Памятка
для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании
1. Главным является не предмет, который вы преподаете, а личность, которую вы
формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью,
связанной с изучением предмета.
2. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний
активный ученик – завтрашний активный член общества.
3. Помогайте ученикам овладеть продуктивными методами учебнопознавательной
деятельности, учите иx учиться.
4. Чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить мыслить: понимание
причинноследственных связей является обязательным условием интегративного,
проблемного и развивающего обучения.
5. Помните: знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике,
поэтому поощряйте участие в любых конкурсах, связанных с вашим предметом
6. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.
. Чаще практикуйте творческие задачи.
8. Широко используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний.
9. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности
развития.
10. Поощряйте научноисследовательскую работу учеников. Ознакомьте их со
способами работы с первоисточниками и справочными материалами.
Знать чтолибо наизусть все равно, что
не знать ничего; это значит владеть тем,
что дано лишь на хранение памяти»
М. Монтень
Мы слишком часто даем детям ответы,
которые надо выучить, а не ставим
передними проблемы, которые надо решить.
Роджер Левин
Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
дай мне действовать самому
– и я научусь
Китайская мудрость
Презентация "Внеклассная работа по предмету как способ формирования компетенций учащихся"
Презентация "Внеклассная работа по предмету как способ формирования компетенций учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.