Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Оценка 4.9

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
физическая культура
7 кл—10 кл
21.03.2018
Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
«Необходимо построить в петербургской Школе здоровьесозидающую образовательную среду (ЗОС), функционирующую на основе идеологии культуры здорового образа жизни, организации здоровьесозидающего уклада, ввести показатели динамики здоровья детей при оценке результатов деятельности образовательного учреждения» «ЗДОРОВЬЕ В ШКОЛЕ»: переход от принципа желаемого «сохранения здоровья в школе» к принципу необходимого и обязательного «сохранения здоровья в школе», формирование философии «здоровая школа – в здоровье каждого»: создание комфортной Школы через здоровьесберегающие технологии организации образования и образовательной инфраструктуры; сохраняющие здоровье учебный план и образовательная среда; здоровье тела и духа: межведомственная составляющая программы (спорт, культура, молодежная политика, здравоохранение, образование);«ЗДОРОВЬЕ В ШКОЛЕ»: переход от принципа желаемого «сохранения здоровья в школе» к принципу необходимого и обязательного «сохранения здоровья в школе», формирование философии «здоровая школа – в здоровье каждого»: создание комфортной Школы через здоровьесберегающие технологии организации образования и образовательной инфраструктуры; сохраняющие здоровье учебный план и образовательная среда; здоровье тела и духа: межведомственная составляющая программы (спорт, культура, молодежная политика, здравоохранение, образование);
1podvizhnye_igry.ppt

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
ИГРАЕМ, ИГРАЕМ…ИГРАЕМ!  Методическая разработка «Подвижные игры на уроках физической культуры»

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Динамические игры Задачи: развитие физических качеств(скорость,  сила, гибкость, выносливость, и координация;               накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);                формирование у воспитанников потребности в двигательной  активности и физическом совершенствовании.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Море волнуется  Цель: учить детей ходить и бегать змейкой по кругу, уметь ориентироваться в пространстве.  Описание игры. Дети становятся в круг на расстоянии одного шага друг от друга, и каждый чертит на своем месте кружок. Стоя в кружке, участники произносят слова: Море волнуется! Передо мной Бьется о берег волна за волной. Эта волна не очень сильна. А эта волна – сильнее слона!      По сигналу «Море волнуется!» один из играющих – водящий – начинает движение, обходя змейкой кружки (в руках у него голубые ленточки). Те дети, которым он дает ленточки, становятся позади него; все они двигаются и имитируют движение волны. По сигналу «Море спокойно» ребята бегут занимать свои кружки. Оставшийся без места становится водящим.  Правила. Выбегать из кружков можно только по получении ленточки. Занимать свободное место можно только по сигналу «Море спокойно».

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Два мороза  Цель: с помощью игры упражнять в беге врассыпную; развивать пространственную ориентировку, формировать двигательные качества: быстроту, ловкость.  Описание игры. Играющие располагаются в «домике» на одной стороне площадки. Двое водящих – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос – обращаются к детям со словами: Мы два брата молодые, Два Мороза удалые: Я – Мороз Красный нос, Я – Мороз Синий нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?        Дети хором отвечают:    После чего по сигналу «Мороз» перебегают в «домик» напротив, а оба Мороза Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! стараются их «заморозить» – коснуться рукой.  Правила. Перебегать в дом можно только после окончания слов текста. «Морозить» игроков за чертой дома нельзя.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Быстрые превращения  Цель: с помощью метода креативного движения дать детям возможность выразить свои фантазии.  Материалы: в качестве сопровождения использовать бодрую инструментальную музыку. (Магнитофон)  Инструкция:  – Сейчас зазвучит музыка, и вы начнете ходить по залу. Когда музыка остановится, вы тоже должны остановиться. В этот момент я скажу вам, кого вы должны изобразить... (Включить музыку и остановить ее примерно через одну минуту.)  – Теперь вы все должны превратиться в грустного клоуна. (Снова включить музыку на 30 секунд.)  – Теперь вы все – веселые танцоры.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Совушка  Игра проводится на площадке (в зале). Специальный инвентарь для игры не требуется.  Играющие располагаются на площадке произвольно. Выбирается совушка. Ее гнездо в стороне от площадки. По сигналу учителя (ведущего) «День наступает – все оживает» дети ходят, бегают, подражая полету бабочек, птиц, жуков. После слов «Ночь наступает – все замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал учителя. Совушка выходит охотиться: шевельнувшихся уводит в свое гнездо.  Снова учитель произносит: «День наступает – все оживает». Совушка уходит в гнездо, играющие оживают.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
У медведя во бору  Цель: в процессе игры учить ходить равномерным шагом, ловко бегать с изменением направления.  Описание игры. Дети ходят по площадке и произносят слова: У медведя во бору грибы, ягоды беру.  А медведь сидит и на нас рычит.   После слова «рычит» дети убегают, стараясь попасть в дом, а медведь ловит их (играющий, до которого медведь дотронулся, считается пойманным). Один из пойманных игроков становится медведем.  Правила. Медведь начинает ловить детей только после окончания слов текста. Дети должны ходить и бегать по всей площадке. Ловить детей за линией дома нельзя.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Хитрая лиса  Цель: в процессе игры упражнять детей в быстром беге, лазании, спрыгивании; развивать наблюдательность, выдержку.  Описание игры. Дети становятся в круг, держа руки за спиной. Водящий, идя по кругу, незаметно кладет в руки ребенка игрушку – лисичку. По сигналу «Хитрая лиса, где ты?» (дети произносят 3 раза) лиса (ребенок с игрушкой) вбегает в круг и говорит: «Я здесь!» После слов «Я здесь!» дети разбегаются, а лиса ловит их. По сигналу «Раз, два, три – в круг быстрей беги!» дети становятся в круг. Игра повторяется.  Вариант. Дети закрывают глаза, а водящий, идя по кругу, дотрагивается рукой до ребенка, который и будет «хитрой лисой».  Правила. Лиса выбегает в круг только после третьего вопроса и начинает ловить после слов «Я здесь!». Играющий, до которого дотронулись, считается пойманным.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Лягушки и цапля  Цель: в ходе игры упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества: ловкость, быстроту.  Описание игры. В середине площадки обозначают болото, в котором живут лягушки. По сторонам площадки очерчен ручей. В стороне – гнездо цапли. По сигналу ведущего: «Лягушки прыгают в болоте» – играющие бегают и прыгают по площадке, изображая лягушек. По сигналу «Цапля идет!» цапля, перешагнув ручей, прыгает и начинает искать лягушек. Лягушки, спасаясь от цапли, перепрыгивают через ручей, стараясь спрятаться. Новая цапля выбирается после того, как будут пойманы 2–3 лягушки.  Вариант. По сторонам площадки может быть протянута веревка, обозначающая болото, через которое лягушки должны перепрыгнуть, убегая от цапли.  Правила. Цапля может ловить лягушек только в болоте. Лягушки должны перепрыгивать через ручей.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Физкульт-привет!  Дидактическая задача: закрепление сведений о пользе зарядки.  Двигательная задача: развитие координационных способностей.  Содержание: ведущий выбирает двух детей. Это две «лягушки», которые становятся в центр круга.  «Лягушки» читают слова, все остальные дети за ними повторяют, имитируя движения:            Затем на счет «Раз, два, три» все бегут врассыпную, а «лягушки» догоняют. Те, На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Рано утром умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет – Всем друзьям физкульт-привет! кого «лягушки» догнали, становятся в центр круга. Игра продолжается.

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Времена года  Дидактическая задача: формирование умения согласовывать действие в группе.  Содержание: класс делится на 4 группы, каждая группа должна, пройдя через препятствие (обруч, бег в мешках, ползание по скамейке, лазание по гимнастической стенке), завладеть карточкой с заданием, в котором будет указано время года.  После непродолжительного обсуждения (1–2 минуты) группа пантомимой изображает, что делают дети в это время года (зима – катание на лыжах, коньках; лето – плавание, велосипед, футбол; весна – бег, прыжки, волейбол, футбол; осень – бег, прыжки через скакалку, футбол и т. д.).

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры

Презентация. Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры
Построимся  Дидактическая задача: выработка умения сотрудничать с помощью невербальных средств общения.  Содержание: во время игры можно общаться только посредством мимики и жестов. Под музыку дети гуляют по залу, ведущий выключает музыку, дети замирают на месте, звучит команда ведущего:  – Построились в шеренгу по росту!  Все выполняют команду под счет до 10.  Далее игра продолжается:  1) построение по алфавиту;  2) по длине волос;  3) по длине рукава одежды, по длине брюк;  4) по цвету одежды от светлого до темного;  5) по цвету глаз от темного до светлого и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018