Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс
Оценка 5

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Оценка 5
Видео +4
docx
математика
1 кл
24.02.2018
Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс
Краткосрочный план урока Предмет: математика Класс: 1 класс Школа: 36 Дата: ФИО учителя: Байбусинова Нурбике Булатовна Тема урока: Числовые и буквенные выражения Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цель обучения 1.2.1.1 Различать числовые и буквенные выражения. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разность), равенства и неравенства Цели урока Все учащиеся смогут: -различать и читать числовые и буквенные выражения; - находить значения числовых выражений; Большинство смогут: - сравнивать числовые и буквенные выражения; -комментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений; -приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных выражений; Некоторые смогут: -составлять алгоритм решения буквенного выражения; -находить значение буквенных выражений по заданным значениям буквы. Критерии оценивания -различать и читать числовые и буквенные выражения; -находить значения числовых выражений; -сравнивать числовые и буквенные выражения; -комментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений; -приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных выражений; -составлять алгоритм решения буквенного выражения; -находить значение буквенных выражений по заданным значениям буквы. Языковые цели Ключевые слова: «выражение», «числовое», «буквенное»; Используют в речи фразы: «числовое выражение», «буквенное выражение Привитие ценностей Воспитание уважения, взаимопомощи к каждому члену команды; труд и творчество; умение слушать и слышать. Межпредметные связи «Познание мира». Навыки использования ИКТ На данном уроке не используется ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации, аудизапись «Тихая музыка», видеоролик Предварительные знания При сравнении двух буквенных выражений с одинаковыми буквами на сложение больше (мень¬ше) то, которое содержит больший (меньший) числовой компонент. Ход урока Запланированные периоды урока Деятельность учащихся на уроке Ресурсы Начало урока 10 минут (К) Психологический настрой - Здравствуйте, ребята. Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки глаз) Да! (Смотрят в «бинокль») Вы готовы, ушки? Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживая их) Вы готовы, ручки? Да! (Хлопают в ладоши) Вы готовы, ножки? Да! (Поглаживают ноги, притопывают) Вы готовы? Да! (Разводят руки в стороны и обнимают себя) Прикоснитесь ладошками друг к другу -Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу мира, добра. Пожелайте успеха друг другу в проведении этого урока. А какой у нас урок? - О чем мы должны помнить на каждом уроке? – А чтобы заметить что-то новое, какие умения вы должны развивать в себе? – Каким вы хотите, чтобы получился наш урок? - Это будет зависеть от того, как мы будем помогать друг другу. Самоопределение учащихся: оценивают свою готовность и настрой на работу. (И) Задание на определение ведущего полушария у детей. Цель: определение скорости выполнения заданий исходя из определения ведущего полушария. Ребята, а вы знаете, что мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то от рождения развит правый, у кого-то левый. А у кого-то развиты оба. -Давайте определим у кого какое полушарие ведущее. 1.Вы должны быстро ответить на вопросы. Закроем левый глаз: 1.3+6 2.Что больше 6 или 7? 3.Сколько в вашей семье детей? 4.Когда холоднее – зимой или летом? Закроем правый глаз. 1. 6-4 2. Что меньше 5 или 6? 3. Сколько человек в вашей семье? 4. Где холоднее зимой - в доме или на улице? Вы почувствовали, что полушария у вас работают по-разному. Обратная связь: «Большой палец». Самопроверка по эталону. (П) Деление на пары. - Положите руки на стол. - Какая рука снизу? То полушарие у вас является ведущим. Для того, чтобы на уроке получить хорошие знания мы сегодня соединим наши полушария (левые к левым, правые к правым). Открываем тетрадки записываем число, классная работа. (П) Работа в парах по карточкам. 1. Увеличьте число 5 на 2. 2. Найдите сумму чисел 3 и 6. 3. Первое слагаемое 4, второе слагаемое 3. Найдите сумму чисел. 4. Найдите сумму двух одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 4. 5. Какое число на 3 больше, чем 8? Самопроверка по эталону. Формативное оценивание «Большой палец» ИКТ интерактивная доска (слайд с заданиями) Карточки с заданиями Середина урока 30 мин. (Г) Деление на группы (напомнить ребятам о правилах работы в группе) - Я вам приготовила сюрприз. У каждого на столе лежат конвертики. Загляните в конвертики и выберите картинку животное. На обратной стороне картинок цифры и буквы. У кого картинка с цифрой в одну группу, а у кого с буквой в другую. Проблемная ситуация -Дети, у вас на парте лежат листочки, что вы видите на них? (выражения) - В математике используют не только числа, но и буквы. Но эти буквы отличаются от букв русского алфавита. - Попробуйте прочитать эти буквы (а, в, у, х) - Нет, ребята эти буквы из латинского алфавита и читаются они так (вешается таблица) а - [а] в - [бэ] х - [икс] у - [игрек] Прочитайте эти выражения . -Что вы заметили? -Одинаковые они или разные? Разделите эти выражения на две группы. Стратегия «Размышлялки» -Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться? -Из чего состоят выражения второй группы? Как вы думаете, как они будут называться? (Отвечают на вопросы, делятся на 2 группы. Предполагают как они будут называться) - О чем сегодня будем говорить? (о выражениях) -Каких? Числовых и буквенных. - Чему вы должны научиться? Различать и читать числовые выражения Сравнивать и находить значения числовых выражений. Обратная связь: - Сравнивать числовые и буквенные выражения. Комментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений. Приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных выражений. Формативное оценивание учащимися «Хлопнем, топнем» Физминутка (видеоролик) (К) Игра «Ручеёк» Цель: комментировать сходства и различия числовых, буквенных выражений. Передается листочек на котором числовые и буквенные выражения. Учащиеся друг за другом по порядку комментируют сходство и различие числовых и буквенных выражений. Обратная связь: сравнивают числовые и буквенные выражения. Комментируют сходства и различия числовых, буквенных выражений. Приводят и записывают свои варианты числовых и буквенных выражений (К) Работа с учебником. Задание. Цель: различать числовые и буквенные выражения - сравнивать, приводить свои варианты. -составлять алгоритм числового и буквенного выражения Распределить в два столбика числовые и буквенные выражения. Привести и записать свои числовые и буквенные выражения. Составить алгоритм числового или буквенного выражения. Записывают их в тетрадь Формативное оценивание (словесное поощрение) (И) Работа по уровневым карточкам Цель: найти значения числовых выражений; сравнить числовые и буквенные выражения Критерии оценивания: - находят значения числовых выражений; -сравнивают числовые и буквенные выражения; Уровень мыслительных навыков: применение Задание: 1 уровень Подчеркни числовые выражения и найди их значения 4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 2 уровень Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений. 4-а 8-а 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а 3 уровень Составить и записать 5 буквенных выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений и буквенных при а=2. Дескрипторы: -определяют различия между числовым и буквенным выражением -находят значения числовых выражений -составляют числовые и буквенные выражения Обратная связь: оценивание учителем Формативное оценивание учителем (прослеживает усвоил, не усвоил материал) Ресурсы: Картинки с цифрами и буквами Листочки с выражениями Таблица с латинскими буквами Листы бумаги, фломастеры Ссылка: https://yandex.kz/video Листочек с числовыми и буквенными выражениями Учебник стр.36 Разноуровневые карточки Карточки с выражениями Оценивание «Смайлики» Конец урока 5 минут (И) Рефлексия (самооценивание) «Дерево успеха» Зеленые листочки – я достиг успеха; Желтые листочки – что-то не получилось, но я доволен своими успехами; Красные листочки – мне надо поработать. -Вы сегодня очень старались, были внимательными, активными. -Все учащиеся достигли цели обучения. Дерево «Успеха» Дифференциация: Реализация прослеживается на всех этапах урока Начало урока: деление на группы Середина урока: при парной работе, индивидуальной, работа в группе по разноуровневым карточкам; Конец урока: формативное оценивание: «Большой палец», «Хлопнем, топнем», смайлики, дерево «Успеха» Оценивание 1.«Большой палец» 2.»Хлопнем, топнем» 3. Оценивание учителем (смайлики) 4.Словесное оценивание Рефлексия - обратная связь и самооценивание через дерево «Успеха» Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ 1.Смена видов деятельности, задания 2.Соблюдение правил работы в группе 3.ИКТ 4.Видеофизминутка
Байбусинова Н.Б..docx
Краткосрочный план урока    Предмет: математика  Класс: 1 класс Дата:                                                   ФИО учителя: Байбусинова Нурбике Булатовна Школа: 36 Тема урока:  Цель обучения  Цели урока  Критерии  оценивания Языковые цели Числовые и буквенные выражения Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  1.2.1.1  Различать числовые и буквенные выражения.  Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и  буквенные выражения (суммы, разность), равенства и  неравенства Все учащиеся смогут: ­различать и читать числовые и буквенные выражения; ­ находить значения числовых выражений; Большинство смогут: ­ сравнивать числовые и буквенные выражения; ­комментировать сходства и различия числовых, буквенных  выражений; ­приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных  выражений; Некоторые смогут: ­составлять алгоритм решения буквенного выражения; ­находить значение буквенных выражений по заданным  значениям буквы. ­различать и читать числовые и буквенные выражения; ­находить значения числовых выражений; ­сравнивать числовые и буквенные выражения; ­комментировать сходства и различия числовых, буквенных  выражений; ­приводить и записывать свои варианты числовых и буквенных  выражений; ­составлять алгоритм решения буквенного выражения; ­находить значение буквенных выражений по заданным  значениям буквы. Ключевые слова: «выражение», «числовое», «буквенное»; Используют в речи фразы: «числовое выражение», «буквенное  выражение Привитие  ценностей  Воспитание уважения, взаимопомощи к каждому члену  команды; труд и творчество; умение слушать и слышать. «Познание мира». Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ На данном уроке не используется ИКТ.  Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации, аудизапись «Тихая музыка», видеоролик Предварительные  знания При сравнении двух буквенных выражений с одинаковыми  буквами на сложение больше (меньше) то, которое содержит  больший (меньший) числовой компонент. Запланированные периоды урока  Начало урока  10 минут Ход урока Деятельность учащихся  на уроке  Ресурсы  (К) Психологический настрой    ­ Здравствуйте, ребята. Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки  глаз) Да! (Смотрят в «бинокль») Вы готовы, ушки?  Да! (Прикладывают ладони к ушам,  поглаживая их) Вы готовы, ручки?  Да! (Хлопают в ладоши) Вы готовы, ножки?  Да! (Поглаживают ноги, притопывают) Вы готовы?  Да! (Разводят руки в стороны и  обнимают себя) Прикоснитесь ладошками друг к другу ­Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг  другу мира, добра. Пожелайте успеха друг  другу в проведении этого урока. А какой у  нас урок? ­ О чем мы должны помнить на каждом  уроке?  – А чтобы заметить что­то новое, какие  умения вы должны развивать в себе? – Каким вы хотите, чтобы получился наш  урок? ­ Это будет зависеть от того, как мы будем  помогать друг другу.  Самоопределение учащихся: оценивают  свою готовность и настрой на работу. (И)  Задание   на   определение   ведущего полушария у детей. Цель: определение скорости выполнения заданий исходя из определения ведущего полушария. Ребята,   а   вы   знаете,   что   мозг   человека состоит   из   двух   полушарий:   левого   и правого.   У   кого­то   от   рождения   развит правый,   у   кого­то   левый.   А   у   кого­то развиты оба. ­Давайте   определим   у   кого   какое полушарие ведущее. 1.Вы должны быстро ответить на вопросы. Закроем левый глаз:  1.3+6 2.Что больше 6 или 7? 3.Сколько в вашей семье детей? 4.Когда холоднее – зимой или летом? Закроем правый глаз. 1. 6­4 2. Что меньше 5 или 6? 3. Сколько человек в вашей семье? 4.   Где   холоднее   зимой   ­   в   доме   или   на улице? Вы   почувствовали,   что   полушария   у   вас работают по­разному. Обратная связь: «Большой палец».  Самопроверка по эталону. (П) Деление на пары. ­ Положите руки на стол.  ­   Какая   рука   снизу?   То   полушарие   у   вас является ведущим. Для   того,   чтобы   на   уроке   получить хорошие знания мы сегодня соединим наши полушария   (левые   к   левым,   правые   к правым). Открываем   тетрадки   записываем   число, классная работа. (П) Работа в парах по карточкам. 1. Увеличьте число 5 на 2. 2. Найдите сумму чисел 3 и 6. 3. Первое слагаемое 4, второе слагаемое 3.  Найдите сумму чисел. 4. Найдите сумму двух одинаковых  слагаемых, каждое из которых равно 4. 5. Какое число на 3 больше, чем 8? Самопроверка по эталону. Формативное оценивание «Большой  палец» (Г) Деление на группы (напомнить ребятам  о правилах работы в группе) ­ Я вам приготовила сюрприз. У каждого на столе лежат конвертики. Загляните в  конвертики и выберите картинку животное. На обратной стороне картинок цифры и  буквы. У кого картинка с цифрой в одну  группу, а у кого с буквой в другую. Проблемная ситуация ИКТ  интерактивная доска (слайд с заданиями) Карточки с  заданиями Ресурсы: Картинки с  цифрами и буквами Листочки с  Середина урока 30 мин. ­Дети, у вас на парте лежат листочки, что  вы видите на них? (выражения)  ­ В математике используют не только  числа, но и буквы. Но эти буквы  отличаются от букв русского алфавита. ­ Попробуйте прочитать эти буквы (а, в, у,  х) ­ Нет, ребята эти буквы из латинского  алфавита и читаются они так (вешается  таблица) а ­ [а] в ­ [бэ] х ­ [икс] у ­ [игрек] Прочитайте эти выражения . ­Что вы заметили? ­Одинаковые они или разные? Разделите эти выражения на две группы. Стратегия  «Размышлялки» ­Из чего состоят выражения первой группы. Как вы думаете, как они будут называться? ­Из чего состоят выражения второй  группы? Как вы думаете, как они будут  называться? (Отвечают на вопросы,  делятся на 2  группы. Предполагают как они будут  называться) ­ О чем сегодня будем говорить?  (о выражениях) ­Каких? Числовых и буквенных. ­ Чему вы должны научиться? Различать и читать числовые  выражения Сравнивать и находить значения  числовых выражений. Обратная связь: ­ Сравнивать числовые и  буквенные выражения. Комментировать  сходства и различия числовых, буквенных  выражений. Приводить и записывать свои  варианты числовых и буквенных  выражений. Формативное оценивание учащимися  «Хлопнем, топнем» Физминутка (видеоролик)  (К) Игра «Ручеёк» Цель: комментировать сходства и  выражениями Таблица с  латинскими  буквами Листы бумаги,  фломатсеры Ссылка: https://  yandex     o  .  kz   /  vide Листочек с  числовыми и  буквенными выражениями Учебник  стр.36 Разноуровневые  карточки Карточки с  выражениями различия числовых, буквенных  выражений. Передается листочек на котором числовые  и буквенные выражения. Учащиеся друг за  другом по порядку комментируют  сходство и различие числовых и буквенных  выражений. Обратная связь: сравнивают числовые и  буквенные выражения. Комментируют  сходства и различия числовых, буквенных  выражений. Приводят  и записывают свои  варианты числовых и буквенных выражений (К) Работа с учебником.  Задание. Цель: различать числовые и буквенные  выражения ­ сравнивать, приводить свои варианты. ­составлять алгоритм числового и  буквенного выражения Распределить в два столбика числовые и  буквенные выражения. Привести и записать свои числовые и  буквенные выражения. Составить алгоритм числового или  буквенного выражения. Записывают их в тетрадь Формативное оценивание  (словесное поощрение) (И)  Работа по уровневым карточкам  Цель: найти  значения числовых  выражений; сравнить  числовые и  буквенные выражения Критерии оценивания: ­ находят значения числовых выражений;  ­сравнивают  числовые и буквенные  выражения; Уровень мыслительных навыков:  применение Задание: 1 уровень  Подчеркни числовые выражения и найди их значения  4­а             8­а         5­в           а­3  8+2           7­4         10­5         6­3             2+а  2 уровень  Подчеркни буквенные выражения. Найди значения числовых выражений.  4­а            8­а           5­в           а­3                     8+2           7­4          10­5          6­3               2+а  3 уровень Составить и записать 5 буквенных  выражений и 5 числовых выражений. Найди значения числовых выражений и буквенных  при а=2.  Дескрипторы: ­определяют различия между числовым  и буквенным выражением ­находят значения числовых выражений ­составляют числовые и буквенные  выражения  Обратная связь: оценивание учителем Формативное оценивание учителем  (прослеживает усвоил, не усвоил материал) (И) Рефлексия  (самооценивание) «Дерево успеха» Зеленые листочки – я достиг успеха;  Желтые листочки – что­то не  получилось, но я доволен своими  успехами; Красные листочки – мне надо  поработать. ­Вы сегодня очень старались, были  внимательными, активными.  ­Все учащиеся достигли цели обучения. Оценивание 1.«Большой палец» 2.»Хлопнем, топнем» 3. Оценивание учителем (смайлики) 4.Словесное оценивание Рефлексия ­ обратная связь и  самооценивание через дерево  «Успеха»  Оценивание  «Смайлики» Дерево «Успеха»  Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности, ИКТ 1.Смена видов  деятельности,  задания 2.Соблюдение  правил работы в  группе 3.ИКТ 4.Видеофизминутка   Конец урока      5 минут Дифференциация : Реализация  прослеживается на  всех этапах урока Начало урока:  деление на группы Середина урока:  при парной работе,  индивидуальной,  работа в группе по  разноуровневым  карточкам; Конец урока:  формативное  оценивание: «Большой палец»,  «Хлопнем,  топнем», смайлики, дерево «Успеха»

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс

Презентация урока математики "Числовые и буквенные выражения" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018