-Что замечаете?
- Почему один и тот же глагол написали по-разному?
- Что необходимо сделать?
- Какое задание выполняли?
- Где возникло затруднение?
- В какой грамматической форме стоит глагол сияло/сияла?
- Почему не смогли выполнить задание?
I уровень.
Определите род данных глаголов: тлела, разгоралось, кричали, полыхал.
II уровень.
Запишите глаголы прошедшего времени с данными существительными: роща догорал., дерево полыхал., пенёк тлел., птицы замолчал.; определите их род.
III уровень.
Измените глагол гореть по родам.
- Прочитайте данные высказывания.
1) Я всё понял, но у меня остались вопросы.
2) Я всё понял, могу работать по алгоритму.
3) Я всё понял, могу работать по алгоритму, могу объяснять другому.
- Если вы согласны с первым утверждением, нарисуйте месяц, если со вторым – звездочку, а если с третьим – солнышко.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.