Презентация урока математики " Что узнали. Чему научились". (3 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация содержит все этапы урока, предусмотренные ФГОС. Учащиеся в непринуждённой форме смогут закрепить знания таблицы умножения и деления, решить задачи, В форме игры проходит работа в парах и группах. Ученики в конце урока подводят самостоятельно итог своей работы на уроке.Презентация
Иконка файла материала что узнали, чему научились.ppt
33 класскласс
Организационный момент Организационный момент - - Ну-ка проверь, дружок, Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Каждый хочет получать На уроке только «пять». На уроке только «пять».
е о и р в н Р е ш е и м е п р Решение задач Ф из. минутка ы й   ё т У с т н с ч т . а т с о о б м а С а р Итоги урока Гео зад м ет. ачи
Чистописание Чистописание
Устный счёт. Устный счёт.                Наступила зима, скоро выпадет снег и Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы. появятся всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика. забав- слепим снеговика.
Прилетели к нам снежинки, нужно их Прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их расставить в ряд и закономерность их поймать! поймать! 6 4 2
Математический диктант Математический диктант (Если согласны, ставьте знак +, если нет - ) (Если согласны, ставьте знак +, если нет - ) Частное чисел 9 и 3 равно 3. 1.1. Частное чисел 9 и 3 равно 3. 5 меньше 15 в 3 раза. 5 меньше 15 в 3 раза. 2.2. Если число увеличить в 2 раза. То получится Если число увеличить в 2 раза. То получится 3.3. четное число. четное число. Первый множитель 6, второй множитель 8, 4.4. Первый множитель 6, второй множитель 8, значение произведения 56. значение произведения 56. Делимое 36, делитель 6, частное 9. 5.5. Делимое 36, делитель 6, частное 9. У 4 жуков 24 ноги. У 4 жуков 24 ноги. 6.6. 18 на 3 больше. Чем 6. 18 на 3 больше. Чем 6. 7.7. Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 8.8. Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 см.см. Произведение чисел3 и 4 делится на 6. 9.9. Произведение чисел3 и 4 делится на 6. В числе 14 две семёрки. 10.10. В числе 14 две семёрки.
Проверь! Проверь! +, +, +, -, -, +, -, -, +, +, +, -, -, +, -, -, +, ++, +
Следующая из забав - Следующая из забав - коньки. коньки. (работа в парах) (работа в парах) 5см5см Д-4 см Д-4 см Ш-3смШ-3см
Проверка Проверка SS=4 =4 ·· 3= 12  Ответ: SS=12 =12 см2 Ответ:   3= 12 см2                   SS=5 =5 ·· 5= 25                    Ответ: SS=25 =25 см2   Ответ:   5= 25см2
Работа по учебнику. Работа по учебнику. Стр. 76 № 7,№10 Стр. 76 № 7,№10
ЦенаЦена Количество Стоимость Стоимость Количество ?? 8шт. 8шт. 24р. 24р. Один. Один. 7шт. 7шт. ??
Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. (работа в группах) (работа в группах) - - На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. крепкий комок нужно решить примеры. 9 - 21:3··(36:6)= (36:6)= 55··9 - 21:3 80 -16 : 4 ·· 8= 8= 80 -16 : 4 (3 (3 ·· 6)+(4 64:(4 ··2)=2)= 64:(4 6)+(4 ··7)=7)=
Наведите порядок в этих рядах  чисел.      Где здесь «лишние» числа  и почему  они «лишние»?       Забросаем снежками «лишние»  числа!  7,  14,  21,  27,  35, 42 1,  2,  31,  4,  5,  6,  7 24,  11,  13,  15,  17,  19
Рефлексия Рефлексия -                   Устный счёт Устный счёт Математ. Математ. диктант диктант Решение задачи на Решение задачи на нахождение нахождение площади площади Решение задачи Решение задачи ( стр. 76 №7) ( стр. 76 №7) Решение Решение уравнения уравнения Решение Решение примеров примеров (Работа в группе) (Работа в группе) Игра в снежки Игра в снежки
Что понравилось на уроке?