Презентация "Урок окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования УУД"(из опыта работы)

  • Педсоветы
  • pptx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

.В данной презентации показано, как можно организовать учебный процесс в соответствии с ФГОС, чтобы он обеспечивал развитие у учащихся мыслительных и исследовательских умений, необходимых для самостоятельного учения. Одним из наиболее эффективных способов является технология деятельностного метода обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе учебно-познавательной деятельности.
Иконка файла материала Урок окружающего мира в технологии деятельностного.pptx
Урок окружающего мира в   технологии деятельностного  метода   с учетом   формирования УУД Афонина Тамара Георгиевна  учитель начальных классов
«Образован не тот, кто много  знает,  а тот, кто хочет много  знать и кто умеет добывать эти  знания»                    В.П. Вахтеров.
При изучении курса «Окружающий  мир» развиваются УУД: Регулятивные ­ способность регулировать собственную  деятельность, направленную на познание окружающей  действительности и внутреннего мира человека. Познавательные – способность осуществлять  информационный поиск для выполнения учебных задач. Коммуникативные – осознание правил и норм  взаимодействия со взрослыми и сверстниками в  сообществах разного типа (класс, школа, семья  учреждение культуры и др.) Личностные – способность оценивать свои и чужие  поступки.
Значение курса «Окружающий  мир» : • ­ умения использовать разные  методы познания; • соблюдать правила поведения в  природе и обществе; • способность оценивать свое место в  окружающем мире, участвовать в  его созидании.
При изучении курса «Окружающий  мир»развиваются УУД •  Деятельностный метод  обучения,                          при котором  ребенок  не получает  знания в готовом виде, а добывает их  в процессе учебно – познавательной  деятельности.
Соедини стрелками слова и   нарисованные предметы.        волк гора белка школа гриб
Работу каких органов чувств  можно передать словами: • Услышать­_________ Ощутить вкус­_______ • Увидеть­_______          Понюхать__________ • Прикоснуться­_____________
Какие органы чувств помогают вам  узнавать эти признаки предметов?
Нарисуй  плоды: слева – небольшой кислый  овальный, а справа – большой, полосатый,  круглый, сладкий.
Послушайте стихотворение и нарисуйте  цветными карандашами осень.                       Осень.    Осень на опушке    Краски разводила     По листве тихонько     Кистью проводила.     Пожелтел орешник     И зарделись клены,     В пурпуре осинки,     Только дуб зеленый.
Расскажите о своих наблюдениях  осенью ? • Какие признаки осени вы наблюдаете? Листопад
Распознавание деревьев своей местности Цвет Форма Размер Край  листа
Поиграем в телефон. Расскажите друг другу что – нибудь  интересное о животных. Если вы поделитесь друг с другом знаниями, то каждый  будет знать больше.
Какой транспорт можно  встретить на улице? На улице ты не один, Рядом с тобою много  машин!   Дисциплина на улицах,  дорогах и в транспорте  –         залог безопасности!        Если на дороге  случилась беда ­ 03 и 02
Найди ошибки в поведении  пешеходов….
Рефлексия урока.               Радуга успеха        Я    Мы   Дело Как чувствовал  себя  на уроке, было ли  мне интересно,  комфортно, доволен  ли своей работой. Помогал ли товарищам,  помогали они мне. Я достиг своей цели,  учебный материал мне   нужен,  интересен. Я узнал, удалось  научиться….
Родники детства поят нас  живой водой.        Открыть перед ребенком мир ­   значит наполнить его добротой,  любовью, чуткостью, которыми он всю  жизнь будет щедро делиться с  людьми.          Заметить, взрастить, благословить детскую  одаренность – важная задача учителя.