Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
Оценка 5

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Оценка 5
Педсоветы
pptx
администрации
Детсад
25.07.2018
Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Основная задача дошкольного образования — гармоничное всестороннее развитие ребенка и создание фундаментальной базы для его дальнейшего обучения и личностного развития. 17 октября 2013 г. приказом №1155 министерством образования и науки РФ был утвержден «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования».Презентация для педагогов по введению инклюзивного образования в дошкольном учреждении: плюсы и минусы
Введение ФГОС ДО ОВЗ.pptx

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
«Введение ФГОС  ДО ОВЗ,  как гарантия сохранения единого  образовательного пространства» ЛЫСЕНКОВА С.Е. ,  ЗАВЕДУЮЩИЙ МДОУ                                                                                                  «ДЕТСКИЙ САД №15 «РУЧЕЁК»                                                                      Г.РТИЩЕВО  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
Дошкольное образование — первая ступень  образовательной системы.  Основная задача дошкольного образования  — гармоничное  всестороннее  развитие                    ребенка и создание  фундаментальной базы для его  дальнейшего обучения и личностного  развития.

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
Стандарт разработан на основе  Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации,  с учётом Конвенции  ООН о правах ребёнка,                 в основе которых заложены определенные принципы:  • •    поддержка разнообразия детства;    сохранение уникальности и самоценности детства как  важного этапа в общем развитии человека. ФГОС направлен на решение ряда задач  по сохранению  единства образовательного пространства Российской  Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
ФЗ  «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ», СТ. 2. Статья 2.  Основные понятия, используемые в настоящем                 Федеральном законе  обучающийся с ограниченными возможностями здоровья   (ОВЗ)– физическое  лицо, имеющее недостатки в физическом  и (или) психологическом развитии,  подтвержденные  психолого­медико­педагогической комиссией и    препятствующие получению образования без создания  специальных условий;   инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к  образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия  особых   образовательных потребностей и  индивидуальных  возможностей.

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
(специальный  федеральный государственный образовательный стандарт) СФГОС •  обеспечение сопоставимого качества образования  детей с ОВЗ;  • обеспечение детей с ОВЗ равной с другими  сверстниками возможности беспрепятственно  переходить из одного типа образовательного  учреждения в другое

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
ПРЕДМЕТОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТАНДАРТА   ЯВЛЯЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП  ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ:  Глухих;   Слабослышащих;   Позднооглохших;   Слепых;   слабовидящих,;  с тяжелыми нарушениями речи;   С нарушениями опорно­двигательного аппарата;   С задержкой психического развития;                              С расстройствами аутистического спектра;                Со сложными дефектами.

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
Цель инклюзивного образования: – создание комфортных условий для  совместного успешного воспитания и  результативного образования детей с разными  психофизическими особенностями развития.

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
В массовых ДОУ находится более 30% детей с ОВЗ,  интегрированных в среду нормально развивающихся  сверстников по разным причинам:  • дети без соответствующих диагнозов, но с нарушениями  адаптации; их "интеграция" обусловлена тем, что имеющееся  отклонение в развитии еще не выявлено;  •  дети, родители которых, зная о нарушении развития ребёнка,  по разным причинам настаивают на обучении в массовом  детском саду.

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
«Финансирование реализации образовательной программы дошкольного образования   должно быть  достаточным и необходимым для осуществления Организацией: • расходов на оплату труда работников, реализующих Программу; • расходов на средства обучения и воспитания,  •  приобретение учебных изданий в бумажном и электронном виде,  • дидактических материалов, аудио­ и видео­материалов,   • оборудования, •  спецодежды,  • игр и игрушек,  • электронных образовательных ресурсов,  • создание развивающей предметно­пространственной среды, в том числе  специальных для детей с ограниченными возможностями здоровья.» • ФГОС ДО  п.3.6.3

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
Проблемы ДОУ: • обучение педагогов, их подготовка к работе с детьми  c ОВЗ • изменения в образовательной программе • разработка адаптированной образовательной  программы для каждого ребёнка с ОВЗ в группах  комбинированной направленности и  разработка  адаптированных основных образовательных  программ в группах компенсирующей  направленности  • доступность среды • материально­техническое обеспечение  программы  • материально­технические условия и мн.др..

Презентация "Введение ФГОС ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Презентация "Введение ФГОС  ДО ОВЗ, как гарантия сохранения единого образовательного пространства»
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет.» С. Я. Маршак
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018