Тема: «Вторая жизнь песни» Цель: Повысить познавательный интерес учащихся к миру народной музыки Задачи: Учебные: Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни. Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни, учить слушать музыку, создавать у детей эмоциональный отклик на прослушанное музыкальное произведение. Способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, фантазии. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку). Коррекционно-развивающие: продолжить работу над формированием умений давать полные ответы на поставленные вопросы; учить слушать музыкальные произведения, коррегировать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения. Воспитательные: Воспитывать чувства прекрасного, уважения к культуре своего народа, воспитывать умение видеть красоту в окружающем музыкальном мире, повышать исполнительскую и слушательскую культуру, продолжить формировать умение понимать и ценить произведения искусства.Тема: «Вторая жизнь песни» Цель: Повысить познавательный интерес учащихся к миру народной музыки Задачи: Учебные: Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни. Углубить представление учащихся о музыке, основанной на интонациях народной песни, учить слушать музыку, создавать у детей эмоциональный отклик на прослушанное музыкальное произведение. Способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, фантазии. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку). Коррекционно-развивающие: продолжить работу над формированием умений давать полные ответы на поставленные вопросы; учить слушать музыкальные произведения, коррегировать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения. Воспитательные: Воспитывать чувства прекрасного, уважения к культуре своего народа, воспитывать умение видеть красоту в окружающем музыкальном мире, повышать исполнительскую и слушательскую культуру, продолжить формировать умение понимать и ценить произведения искусства.
урок.pptx
Вторая жизнь
песни
Во поле береза стояла
Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла, люли люли, стояла.
Некому берёзу заломати, некому кудряву заломати.
Люли люли, заломати, люли люли, заломати.
Я пойду, пойду погуляю, белую берёзу заломаю.
Люли люли, заломаю, люли люли, заломаю.
Срежу я с берёзы три пруточка, сделаю из них я три
гудочка.
Люли люли, три гудочка, люли люли, три гудочка.
А четвёртую балалайку, а четвёртую балалайку.
Люли люли, балалайку, люли люли, балалайку.
Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла, люли люли, стояла.
П.И. Чайковский
(1840-1893)
СИМФОНИЯ
№4 ФИНАЛ
П.И. ЧАЙКОВСКИЙ
А.Н. Пахмутова
(1929-)
Надежда
Светит незнакомая звезда, снова мы оторваны от дома
Снова между нами города,взлетные огни аэродрома
Здесь у нас туманы и дожди, здесь у нас холодные
рассветы
смелость
Здесь на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты
Припев:
Надежда - мой компас земной, а удача - награда за
А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось
Ты поверь, что здесь издалека многое теряется из виду
Тают грозовые облака, кажутся нелепыми обиды
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и
Чтоб порой от жизни получать радости скупые
упрямым
телеграммы
Припев:
И забыть по-прежнему нельзя всё, что мы когда-то не
допели
Милые усталые глаза, синие московские метели
Снова между нами города, жизнь нас разлучает как и
В небе незнакомая звезда светит словно памятник
прежде
надежде
Припев:
Спасибо за
урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.