Презентация урока русский язык тема Правописание слов в словосочетании
Оценка 4.6

Презентация урока русский язык тема Правописание слов в словосочетании

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
4 кл
15.04.2018
Презентация урока русский язык тема Правописание слов в словосочетании
Работа над пройденным материалом. Что такое наречие? Когда пишется на конце наречий буква а?, когда буква о? Приведите примеры: слев^…-налев^? (на-,за-,в--^о, из-.до-,с---^а) Что мы знаем о правописании наречий? Упр.2 стр.117. Выполнить самостоятельно, найти примыкание. Проверка. 7. Физкультминутка. Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка. 8. Работа над пройденным материалом. Упр.3 стр.117 комментированно у доски. 9. Итог урока. Рефлексия. Кому трудно было на уроке ? В чем? Кому материал показался простым? На следующих уроках мы будем закреплять, развивать и отрабатывать умения определять словосочетания . Кто сегодня хорошо работал на уроке и заработал оценку? ( Развивать умение давать самооценку своей деятельности на уроке.)
00005c14-4aabc379.ppt

Урок русского языка Учитель МАОУ

Урок русского языка Учитель МАОУ

ч

Урок русского языка

Учитель
МАОУ Черемшанская СОШ
Ермолина Л.П.

Если человек за день не получил никаких знаний, значит день прошел зря

Если человек за день не получил никаких знаний, значит день прошел зря

"Если человек за день
не получил никаких знаний,
значит день прошел зря..."

Презентация урока русский язык тема Правописание слов в словосочетании

Презентация урока русский язык тема Правописание слов в словосочетании

В каком блоке мы работаем сегодня?

В каком блоке мы работаем сегодня?

В каком блоке мы работаем сегодня?

Тема урока Правописание слов в словосочетаниях

Тема урока Правописание слов в словосочетаниях

Тема урока

Правописание слов в словосочетаниях.

Повторение: Что такое словосочетание?

Повторение: Что такое словосочетание?

Повторение: Что такое словосочетание?

Словосочетание – это… по смыслу ? грамматически

Словосочетание – это… по смыслу ? грамматически

Словосочетание – это…


по смыслу ?

грамматически

Х
гл.сл.

з. сл.

предлог

ПАМЯТКА!

Словосочетание и слова отличаются от предложения тем, что не выражает законченной мысли, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы

Словосочетание и слова отличаются от предложения тем, что не выражает законченной мысли, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы

Словосочетание и слова отличаются от предложения тем, что не выражает законченной мысли, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы.

запомни!

Подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание

Подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание

Подлежащее и сказуемое не составляют словосочетание.

Цель прошлого урока: 1)познакомиться с сочинительной связью словосочетаний

Цель прошлого урока: 1)познакомиться с сочинительной связью словосочетаний

Цель прошлого урока: 1)познакомиться с сочинительной связью словосочетаний. 2)научиться различать подчинительную связь и сочинительную связь 3)закрепить умение находить словосочетания в предложении

Вывод: связь между однородными членами предложения называется сочинительной

Вывод: связь между однородными членами предложения называется сочинительной

Вывод: связь между однородными членами предложения называется сочинительной.

Фразеологизмы словосочетаниями не являются

Фразеологизмы словосочетаниями не являются

Фразеологизмы словосочетаниями не являются.

Цель нового урока: 1) отработать сложные случаи бразования словосочетаний «числительное + существительное»

Цель нового урока: 1) отработать сложные случаи бразования словосочетаний «числительное + существительное»

Цель нового урока: 1) отработать сложные случаи бразования словосочетаний «числительное + существительное». 2) потренироваться в образовании словосочетаний с числительным оба\обе

Упр.№1

Упр.№1

Упр.№1

Шесть классов, двадцать одна тренировка

Шесть классов, двадцать одна тренировка

Шесть классов, двадцать одна тренировка. Шестой класс, двадцать первая тренировка.

Упр.№ 3 работа в парах. У доски пара

Упр.№ 3 работа в парах. У доски пара

Упр.№ 3 работа в парах. У доски пара. Проверка.

Упр № 1 (т) Урок 113

Упр № 1 (т) Урок 113

Упр № 1 (т) Урок 113

Д/з Урок 113 упр.2,3(т)

Д/з Урок 113 упр.2,3(т)

Д/з Урок 113 упр.2,3(т)

Рефлексия Волшебная лестница знаний

Рефлексия Волшебная лестница знаний

Рефлексия

Волшебная лестница знаний

Работать мозгами. Шевелить ушами

Работать мозгами. Шевелить ушами

Работать мозгами. Шевелить ушами

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018