Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Оценка 4.7

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
дефектология +1
Взрослым
10.02.2019
Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Материал для педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха. Аудиограммы дадут полную картину того, как слышит ребёнок. Результатом аудиометрии является аудиограмма, которая представляет собой график. Результатом аудиометрии является аудиограмма, которая представляет собой график. Результатом аудиометрии является аудиограмма, которая представляет собой график.
Аудиограммы учимся читать.pptx

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
«Чтение аудиограммы» «Чтение аудиограммы»

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Аудиограмма – это график состояния слуха человека. Аудиограмма – это график состояния слуха человека.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
По горизонтальной оси откладываются  частоты  (от 125 до 8000 Гц)         По вертикальной – пороги слышимости  (от О до 120 дБ)

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Аудиограмма строится отдельно для                       правого уха (AD) ­ красный цвет,                                      для левого (AS) ­ синий цвет.    Сплошная линия – воздушная  проводимость,              Пунктир – костная проводимость

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Степень снижения слуха Порог восприятия (в децибеллах, дБ) Норма Легкая ( I ) Средняя ( II ) Среднетяжелая ( III ) Тяжелая ( IV ) Глубокая (+глухота) 0 ­ 25 дБ 26 ­ 40 дБ 41 ­ 55 дБ 56 ­ 70 дБ 71 ­ 90 дБ 91+ дБ

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
При нормальном слухе аудиограмма  0 ­ 25 дБ, 125 до 8000 Гц

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Снижение слуха Тугоухость – стойкое понижение слуха, вызывающее  затруднения в восприятии речи. I степень (26 ­ 40 дБ) Восприятие разговорной и громкой речи  6-3 м Восприятие шепотной речи – 2м ­ у уха   Затруднено восприятие  тихой речи

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Снижение слуха (тугоухость) II степень  (41 ­ 55 дБ) Восприятие разговорной и громкой речи 3 м ­ у уха Восприятие шепотной речи  ­ нет ­ у уха         Затруднено понимание       разговорной речи,         особенно на фоне шума.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Снижение слуха (тугоухость)  III степень (56 ­ 70 дБ) Восприятие разговорной и громкой речи­ громкая речь у уха   Восприятие шепотной речи ­ нет               Разборчивость        значительно снижена.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Снижение слуха (тугоухость) IV степень (71 ­ 90 дБ) Восприятие разговорной и громкой речи – крик у уха Восприятие шепотной речи ­ нет           Разговорная речь не слышна.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Глухота –  глубокое стойкое поражение слуха, при  котором восприятие речи без СА становится  невозможным.  91+   дБ Восприятие разговорной и громкой речи – нет Восприятие шепотной речи ­ нет            Даже усиленная речь  значительно затруднена  к восприятию или  невозможна.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Группы глухоты:  1 группа – 125  ­  250 Гц;  2 группа – 125  ­  500 Гц;  3 группа – 125 ­ 1000 Гц;  4 группа – 125 ­ 2000 Гц и выше.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
1 и 2 группы глухоты  (с минимальными остатками слуха)  громкие звуки у уха;  удары в барабан др.;  различать на слух знакомые слова.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
3 и 4 группы глухоты  Реакция  у уха или на небольшом  расстоянии (до 15­20 см);  голос разговорной громкости;  некоторые музыкальные игрушки и  инструменты;  различение на слух знакомые слова.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
План разбора аудиограммы 1. Объем воспринимаемых частот (Гц) 2. Интенсивность восприятия (дБ) на  500,1кГц,2кГц 3. Динамический диапазон  4. Характер поражения 5. Рекомендуемая школа 6. Использование ЗУА 7. Речевой материал

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Разбор аудиограммы 1. Объем воспринимаемых частот ­от 125 до 8кГц 2. Интенсивность восприятия – AS  65dB, AD 60 dB  (III степень тугоухости на оба уха) 3. Динамический диапазон –  AS  Мax 35 dB – 1кГц, min 10 dB ­125Гц AD  Max 40 dB ­1кГц, min 10 dB – 125Гц 4. Характер поражения –СНТ смеш.формы 5. Рекомендуемая школа­ II вида  (2 отделение) 6. Использование мощного СА 7. Речевой материал –  НЧ, СЧ, ВЧ

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Определите потерю слуха

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Разбор аудиограммы  1. Объем воспринимаемых частот ­от 125 до 8кГц 2. Интенсивность восприятия – AS  86 dB (IV степ.), AD 96 dB  (глухота 4 группы) 3. Динамический диапазон –   AS  Мax 30 dB, min 0 dB  AD  Max 25 dB ­1кГц, min 0 dB 4. Характер поражения – СНТ  смешанной формы на левое ухо,  глухота справа 5. Рекомендуемая школа­ II вида  (2 отделение), школа I вида. 6. Использование сверхмощного СА или КИ. 7. Речевой материал –  НЧ

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.

Презентация. "Учимся читать аудиограммы". Методическая разработка.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019