Публикация является частью публикации:
Цели:
Обобщить знания учащихся о второстепенных членах предложения.
Совершенствовать навыки синтаксического разбора простого предложения.
Способствовать развитию мыслительных операций, наблюдательности и орфографической зоркости.
Прививать любовь к природе, искусству через картины природы, прививать навыки дружеского общения.
Орфоэпическая разминка
Баловать,
дефис,
красивее,
кухонный,
не был,
позвонишь,
свекла,
торты,
щавель,
договор,
квартал.
Расставьте ударение в словах.
ветерок доносит
лёгкий с лугов запах
нежный цветов
Лёгкий ветерок доносит с лугов нежный запах цветов
Рассмотрим схему:
Зима.
Мороз.
Выпал снег.
Птицы улетели.
Подул ветер.
Закружились снежинки.
Задание: Распространите предложение второстепенными членами. Устно.
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий.
Вариант 1 : б, б, в, а, в
Ответы:
Вариант 2: б, а, в, б, а
Оценка:
«5»-нет ошибок,
«4»-1 ошибка,
«3»-2 и более ошибок.
Итог урока
-Какие члены предложения называются второстепенными?
-Зачем нужны второстепенные члены предложения?
Рефлексия
-Было ли трудно вам сегодня на уроке?-Чему научились?-Изобразите свое настроение.
Веселое
Хорошее
Печальное
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.