Данная методическая разработка позволяет педагогу решать следующие задачи:
Образовательная. Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, неживой природы. Выявить и закрепить знания о законах природы их сезонности на примере зима – весна.
Развивающая. Развивать у воспитанников логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие. Развивать у детей умение устанавливать простейшие причинно – следственные связи и закономерности. А также развивать творческие способности воспитанников.
Воспитательная. Воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.презентация "Весна -утро года" для обучающихся в т/о Умники и Умницы (1года обучения)
Весна - утро года.ppt
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.