Презентация урока: «Второстепенные члены предложения». 5 класс.
Оценка 4.9

Презентация урока: «Второстепенные члены предложения». 5 класс.

Оценка 4.9
Презентации учебные
doc
русский язык
5 кл
10.01.2017
Презентация урока: «Второстепенные члены предложения». 5 класс.
Исимбаева Д.рецензия на урок.doc

Рецензия на урок русского языка в 5 классе

Тема: «Второстепенные члены предложения»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

  В начале урока была поставлена триединая дидактическая цель урока:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о второстепенных членах предложения. Совершенствовать умение находить указанный второстепенный член среди других.

Развивающая: Способствовать развитию мыслительных операций, наблюдательности и орфографической зоркости, развитие  речи учащихся.

Воспитательная: Прививать любовь к природе, искусству через картины природы, прививать навыки дружеского общения.

Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

На уроке были использованы следующие методы обучения: словесные (объяснение, беседа с учащимися); наглядные (демонстрация презентации обучающего курса); практические (работа в тетради).

Методы по виду учебной деятельности: Объяснительно-иллюстративный (работа с картиной), репродуктивный, частично-поисковый, проблемно-поисковый методы (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная (работа у доски), групповая –работа в парах (тест) которые в ходе урока сменяли друг друга. На протяжении урока осуществлялась связь с жизнью, музыкой, танцами, живописью, природоведением, литературой.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.

Применялся деятельностный подход: работа в парах, самопроверка, составление, распространение предложений,  на этапе рефлексии учащиеся сами сделали вывод и ответили на проблемный вопрос.

Было организовано чередование учебной нагрузки, смена видов деятельности. А использование мультимедийного оборудования позволило организовать зрительное восприятие учащихся в соответствии с требованиями гигиены зрения.

Была проведена музыкальная тематическая физминутка «Танец маленьких утят».

Оценивание работы детей проходило при помощи листа «самооценки». Этот метод способствует развитию у детей критического мышления.

  Считаю поставленные учителем задачи решенными, достигнутыми.

 

         Заместитель директора по учебной части: Ниспаева Марья Илеузовна


Рецензия на урок русского языка в 5 классе

Рецензия на урок русского языка в 5 классе
Скачать файл