Презентация - тест "Счет лет в истории"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сегодня много трудностей испытывают педагоги: требующие доработки учебники, меняющиеся часто программы, недостаток наглядности и технических средств. А в обществе происходят стремительные, за которыми сложно поспевать, но это делать нужно несмотря ни на что. Современный учитель обязательно должен идти вперед, должен постоянно учиться сам, иначе он перестанет быть учителем. В наше время сложно работать без компьютера. Это и средство связи, и средство получения информации, и незаменимый помощник в работе для многих. С компьютером легче изучить особо сложные темы, трудных для восприятия детей или не вызывающих особого интереса. Легче проверить знания учащихся. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Учащиеся в своих высказываниях отмечают важность работы с компьютером на уроках истории. Таким образом, опираясь на данные приемы можно сделать вывод: у компьютерных технологий огромные возможности их использование на уроках истории. Презентация «Счет лет в истории» поможет проверить знания 5 классников.Сегодня много трудностей испытывают педагоги: требующие доработки учебники, меняющиеся часто программы, недостаток наглядности и технических средств. А в обществе происходят стремительные, за которыми сложно поспевать, но это делать нужно несмотря ни на что. Современный учитель обязательно должен идти вперед, должен постоянно учиться сам, иначе он перестанет быть учителем. В наше время сложно работать без компьютера. Это и средство связи, и средство получения информации, и незаменимый помощник в работе для многих. С компьютером легче изучить особо сложные темы, трудных для восприятия детей или не вызывающих особого интереса. Легче проверить знания учащихся. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Учащиеся в своих высказываниях отмечают важность работы с компьютером на уроках истории. Таким образом, опираясь на данные приемы можно сделать вывод: у компьютерных технологий огромные возможности их использование на уроках истории. Презентация «Счет лет в истории» поможет проверить знания 5 классников.
Иконка файла материала Тест «Счет лет в истории».pptx
Тест «Счет лет в истории»
Александр Македонский умер в 323 г. до н.э. На момент смерти ему было 33 года. В каком году он родился? а) 356 г. до н. э.; б) 290 г. до н. э.
б) 356 г. до н. э.
Археологи нашли при раскопках меч с вырезанными на нем словами: «Этим оружием великий Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака после его гибели в 71 г. до н. э.». Ученые знали, что Спартак действительно погиб в 71 г. до н. э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
Обозначение исторических дат путем отсчета от начала нашей эры появилось только после возникновения христианского летоисчисления. Следовательно, друзья Спартака не могли знать, когда начнется наша эра.
Какой год был раньше и на сколько: 40 г. до н. э. или 20 г. н. э.?
Раньше был 40 г. до н. э.; на 60 лет.
Два археолога нашли останки пещерного медведя. Один из них предположил, что этот медведь жил 12 тыс. лет назад, а другой – 12 тыс. лет до н. э. Какой из археологов считал находку более древней?
12 тыс. лет до н. э. было раньше, чем 12 тыс. лет назад, значит, второй археолог считал находку более древней.