Цель урока: расширить знания учащихся о творительном падеже, формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже.
Задачи урока:
Образовательные задачи урока:
уточнить знания об особенностях творительного падежа;
отрабатывать умение правильно определять безударные окончания;
познакомить с падежными окончаниями имён существительных в творительном падеже, формировать навык правописания безударных окончаний имён существительных в творительном падеже, совершенствовать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных.
Развивающие задачи урока:
развивать устную и письменную речь учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
развивать орфографическую зоркость.
Воспитательные задачи урока:
воспитание познавательного интереса, расширение кругозора учащихся.
урок в 4а.pptx
ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО
ЯЗЫКА
В 4 «А» КЛАССЕ
Тема:«Правописание безударных
окончаний существительных в
творительном падеже»
Урок провела Матросова Л.В.
Учитель начальных классов
ГБОУ Гимназия №1619
2017, г.Москва
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА
Цель: расширить знания учащихся о творительном падеже,
формировать навыки правописания безударных окончаний имен
существительных в творительном падеже.
Задачи:
Образовательные задачи урока:
уточнить знания об особенностях творительного падежа;
отрабатывать умение правильно определять безударные
окончания;
познакомить с падежными окончаниями имён
существительных в творительном падеже, формировать навык
правописания безударных окончаний имён существительных в
творительном падеже, совершенствовать умение обосновывать
написание безударных падежных окончаний имён существительных.
Развивающие задачи урока:
развивать устную и письменную речь учащихся, навыки
самоконтроля и взаимоконтроля.
развивать орфографическую зоркость.
Воспитательные задачи урока:
воспитание познавательного интереса, расширение кругозора
учащихся.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
Методы и приёмы: диалогические,
исследовательские, алгоритмические,
наглядные, практические.
Формы работы: фронтальная,
парная, индивидуальная.
Оборудование урока: учебник «Т.
Рамзаева Русский язык. 4 класс»;
доска; тетради учащихся;
интерактивная доска.
ПРОВЕРЯЕМ ГОТОВНОСТЬ
К УРОКУ
СТАВИМ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
УРОКА
Склоняем имена
существительные
РАБОТАЕМ НА
ДОСКЕ
ВЫПОЛНЯЕМ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ЗАДАНИЯ
СЛУШАЕМ
ОБЪЯСНЕ
НИЕ
УЧИТЕЛЯ
ДЕЛАЕМ УПРАЖНЕНИЕ
ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПОДВОДИМ ИТОГИ
УРОКА
ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ
РАБОТУ НА УРОКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.