Презентация:" Учимся проектному методу"
Оценка 5

Презентация:" Учимся проектному методу"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
английский язык
Взрослым
21.04.2019
Презентация:" Учимся проектному методу"
В свете стремительного изменения и развития социально-экономической ситуации в мире качественно меняются требования, предъявляемые обществом к личности. От современного выпускника школы и выпусника СПО требуются высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ и студентов СПО к взрослой жизни и трудовой деятельности.В условиях реализации ФГОС в приоритете одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является метод проектов. Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода.
Учимся проектному методу.ppt

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УЧИМСЯ  ПРОЕКТНОМУ  МЕТОДУ :Лёвкина Наталья Валерьевна Преподаватель ГБПОУ ВО «Лискинский  промышленно­транспортный техникум  имени А.К.Лысенко» г. Лиски, Воронежская  область

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ЦЕЛЬ МАСТЕРСКОЙ:  ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ,  ЕГО ОСНОВНЫМИ ПРИЗНАКАМИ,  ЭТАПАМИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Задача №1 Попробуем понять, почувствовать и пощупать, что такое  учебный проект.     Дорогие коллеги! Начинаем деловую игру. Задача творческих групп создать оригинальное здание. На столах необходимый материал. Время выполнения работы 20 минут. В итоге группа должна  представить свою работу, защитить ее. Критерии, предъявляемые к работе: Оригинальность, Быстрота и слаженность работы в группе, Опрятность рабочего места после выполнения работы.

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Разберемся! Задание Что делать? (проблема) Проблема­  всегда мотив к деятельности Появляется цель  Наличие исходной проблемы И Понимание конечной цели ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА Сравнение результатов с замыслом (рефлексия)

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
РЕФЛЕКСИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
АЛГОРИТМ  РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Учебный проект­ совместная учебно­познавательная ,творческая или игровая  деятельность участников­партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы,  способы деятельности , направленная на достижение  общего результата  по решению  какой либо проблемы, значимой для участников проекта Для  студента­это возможность  максимального раскрытия своего  творческого потенциала,  деятельность позволяющая проявить  себя индивидуально и в группе,  попробовать свои силы, приложить  знания, принести  пользу, показать  публично достигнутый результат Для преподавателя – это  интегративное дидактическое  средство развития, обучения и  воспитания , которое позволяет  вырабатывать и развивать   специфические умения и навыки   проектирования: проблематизация,  целеполагание, планирование  деятельности, рефлексия,  самоанализ, презентация и  самопрезентация, а также поиск   информации, практическое  применение знаний, самообучение,  исследовательская и творческая  деятельность

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ВАЖНО! многократно ранее выполнявшаяся, не требующая  поиска новых решений, и соответственно , не дающая   Проектом не может быть работа  знакомая,  возможности приобрести  новые знания и умения В качестве проекта не может быть предложена  работа, для выполнения которой у ученика нет   никаких знаний и умений, и эти знания и умения  ему негде найти и приобрести

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ВАЖНО! Смысл работы над проектом заключается в том,  что знания, умения и навыки, приобретаемые  сознательно в ходе работы над личностно значимой  проблемой, быстро присваиваются  и закрепляются  обучающимся, превращаются в его активный запас   академических знаний  и практического опыта и в  дальнейшем легко переносятся  на другие виды  учебной работы и частной жизни.

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Какие универсальные учебные действия  могут быть развиты у учащихся в ходе  работы над проектом? Задание группам: Попробуйте определить, какие УУД были использованы  вами и соответственно могли бы быть развиты у  обучающихся в рамках работы над проектом? Оформите свои находки на магнитной доске. Можете воспользоваться справочным материалом,  который есть у координаторов.

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ПРИЗНАКИ ПРОЕКТА, КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ •САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, которая возникает из­за  неявно  сформулированной цели, которую необходимо додумать. Это  придает личностный компонент, мотивирует. •Свобода применения всех имеющихся академических знаний и  житейского опыта. Это дает  возможность использовать свои  сильные стороны  и показать себя с лучшей стороны. •Разнообразие видов самостоятельной деятельности:  мыслительной, практической, коммуникативной,  презентационной. •Практическое значение проектного продукта, в котором  воплощена  компетентность его создателя.

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Так что же , на ваш взгляд , в проекте  является главным? ПРОДУКТ ИЛИ ПРОЦЕСС

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ПРОЦЕСС КОММУНИКАТИВНЫ Е РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ Е

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Какова его роль в проектном методе? ПРЕПОДАВАТЕЛЬ тесное  взаимодействие СТУДЕНТ ПОЛНОСТЬЮ  ПРЕДОСТАВИТЬ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  САМОМУ СЕБЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО  ОГРАНИЧИТЬ  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ  СТУДЕНТА, ПОСТОЯННО  ВМЕШИВАЯСЬ ,  НАПРАВЛЯЯ, СОВЕТУЯ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ТОНКОСТЬ !!! СТУДЕНТ должен чувствовать, что проект –  это его работа, его создание, его изобретение,  реализация его собственных замыслов и идей. Он должен видеть, что ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  уважительно относится к его точке зрения,  даже она не совпадает с точкой зрения  ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Л.С. Выготский  о зоне ближайшего развития:  только то, что сегодня ребенок делает вместе с взрослым,  завтра он сможет сделать самостоятельно. Иными словами: ­Если сегодня часть работы ребенок выполняет сам, а другую  (трудную, недоступную) часть работы он выполнит со взрослым  ( с его помощью и под его руководством), то завтра весь объем  работы он сможет выполнить самостоятельно. ­Если сегодня  ребенок всю работу, даже ту ее часть, которая  ему недоступна , пытается выполнить сам, совершая при этом  ошибки, не добиваясь результата, теряя мотив к деятельности,  то и завтра он не сможет выполнить эту работу.  ­Если сегодня ребенок самостоятельно выполняет лишь то, что  он уже умеет делать, а трудную, недоступную работу делает  взрослый, то и завтра  ребенок так и не научиться выполнять  эту работу.

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВА ТЕЛЬ­  МОДЕРАТОР КООРДИНАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ОЦЕНКА

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Доминирующая деятельность, которую осуществляет  обучающийся, работая над проектом, во многом определяет  ТИП ПРОЕКТА Комплексный или предметно- содержательный подход монопредмет ные межпредметн ые

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Характер контактов внутриклассные внутришкольные региональные международные

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
Характер контактов долгосрочны е краткосрочн ые Кол-во участников групповые индивидуал ьные

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
По доминирующей деятельности учащихся ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАНН ЫЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, ЦЕЛЬ: РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОМ ПРОЕКТА ПРОДУКТ: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ,МАКЕТЫ, МОДЕЛИ,ИНСТРУКЦ ИИ, ПАМЯТКИ…

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
По доминирующей деятельности обучающихся ИНФОРМАЦИОНН ЫЙ ЦЕЛЬ: СБОР ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ОБРАБОТКА МНЕНИЯ, СТАТИСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТ: ОПРОС И АНАЛИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО СВЕДЕНИЙ, ОБОБЩЕНИЕ МНЕНИЙ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
По доминирующей деятельности обучающихся ИССЛЕДОВАТЕЛЬС КИЙ ЦЕЛЬ: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИЕ КАКОЙ ЛИБО ГИПОТЕЗЫ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО АНАЛОГИИ С НАУЧНЫМ ИССЛЕДАВАНИЕМ: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ,ВЫДВИЖ ЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ,ЭКСПЕРИМЕНТ ,АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ… ПРОДУКТ: РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИ Я, Й ОФОРМЛЕННЫ УСТАНОВЛЕНН ЫМ ОБРАЗОМ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
По доминирующей деятельности обучающихся ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКИМ СПОСОБОМ ПРОДУКТ: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГ, ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА, ВИДЕОФИЛЬМЫ…

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
По доминирующей деятельности обучающихся ИГРОВОЙ ИЛИ РОЛЕВОЙ ЦЕЛЬ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА УЧАСТИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА ПРОДУКТ: МЕРОПРИЯТИЕ, ИГРА, СОСТЯЗАНИЕ…, ГДЕ АВТОР ПРОЕКТА – ОРГАНИЗАТОР, РЕЖИССЕР,СУДЬЯ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ

Презентация:" Учимся проектному методу"

Презентация:" Учимся проектному методу"
ВАЖНО!! ! Преподаватель должен осознанно выбирать тип  проекта, который в наибольшей степени  способствует решению конкретных задач  обучения и воспитания данного ребенка . Для  этого преподаватель опирается на исходный  уровень подготовки обучающегося и ясно  представляет себе, с помощью какого вида  деятельности и как  будут сформированы у  ребенка необходимые ему знания, умения,  навыки, компетенции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019