Оздоровительные. Продолжать укреплять здоровье, формировать правильную осанку.
Образовательные. Познакомить с историей возникновения мяча, с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение.
Закрепить навыки ловли, ведения, передачи мяча.
Воспитательные. Воспитание доброжелательности, честности, ловкости, умения выполнять правила подвижной игры.
Обеспечение внешней обстановки и подготовка учащихся к предстоящему занятию:
Деятельность учащихся: приветствуют учителя
Деятельность учителя: приветствует учащихся.Проверяет подготовку учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Озвучивает тему и цель урока.
Время: 2 минутыОбеспечение внешней обстановки и подготовка учащихся к предстоящему занятию:
Деятельность учащихся: приветствуют учителя
Деятельность учителя: приветствует учащихся.Проверяет подготовку учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Озвучивает тему и цель урока.
Время: 2 минуты
Задачи урока
Оздоровительные. Продолжать
укреплять здоровье, формировать
правильную осанку.
Образовательные. Познакомить с историей
возникновения мяча, с разными видами
мячей, закрепить их названия и назначение.
Закрепить навыки ловли, ведения, передачи
мяча.
Воспитательные. Воспитание
доброжелательности, честности, ловкости,
умения выполнять правила подвижной игры.
Галкина
2
3/22/18
Организационный момент.
Обеспечение внешней обстановки
и подготовка учащихся к
предстоящему занятию:
Деятельность учащихся:
приветствуют учителя
Деятельность учителя:
приветствует учащихся.Проверяет
подготовку учащихся к активному
сознательному усвоению знаний.
Озвучивает тему и цель урока.
Время: 2 минуты
Галкина
3
3/22/18
Сообщение темы изучения
материала
Организация учителем процесса восприятия
нового учебного материала
Деятельность учащихся: воспринимают
информацию, сообщаемую учителем, смотрят
танец с мячом, исполняемый учащимися
сборной команды лицея по мини-футболу
Деятельность учителя: озвучивает тему и
цель урока, участвует в показе танца
с мячом.
Время : 4 мин
Галкина
4
3/22/18
Самокоррекция и оздоровительная
минутка
Деятельность
учащихся: выполняют
дыхательную
гимнастику, массаж
рук, ног, живота
Деятельность
учителя:
контролирует
выполнение
Время выполнения: 3
Галкина
мин
6
3/22/18
Всесторонняя проверка
знаний учащихся
Закрепление знаний
учащихся
Деятельность учащихся:
выполняют повороты на
месте, разные виды бега
и ходьбы с мячом,
перестроения в 3
колонны
Деятельность учителя:
контролирует выполнение
Время выполнения: 5 мин
Галкина
7
3/22/18
ОРУ с мешочками на укрепление
осанки
Проверка сформированности навыков
Деятельность учащихся:
выполняют ОРУ под музыку на
гимнастических ковриках.
Деятельность учителя: побуждает
учащихся к четкому и правильному
выполнению упражнений для
укрепления осанки в общем темпе
Время: 6 мин
Галкина
8
3/22/18
Выполнение учащимися
способов ловли мяча в парах
Закрепление навыков ловли мяча в парах
Деятельность учащихся: выполняют ловлю мячей в
парах:
*снизу,
*от груди,
*из-за головы,
*об пол.
Деятельность учителя :
контролирует, напоминает
как правильно выполнять
броски мяча в парах
Время: 6 мин
Галкина
9
3/22/18
Выполнение учащимися
контрольного задания
Закрепление полученных
навыков,
Проведение эстафет:
-«Брось-садись»с тканевым
мячом.
- «Передай мяч сверху» с
волейбольным мячом
-«Передай мяч снизу» с
волейбольным мячом.
-«Ведение баскетбольного
мяча»
Деятельность учащихся:
выполняют эстафеты .
Деятельность учителя:
активизирует учащихся,
Создает эмоциональный
Галкина
10
3/22/18
настрой .
Время:6 мин