Презентация "Вторая жизнь песни"

  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Вторая жизнь песни» Цель: Повысить познавательный интерес учащихся к миру народной музыки Задачи: Учебные: Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни. Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни, учить слушать музыку, создавать у детей эмоциональный отклик на прослушанное музыкальное произведение. Способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, фантазии. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку). Коррекционно-развивающие: продолжить работу над формированием умений давать полные ответы на поставленные вопросы; учить слушать музыкальные произведения, коррегировать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения. Воспитательные: Воспитывать чувства прекрасного, уважения к культуре своего народа, воспитывать умение видеть красоту в окружающем музыкальном мире, повышать исполнительскую и слушательскую культуру, продолжить формировать умение понимать и ценить произведения искусства.Тема: «Вторая жизнь песни» Цель: Повысить познавательный интерес учащихся к миру народной музыки Задачи: Учебные: Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни. Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни, учить слушать музыку, создавать у детей эмоциональный отклик на прослушанное музыкальное произведение. Способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, фантазии. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку). Коррекционно-развивающие: продолжить работу над формированием умений давать полные ответы на поставленные вопросы; учить слушать музыкальные произведения, коррегировать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения. Воспитательные: Воспитывать чувства прекрасного, уважения к культуре своего народа, воспитывать умение видеть красоту в окружающем музыкальном мире, повышать исполнительскую и слушательскую культуру, продолжить формировать умение понимать и ценить произведения искусства.
Иконка файла материала урок.pptx
Вторая жизнь песни
 Во поле береза стояла     Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла.  Люли люли, стояла, люли люли, стояла.           Некому берёзу заломати, некому кудряву заломати. Люли люли, заломати, люли люли, заломати.   Я пойду, пойду погуляю, белую берёзу заломаю. Люли люли, заломаю, люли люли, заломаю.   Срежу я с берёзы три пруточка, сделаю из них я три гудочка. Люли люли, три гудочка, люли люли, три гудочка.   А четвёртую балалайку, а четвёртую балалайку. Люли люли, балалайку, люли люли, балалайку.         Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла.  Люли люли, стояла, люли люли, стояла.  
П.И. Чайковский (1840-1893)
СИМФОНИЯ №4 ФИНАЛ П.И. ЧАЙКОВСКИЙ
А.Н. Пахмутова (1929-)
 Надежда  Светит незнакомая звезда, снова мы оторваны от дома  Снова между нами города,взлетные огни аэродрома  Здесь у нас туманы и дожди, здесь у нас холодные рассветы смелость  Здесь на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты  Припев:  Надежда - мой компас земной, а удача - награда за    А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось   Ты поверь, что здесь издалека многое теряется из виду  Тают грозовые облака, кажутся нелепыми обиды  Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и  Чтоб порой от жизни получать радости скупые упрямым телеграммы  Припев:   И забыть по-прежнему нельзя всё, что мы когда-то не допели  Милые усталые глаза, синие московские метели  Снова между нами города, жизнь нас разлучает как и  В небе незнакомая звезда светит словно памятник прежде надежде  Припев:
Спасибо за урок