Презентация "Тестовый контроль знаний. Русский язык. 9-11 кл."
Оценка 4.9

Презентация "Тестовый контроль знаний. Русский язык. 9-11 кл."

Оценка 4.9
Контроль знаний
pptx
русский язык
9 кл—11 кл
24.04.2019
Презентация  "Тестовый контроль знаний. Русский язык. 9-11 кл."
Представленный материал "Тестовый контроль знаний. Русский язык. 9-11 кл." для проверки знаний пунктуации простого и сложного предложений; знаки препинания в простых предложениях с вводными конструкциями и обращениями, причастными и деепричастными оборотами, обособленными предложениями; в сложных предложениях ( СПП и СП с различными видами связи)
Тестовый контроль знаний.pptx

Евлоева С.Н. учитель русского языка и литературы

Евлоева С.Н. учитель русского языка и литературы

Евлоева С.Н.
учитель русского языка и литературы
ГБОУ «Гимназия №1 г.Малгобек им.С.Чахкиева»

Тестовый контроль знаний
Русский язык
9-11 кл

Укажите предложение, в котором вводное слово обозначает порядок мыслей

Укажите предложение, в котором вводное слово обозначает порядок мыслей

1. Укажите предложение, в котором вводное слово обозначает порядок мыслей.

A) Словом, они были то, что говорится счастливы.
B) Да и, наконец, всегда лучше впасть в ошибку, думая хорошо.
C) Я, к сожалению, должен добавить, что в том году не стало Галии.
D) В непосредственной близости от берега катер, пожалуй, был защищён самими скалами от огня батарей.
E) Героиней этого романа, само собой разумеется, была Гайни.

Укажите предложение с прямым порядком слов

Укажите предложение с прямым порядком слов

2. Укажите предложение с прямым порядком слов.

A) Роняет лес багряный свой убор.
B) Свой убор лес багряный роняет.
C) Роняет свой убор лес багряный.
D) Роняет свой убор багряный лес.
E) Лес роняет свой багряный убор.

Укажите, каким членом предложения является выделенное слово

Укажите, каким членом предложения является выделенное слово

3. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.
Расправив ловкие крылья, орлы начали выписывать в поднебесье огромные круги.
A) Подлежащее.
B) Определение.
C) Сказуемое.
D) Обстоятельство.
E) Дополнение.

Укажите обстоятельство, выраженное неопределённой формой глагола

Укажите обстоятельство, выраженное неопределённой формой глагола

4. Укажите обстоятельство, выраженное неопределённой формой глагола.

A) Я очень люблю слушать пение птиц.
B) Всем хотелось побыстрее закончить этот неприятный разговор.
C) Мы стали осторожно спускаться по крутому берегу реки.
D) Я уходил в лес ночью послушать ночные голоса.
E) Река продолжала играть и даже разыгралась не на шутку.

Укажите предложение, в котором косвенная речь передана вводными словами

Укажите предложение, в котором косвенная речь передана вводными словами

5. Укажите предложение, в котором косвенная речь передана вводными словами.

A) По сообщению синоптиков, завтра ожидается понижение температуры.
B) Синоптики сообщили по радио: «Завтра ожидается понижение температуры».
C) Синоптики сообщили, что завтра ожидается понижение температуры.
D) Поступило сообщение синоптиков об ухудшении погоды.
E) Завтра, как сообщают синоптики, ожидается плохая погода.

Укажите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным

Укажите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным

6. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.

A) Все сказки были мне пересказаны старой Кирилловной.
B) Нами ты была любима и для милого хранима.
C) Озеро невелико.
D) Весь день продолжал лить дождь.
E) Окончен мой труд многолетний.

Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении

Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении

7. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении.
Но самое великое чудо созданное около трёх с половиной тысяч лет назад скульптором Тутмосом портрет царицы Нефертити.
A) 4.
B) 2.
C) 1.
D) 5.
E) 3.

Укажите обобщённо-личное предложение

Укажите обобщённо-личное предложение

8. Укажите обобщённо-личное предложение.

A) Наутро в классной комнате было тепло.
B) Грустно нам слушать осеннюю вьюгу.
C) Мне было очень интересно смотреть финал чемпионата мира по футболу.
D) От жары нет мочи.
E) Старую лисицу не травят молодыми собаками.

Укажите, чем осложнено предложение

Укажите, чем осложнено предложение

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Могучий лев, краса лесов, лишился силы.

A) Уточняющий член.
B) Приложение.
C) Дополнение.
D) Определение.
E) Обстоятельство.

Определите побудительное предложение

Определите побудительное предложение

10. Определите побудительное предложение.

A) Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
B) Ты с басом, Мишенька, садись против альта.
C) Сказать ли на ухо яснее мысль мою?
D) Случилось Соловью на шум их прилететь.
E) Как , милый петушок, поёшь ты громко, важно!

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить

11. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Там были меха и перья шёлк и жемчуг необыкновенная легкость покроя
и умопомрачительная причёска.
2) Грин любил и море и выдуманные им морские побережья.
3) У молодого человека не было ни денег ни квартиры ни ключа от квартиры.
4) При виде концессионеров из толпы встречающих и любопытствующих вынырнул гражданин в чесучовом костюме и быстро зашагал к выходу.
5) Снег падал хлопьями и скоро он покрыл всю землю.

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые

12. Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1) Товары (1) выходя из стен мануфактуры (2) вытесняли с рынка (3) продукцию ремесленников.

2) Первым искусственным материалом (1) изобретенным человеком (2) в каменном веке (3) была огнеупорная глина.

3) Умеете ли вы читать? Вряд ли (1) стоит спешить с утвердительным ответом на этот вопрос. Конечно (2) прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему – это (3) значит (4) уловить множество оттенков мысли и чувства автора.
1-12, 2-13, 3-2,

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые

13. Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

4) Если язык человека вял, тяжёл, сбивчив, бессилен, то таков (1) вероятно (2) и ум этого человека, ибо мыслит он (3) как известно (4) только при посредстве языка.
5)В сокровищнице русского искусства (1) одно из самых почётных мест (2) принадлежит И.И Шишкину (3) с именем (4) которого (5) связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия.
6)При росписи шёлка (1) особый красящий состав наносится на ткань в виде замкнутого контура (2) в пределах (3) которого (4) специальными красками (5) в соответствии с эскизом (6) расписывается изделие.
4-1243, 5-3, 6-2

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые

Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые

7-1234, 8-1234, 9-приняли


14. Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые.
7)Солнце уже взошло (1) когда путники осматривались на вершину холма(2) и (3) хотя не было ни единого облачка (4) небо было странного белесоватого цвета (5) и ближе к горизонту становилось свинцово-серым.
8)Сначала никто не мог понять(1) каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора (2) но (3) когда народ спустился к реке (4) все увидели тянущую лодку упряжку собак.
9)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово. Компании, причастные к инциденту с разливом нефти в Мексиканском заливе, сделали ряд решений по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019