Презентация "Употребление глаголов в форме настоящего, прошедшего и будущего времени" (3 класс).
Оценка 4.7

Презентация "Употребление глаголов в форме настоящего, прошедшего и будущего времени" (3 класс).

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
pptx
русский язык
3 кл
20.01.2017
Презентация "Употребление глаголов в форме настоящего, прошедшего и будущего времени" (3 класс).
Данная презентация предназначена для урока русского языка в 3 классе по программе "Планета знаний". Она поможет учителю красочно и интересно провести урок, использую занимательные задания. В начале урока проходит подготовка к уроку, словарный диктант. знакомство с новым материалом, работа по учебнику и закрепление изученного.
русский глагол прошедшего времени.pptx

Урок русского языка 3 класс «Употребление глаголов в форме настоящего, прошедшего и будущего времени »

Урок русского языка 3 класс «Употребление глаголов в форме настоящего, прошедшего и будущего времени »

Урок русского языка
3 класс


«Употребление глаголов в форме настоящего, прошедшего и будущего времени ».


Настройся на работу Быстренько проверь, дружок, –

Настройся на работу Быстренько проверь, дружок, –

Настройся на работу

Быстренько проверь, дружок, – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки? – Все ли правильно сидят? – Все ль внимательно глядят? – Каждый хочет получать – Только лишь оценку “пять”!

Двадцатое января. Классная работа

Двадцатое января. Классная работа

Двадцатое января.
Классная работа.
Ф…олетовый, ф…то…(п,пп)а-рат, фл…мастер, ф…тограф, ф…т…графия, ур…жай, с…лома, с…рп…нтин, пр…рода, п…м…дор, п…л…тенце .

Проверь: Фиолетовый, фотоаппарат, фломастер, фотограф, фотография, урожай, солома, серпантин, природа, помидор, полотенце

Проверь: Фиолетовый, фотоаппарат, фломастер, фотограф, фотография, урожай, солома, серпантин, природа, помидор, полотенце

Проверь:
Фиолетовый, фотоаппарат, фломастер, фотограф, фотография, урожай, солома, серпантин, природа, помидор, полотенце .

Глагол обозначает действие предмета отвечает на вопросы что делать? что сделать? изменяется по числам в предложении чаще всего бывает сказуемым

Глагол обозначает действие предмета отвечает на вопросы что делать? что сделать? изменяется по числам в предложении чаще всего бывает сказуемым

Глагол
обозначает действие предмета
отвечает на вопросы что делать?
что сделать?
изменяется по числам
в предложении чаще всего бывает сказуемым

Допишите к слову солнце слово, обозначенное данными звуками: [с’и й’а л а]

Допишите к слову солнце слово, обозначенное данными звуками: [с’и й’а л а]

Допишите к слову солнце слово, обозначенное данными звуками: [с’и й’а л а].

Что замечаете? - Почему один и тот же глагол написали по-разному? -

Что замечаете? - Почему один и тот же глагол написали по-разному? -

-Что замечаете?
- Почему один и тот же глагол написали по-разному?
- Что необходимо сделать?
- Какое задание выполняли?
- Где возникло затруднение?
- В какой грамматической форме стоит глагол сияло/сияла?
- Почему не смогли выполнить задание?

Сформулируйте цель сегодняшнего урока

Сформулируйте цель сегодняшнего урока

Сформулируйте цель сегодняшнего урока.


Сформулируйте тему урока.



Найти способ правописания окончаний глаголов прошедшего времени.

Правописание глаголов прошедшего времени.

Стр.22 упр. 47 2. Читаем правило

Стр.22 упр. 47 2. Читаем правило

1. Стр.22 упр. 47

2. Читаем правило

Составьте предложения, дополнив их данными словами: время, дождь, весна, осадки

Составьте предложения, дополнив их данными словами: время, дождь, весна, осадки


Составьте предложения, дополнив их данными словами: время, дождь, весна, осадки.
Шёл … .
Шла … .
Шло … .
Шли … .
- Что заметили?


Построим схему. М.р.

Построим схему. М.р.

Построим схему.

М.р.
Ж.р. Л +
Ср.р.
Мн.ч.

А

О

И

Алгоритм правописания окончаний глаголов прошедшего времени 1

Алгоритм правописания окончаний глаголов прошедшего времени 1

Алгоритм правописания окончаний глаголов прошедшего времени
1. Найдите имя существительное, с которым связан данный глагол.
2. Определите число и род этого существительного.
3. Допишите окончание глагола прошедшего времени.

Вернемся к началу урока. Проверим с помощью алгоритма словосочетание, которое написали

Вернемся к началу урока. Проверим с помощью алгоритма словосочетание, которое написали

Вернемся к началу урока. Проверим с помощью алгоритма словосочетание, которое написали. (Комментарий с использованием схемы, на доске графический комментарий).

Отдохнём: Все умеют танцевать,

Отдохнём: Все умеют танцевать,

Отдохнём:
Все умеют танцевать,
Прыгать, бегать, рисовать,
Но не все пока умеют
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая –
Очень лёгкая, простая.
Замедляются движенья,
Исчезает напряженье…
И становится понятно –
Расслабление приятно.


Стр. 22 упр. 48 Стр. 23 упр. 49

Стр. 22 упр. 48 Стр. 23 упр. 49

Стр. 22 упр. 48



Стр. 23 упр. 49

I уровень. Определите род данных глаголов: тлела, разгоралось, кричали, полыхал

I уровень. Определите род данных глаголов: тлела, разгоралось, кричали, полыхал

I уровень.
Определите род данных глаголов: тлела, разгоралось, кричали, полыхал.
II уровень.
Запишите глаголы прошедшего времени с данными существительными: роща догорал., дерево полыхал., пенёк тлел., птицы замолчал.; определите их род.
III уровень.
Измените глагол гореть по родам.

I уровень: тлела – ж.р ., разгоралось – ср

I уровень: тлела – ж.р ., разгоралось – ср

I уровень: тлела – ж.р., разгоралось – ср.р., кричали – мн.ч., полыхал – м. р.;
II уровень: роща догоралаж.р., дерево полыхалоср.р., пенёк тлел – м.р., птицы замолчалимн.ч.;
III уровень: горел – м.р., горела – ж.р., горело – ср.р.

Прочитайте данные высказывания

Прочитайте данные высказывания

- Прочитайте данные высказывания.
1) Я всё понял, но у меня остались вопросы.
2) Я всё понял, могу работать по алгоритму.
3) Я всё понял, могу работать по алгоритму, могу объяснять другому.

- Если вы согласны с первым утверждением, нарисуйте месяц, если со вторым – звездочку, а если с третьим – солнышко.

Домашнее задание: Упражнение 50 стр

Домашнее задание: Упражнение 50 стр

Домашнее задание:


Упражнение 50
стр. 23

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017