презентация "Внеклассная работа по предмету как способ формирования компетенций учащихся"

  • Семинары
  • doc
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Памятка.doc
Памятка                                                                                                                                   для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании 1. Главным  является  не предмет, который вы  преподаете, а личность, которую вы  формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью,  связанной с изучением предмета.                                                                                        2. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний  активный ученик – завтрашний активный член общества.  3. Помогайте ученикам овладеть  продуктивными методами учебно­познавательной  деятельности, учите иx учиться.  4. Чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить мыслить: понимание  причинно­следственных связей является обязательным условием интегративного,  проблемного и  развивающего обучения.  5. Помните: знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике,  поэтому поощряйте участие в любых конкурсах, связанных с вашим предметом 6. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.  . Чаще практикуйте творческие задачи.  8. Широко используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний. 9. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности  развития.  10. Поощряйте научно­исследовательскую работу учеников. Ознакомьте их  со  способами работы с первоисточниками и справочными материалами.      Знать что­либо наизусть ­ все равно, что                                                                                 не знать ничего;  это значит владеть тем,                                                                                  что дано лишь  на хранение памяти»  М. Монтень                                                                             Мы слишком часто даем детям ответы,                                                                             которые надо выучить, а не ставим                                                                             передними проблемы,  которые надо решить. Роджер Левин                                                                                     Скажи мне – и я забуду,                                                                                                            покажи мне – и  я запомню, дай мне действовать самому                                                                                 – и я научусь                                                                                                               Китайская мудрость