Образование – необходимый, если не самый важный элемент социально – культурного и экономического развития страны. В этой связи на образование как целостную государственную систему, обеспечивающую социальное развитие личности, ложится помимо прочих, задача сохранения физического, психического и нравственного здоровья подрастающего поколения.
Педагогический коллектив школы-интерната № 95 уделяет большое внимание проблеме укрепления здоровья воспитанников.
Учитывая важность проблемы здоровьесбережения, в школе творческой группой педагогических работников, медиков и школьного психолога разработана
программа по развитию здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании.Педагогический коллектив школы-интерната № 95 уделяет большое внимание проблеме укрепления здоровья воспитанников.
Учитывая важность проблемы здоровьесбережения, в школе творческой группой педагогических работников, медиков и школьного психолога разработана
программа по развитию здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ
В ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И
В ФИЗКУЛЬТУРНОЙ И
СПОРТИВНОМАССОВОЙ
СПОРТИВНОМАССОВОЙ
РАБОТЕ
РАБОТЕ
• Образование – необходимый, если не
самый важный элемент социально –
культурного и экономического
развития страны. В этой связи на
образование как целостную
государственную систему,
обеспечивающую социальное
развитие личности, ложится помимо
прочих, задача сохранения
физического, психического и
нравственного здоровья
подрастающего поколения.
Педагогический коллектив школы
интерната № 95 уделяет большое
внимание проблеме укрепления
здоровья воспитанников.
Учитывая важность проблемы
здоровьесбережения, в школе
творческой группой педагогических
работников, медиков и школьного
психолога разработана
программа по развитию
здоровьесберегающих технологий
в физическом воспитании.
В соответствии с замыслом
основными целями
этой программы стали:
Пропаганда здорового образа
Пропаганда здорового образа
жизни;
жизни;
Укрепление здоровья учащихся.
Укрепление здоровья учащихся.
Плоскостные
Плоскостные
сооружения:
сооружения:
Футбольное поле
Футбольное поле
Яма
Яма
для
для
прыжко
прыжко
в в
в в
длину
длину
Баскетбольная и
Баскетбольная и
минифутбольная
минифутбольная
площадки
площадки
Полоса
Полоса
препятствий
препятствий
Гимнас
Гимнас
тический
тический
городок
городок
Комплексная реализация
поставленных целей и
задач идёт по следующим
физкультурно
оздоровительным
направлениям:
Начиная день, закаляем тело и
Начиная день, закаляем тело и
волю, ежедневно делаем зарядку,
волю, ежедневно делаем зарядку,
которая в зимнее время
которая в зимнее время
проводится в холлах и игровых
проводится в холлах и игровых
комнатах, а весной и осенью – на
комнатах, а весной и осенью – на
спортивной площадке.
спортивной площадке
Организуем на переменах подвижные игры и
делаем развивающие упражнения, чтобы
обеспечить ребёнку необходимую
двигательную активность. Учителями и
воспитателями школыинтерната подобран
целый комплекс физкультурных минуток,
которыми можно воспользоваться на уроках.
После таких физкультминуток повышается
работоспособность и активность ребят на
учебных занятиях.
Урок физкультуры:
Урок физкультуры:
Организуем занятия активнодвигательного характера
через систему дополнительного образования:
спортивные секции по
баскетболу,
волейболу,
настольному теннису,
футболу,
атлетической гимнастике,
плаванию,
студия хореографии.
Среди многочисленных студий системы
дополнительного образования наибольшей
популярностью пользуются спортивные секции,
которые посещают более 75% воспитанников.
Организуем спортивные
школьные праздники
Организуем физкультурномассовые спортивные
мероприятия, направленные на укрепление здоровья и
физическое развитие учащихся:
20092010
20082009
20102011
уч.год
уч.год
уч.год
Бег (легкая атлетика)
Минифутбол
Баскетбол (осень)
Настольный теннис (лич)
Шашки
Стрельба из пн. винтовки
«День здоровья»
«Веселые старты»
Настольный теннис (ком)
Баскетбол (весна)
Двоеборье
(легкая атлетика)
Участвуем в
Участвуем в
соревнованиях
соревнованиях
Спартакиады
Спартакиады
«Надежда»
«Надежда»
г.Москвы
г.Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
минифутбол
минифутбол
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Бег на средние дистанции
Бег на средние дистанции
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Настольный
Настольный
теннис
теннис
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
«Весёлые старты»
«Весёлые старты»
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Баскетбол
Баскетбол
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Лыжные
Лыжные
гонки
гонки
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Спартакиада «Надежда» г. Москвы
Легкоатлетическое
Легкоатлетическое
двоеборье
двоеборье
Ежегодно проводим тестирование на
развитие физических качеств учащихся
Сравнительная динамика показателя
развития физических качеств обучающихся,
сдавших тестирование на положительную оценку
за последние 4 года обучения
(процент от общего числа сдававших тесты).
Сравнительная динамика показателей количества учащихся,
относящихся по состоянию здоровья к основной,
подготовительной и специальной
физкультурным группам
(процент от общего числа обучающихся)