• Цели: Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 20;
• Развивать умение решать текстовые задачи;
• Формировать навыки логического, пространственного мышления;
• Познакомить с однозначными и двузначными числами;
• Воспитывать аккуратность, уважение друг к другу, умение вовремя прийти на помощь.
Регулятивные - в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу ( через анализ рисунка), сохранять ее а течение всего урока; выполнять по руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из учебника, рабочей тетради, на доске); фиксировать с диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке;
Урок математики
Урок математики
2 класс
2 класс
Однозначные и
Тема. Однозначные и
Тема.
двузначные числа
двузначные числа
Здравствуй, ВинниПух!
Здравствуй, ВинниПух!
Для этого сосчитаем до 20 и обратно.
Для этого сосчитаем до 20 и обратно.
Какое число при счете идет за числом 17?
Какое число при счете идет за числом 17?
Какое число стоит перед числом 6?перед числом 13?
Какое число стоит перед числом 6?перед числом 13?
Какое число на 1 меньше 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100?
Какое число на 1 меньше 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100?
Назови «соседей» чисел 60,70..
Назови «соседей» чисел 60,70
Число гномов,
Число тучек, на
которых катались
мумитролли
+
+
друзей
Белоснежки
7 + 5 = 12= 12
7 + 5
66
44
22
64 60
4 + 2
36 30
15 13
13 7
9 7
42 40
10 6
15 9
Физ. минутка..
Физ. минутка
Выхожу из дома я,
Ждут меня уже друзья.
Вместе будет веселей,
Делай с нами все смелей.
С Пятачком – похлопаем,
Раз, два, три!
Ножками потопаем,
Раз, два, три!
С Тигрою – попрыгаем,
Раз, два, три!
С кенгуру – поприседаем,
Дружно все за парты сядем,
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Легко справлялся со
всеми заданиями
Испытывал некоторые
затруднения
Допустил много
ошибок
Спасибо за работу!
Спасибо за работу!