Всероссийский открытый
урок
«Основы безопасности
жизнедеятельности»
МБОУ Краснопартизанская СШ
. Ремонтненский район
Ростовская обл. Учитель
ОБЖ А.А.Касач .
Предвидеть, по возможности избегать, при
необходимости действовать
ЭТО ВАЖНО !
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В МИРЕ.
Урок – практическое занятие по действиям
учащихся в ЧС
«ТВОЯ ЖИЗНЬ – В ТВОИХ
РУКАХ»
• Цель: формирование у обучающихся навыков
безопасного поведения в чрезвычайных
жизненных различных ситуациях.
• Задачи:
• Образовательная – закрепить знания по
• Воспитательная – воспитывать у детей
умение вести себя в экстремальных
ситуациях, формировать чувство
ответственности, коллективизма и
товарищества.
правилам поведения в условиях автономного
существования человека.
• Развивающая – активизировать
познавательную и аналитическую
деятельность обучающихся по формированию
навыков безопасного поведения.
действий
умение принять решение и разработка
Закрепление первичных знаний.
Эстафета «Вынеси
из дома вещества, которыми можно отравиться».
Экстремальная ситуация.
Знать номера телефонов экстренных служб нужно всем и взрослым и детям(101,102,103,104)
Эстафета «Перенос пострадавших».
В походе нередко участники получают
травмы. Но оставлять в беде своего друга нельзя. Представьте, что ваш товарищ
упал, сильно ударился, идти он не может. Вам необходимо ему помочь.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В ШКОЛЕ?
Пожар – старинное русское слово, от которого
пышет огнем и пахнет горьким дымом
МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ПОЖАРА
игра «Вопрос – ответ».
1.Назовите основные причины
возникновения пожара?
2.Почему пожарных вызывают
по телефону именно “101”?
3. Чем можно тушить,
начинающийся пожар?
Урок 1.Нельзя на заправке
пользоваться спичками.
Урок2. Увидишь огонь звони 112.
Квартира сгорает за 20 мин.
Машина – за 7 мин.
Умный расчет на
дороге- залог
здоровья и
безопасности!
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
АВАРИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТВОИ БЕЗОПАСНЫЕ
КАНИКУЛЫ.
Солнечные тепловые удары, результат перегрева
организма».
Правила безопасности вблизи водоемов.
Загорай и купайся в присутствии взрослых!
(интеллектуального типа):
На уроке мы
познакомились…
Урок научит меня тому…
Я узнал(а),что…
Больше всего мне
понравилось…
Сегодня я на уроке
научился(ась)…
Я думаю, что знания и
умения, полученные на
уроке пригодятся мне в
жизни…
Спасибо за урок!
ПОМНИ:
«ТВОЯ ЖИЗНЬ В ТВОИХ РУКАХ!»