Презентация урока русского языка на тему «Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже» (4 класс)

  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: расширить знания учащихся о творительном падеже, формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже. Задачи урока: Образовательные задачи урока:         уточнить знания об особенностях творительного падежа;         отрабатывать умение правильно определять безударные окончания;         познакомить с падежными окончаниями имён существительных в творительном падеже, формировать навык правописания безударных окончаний имён существительных в творительном падеже, совершенствовать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных.  Развивающие задачи урока:         развивать устную и письменную речь учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.         развивать орфографическую зоркость.  Воспитательные задачи урока: воспитание познавательного интереса, расширение кругозора учащихся.
Иконка файла материала урок в 4а.pptx
ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 «А» КЛАССЕ Тема:«Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже» Урок провела Матросова Л.В. Учитель начальных классов ГБОУ Гимназия №1619 2017, г.Москва
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА  Цель: расширить знания учащихся о творительном падеже, формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже.  Задачи:  Образовательные задачи урока:          уточнить знания об особенностях творительного падежа;          отрабатывать умение правильно определять безударные окончания;          познакомить с падежными окончаниями имён существительных в творительном падеже, формировать навык правописания безударных окончаний имён существительных в творительном падеже, совершенствовать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных.   Развивающие задачи урока:          развивать устную и письменную речь учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.          развивать орфографическую зоркость.   Воспитательные задачи урока:  воспитание познавательного интереса, расширение кругозора учащихся.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ  Методы и приёмы: диалогические, исследовательские, алгоритмические, наглядные, практические.  Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.  Оборудование урока: учебник «Т. Рамзаева Русский язык. 4 класс»; доска; тетради учащихся; интерактивная доска.
ПРОВЕРЯЕМ ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ
СТАВИМ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА
Склоняем имена существительные
РАБОТАЕМ НА ДОСКЕ
ВЫПОЛНЯЕМ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
СЛУШАЕМ ОБЪЯСНЕ НИЕ УЧИТЕЛЯ
ДЕЛАЕМ УПРАЖНЕНИЕ
ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПОДВОДИМ ИТОГИ УРОКА
ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ