо сложные темы, трудных для восприятия детей или не вызывающих особого интереса. Легче проверить знания учащихся. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Учащиеся в своих высказываниях отмечают важность работы с компьютером на уроках истории. Таким образом, опираясь на данные приемы можно сделать вывод: у компьютерных технологий огромные возможности их использование на уроках истории. Презентация «Счет лет в истории» поможет проверить знания 5 классников.
Тест «Счет лет в истории».pptx
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Тест «Счет
лет в
истории»
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Александр Македонский умер в 323
г. до н.э. На момент смерти ему было
33 года. В каком году он родился?
а) 356 г. до н. э.;
б) 290 г. до н. э.
Презентация - тест "Счет лет в истории"
б) 356 г. до
н. э.
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Археологи нашли при раскопках меч с
вырезанными на нем словами: «Этим
оружием великий Спартак поражал
врагов. Надпись сделана друзьями
Спартака после его гибели в 71 г. до н.
э.». Ученые знали, что Спартак
действительно погиб в 71 г. до н. э.
Несмотря на это, они заявили, что
надпись фальшивая. Объясните, почему
ученые пришли к такому выводу.
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Обозначение исторических
дат путем отсчета от начала
нашей эры появилось только
после возникновения
христианского
летоисчисления.
Следовательно, друзья
Спартака не могли знать,
когда начнется наша эра.
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Какой год был раньше и на сколько: 40 г. до
н. э. или 20 г. н. э.?
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Раньше был 40 г. до
н. э.; на 60 лет.
Презентация - тест "Счет лет в истории"
Два археолога нашли
останки пещерного
медведя. Один из них
предположил, что этот
медведь жил 12 тыс. лет
назад, а другой – 12 тыс.
лет до н. э. Какой из
археологов считал
находку более древней?
Презентация - тест "Счет лет в истории"
12 тыс. лет до н. э.
было раньше, чем 12
тыс. лет назад,
значит, второй
археолог считал
находку более
древней.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.